воскресенье, 3 июля 2022 г.

О РАЗЖИГАНИИ ГОСУДАРСТВОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВРАЖДЫ

27.06.2022 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешты под № 2313______ ЖАЛОБА НА РАЗЖИГАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВРАЖДЫ И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ТАК НАЗЫВАМЫМ СУДОМ КАХУЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС И ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КАХУЛ Одному из Отцов христианской церкви Аврелию Августину принадлежат слова: «Где нет справедливости (правосудия), нет и государства. Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, да и только». О том, что наше государство по факту является «шайкой разбойников» свидетельствует Постановление № 39 нашего Парламента от 08-06-2019 о принятии Декларации о признании Республики Молдова захваченным государством и противоправные деяния, так называемого Суда Кахул, центральный офис и так называемой Апелляционной палаты Кахул. В соответствии с ч. (4) ст. 16 УПК РМ: Процессуальные акты органа уголовного преследования и судебной инстанции вручаются подозреваемому, обвиняемому, подсудимому на его родном языке или на другом языке, которым он владеет, в порядке, установленном настоящим кодексом. 31.05.2022 года я получил, как стоит полагать, решение так называемого Суда Кахул, центральный офис по делу № 1-65/2018 на 10-ти страницах. В нарушение ч. (4) ст. 16 УПК РМ оно было выслано мне без перевода на язык, которым я владею. Следовательно, так называемый Суд Кахул, центральный офис, нарушив требования ч. (4) ст. 16 УПК РМ, совершил преступления, предусмотренные ст. 166/1 и ст. 327 УК РМ, и лишил меня, таким образом, права на обжалование. К тому же, если исходить из того, что на суд Кахул я подал Исковое заявление, которое «рассматривается» Судом Чимишлия, центральный офис, то в соответствии с ч. (6) ст. 33 и ч. (1) ст. 34 УПК РМ Суд Кахул и судья Туркулец, обязаны были заявить о самоотводе. Следовательно, не заявив о самоотводе, и так называемый Суд Кахул, центральный офис, и судья Туркулец , насильственно удерживали государственную власть, совершая преступление, квалифицируемое ст. 339 УК РМ как захват государственной власти, а ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, как тягчайшее преступление против народа. Согласно ст. 346: Умышленные действия, публичные призывы, в том числе через печатные и электронные средства массовой информации, направленные на разжигание национальной, этнической, расовой или религиозной вражды, дифференциации или розни, на унижение национальной чести и достоинства, а равно прямое или косвенное ограничение прав либо установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности наказываются штрафом в размере до 600 условных единиц, или неоплачиваемым трудом в пользу общества на срок от 180 до 240 часов, или лишением свободы на срок до 3 лет. Следовательно, так называемый Суд Кахул, центральный офис, умышленно разжигает национальную рознь. До этого, когда точно не помню, полицейский Заря привёз мне повестку Суда Кахул, и так как она была составлена не на языке, которым я владею, я её не взял. Следовательно, не приняв меры по защите (охранению) моего права на получение процессуальных актов на языке, которым я владею, Заря стал соучастником вышеупомянутых преступлений. 17.06.2022 года я получил заказное письмо, в котором находились какие-то процессуальные акты Апелляционной палаты Кахул. В нарушение ч. (4) ст. 16 УПК РМ, они также составлены на языке, которым я не владею. Следовательно, так называемая Апелляционная палата Кахул, нарушив требования ч. (4) ст. 16 совершила преступления, предусмотренные ст. ст. 166/1, 327 и 346 УК РМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий