среда, 19 октября 2022 г.

ЖАЛОБА НА ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ПРИГОВОРА СУДОМ КАХУЛ ОТ 20.05.2022 ГОДА

30.09.2022 года под № 1703 я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия Отдел Вулкэнешть ЖАЛОБА НА ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ПРИГОВОРА СУДОМ КАХУЛ ОТ 20.05.2022 ГОДА следующего содержания: « Как следует из перевода Кассационной жалобы на приговор суда Кахул от 20.05.2022 в отношении подсудимого Чечель Виктора Константиновича указанный суд «рассмотрел» сфабрикованное прокурором Селемет А.М. обвинительное заключение по уголовному делу № 2016088003 по обвинению меня в совершении преступлений, предусмотренных ч. (1) ст. 349, п. а) ч. (2) ст. 311 и п. а) ч(2) ст. 311 УК РМ. На каком же основании Селемет обвинил меня в преступлении предусмотренном ч. (1) ст. 349 УК РМ, то есть в угрозе убийством в отношении должностного лица…, в нашем случае в угрозе убийством судьи Суда Комрат Храпакова? Оказывается на основании предложения «Если бы существовал закон, позволяющий участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, вполне вероятно, что я, несмотря на свой пацифизм, приобрёл бы огнестрельное оружие и пристрелил бы Храпакова» из моей кассационной жалобы по гражданскому делу по моему исковому заявлению к Народному Собранию АТО Гагаузия, которое было рассмотрено судьёй Суда Комрат Храпаковым В.Ф. с вынесением определения № 104/2015 от 10.11.2015 года об оставлении иска без рассмотрения. Можно ли на основании этого предложения обвинить меня в угрозе убийством судье Храпакову? Конечно же, нет уже хотя бы потому, что такого закона, то есть закона, позволяющего участникам процесса отстреливать судей, нарушающих закон, как взбесившихся собак, не существует. А если бы он существовал, то тем более. При этом из указанного предложения следует, что я обвиняю Храпакова в выносе неправосудного решения, то есть в преступлении против правосудия. Рассмотрел ли Селемет решение судьи Храпакова, чтобы установить его законность? Увы, и не собирался. Почему? Да потому что не сомневался в его незаконности. А это свидетельство круговой поруки, и укрывательство Селеметом преступления Храпакова. Следовательно, Суд Кахул не признав незаконным обвинительное заключение Селемет, покрыл преступление прокурора Селемет и судьи Храпакова. Согласно указанному переводу, прокурор Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А.Д. в моём предложении поменял слово «отстреливать» на «расстреливать, слово «приобрёл, на слово «раздобыл», а слово «пристрелил» на «застрелил» и тоже пришёл к выводу, что я умышленно и открыто выразил угрозу смертью судье Храпакову. То есть, покрыл неправосудный приговор суда Кахул. И ещё, из предложения «Принять апелляцию» п. 1 прошения, не понятно, это кассационная жалоба или апелляционная. На каком же основании Селемет обвинил меня в преступлении, предусмотренном ч. (2) ст. 311 и п. а) ч(2) ст. 311 УК РМ, то есть в заведомо ложном доносе? Оказывается на основании моих жалоб на захват государственной власти судьёй Суда Вулкэнешть Ботезату И. при рассмотрении гражданских дел № 3-38/16 и № 3-46/16, поступивших 24.08.2016 года в Прокуратуру Вулкэнешть. В указанных жалобах я сообщил о том, что судья Ботезату рассматривает мои иски в статусе главаря банды отморозков, обворовывающих детей, то есть, не имея, согласно ГПК права. Как следует из Обвинительного заключения по уголовному делу № 2016088003,мои жалобы были признаны явно надуманными, заведомо ложными и признаны впоследствии прокуратурой необоснованными. На каком основании они были признаны не обоснованным, в заключение не указывается, но 16.04.2014 года я получил акт Инспектората полиции Вулкэнешть № 2106 от 14.04. 2014 года, к которому был приложен протокол о правонарушении, составленный м-ром Выходец А.Н., согласно которому: «11.02.2014 года г. Вулканешты ул. Плотникова, 50 г-н Чечель Виктор обратился в суд Вулкэнешть с исковым заявлением, где оскорбил публично и.о. председателя суда Вулкэнешть г-н Ботезату И.Л., унизив его честь и достоинство назвав «главарём банды отморозков, обворовывающих детей». Следовательно, судья Ботезату таки «рассматривал» мои иски в статусе главаря банды отморозков, обворовывающих детей, и, не заявив о самоотводе по указанным делам, насильственно удержал (захватил) государственную власть. И ещё, Суд Кахул «рассмотрел» это дело в моё отсутствие, не предупредив меня об этом. А Стефогло, требуя взыскать с меня судебные издержки, явно по приказу Селемет, проводит в отношении меня репрессии. На основании изложенного требую начала уголовного судопроизводства по факту выноса Судом Кахул неправосудного приговора и уголовного судопроизводства по факту укрывательства Стефогло А.Д. этого преступления и преступления Селемет. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий