вторник, 12 июля 2022 г.

ЖАЛОБА НА ОСКОРБЛЕНИЕ МЕНЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА

27.06.2022 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешты под № 2314______ЖАЛОБА НА ОСКОРБЛЕНИЕ МЕНЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА, ПОДДЕРЖАНИЮ ОБЩЕСВЕННОГО ПОРЯДКА И БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ ЧЕРНЕВЫМ В.П.__________ Согласно ст. 353 КоП РМ оскорбление действием лица, находящегося при исполнении общественного долга по обеспечению безопасности государства, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, выраженное действием, словесно или письменно, является правонарушением 12.01.2021 года, выполняя общественный долг по обеспечению безопасности государства, я отправил Генеральному Прокурору Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, в котором сообщил о преступлениях прокуроров Кыльчика и Селемет. Как следует из протокола MAI 04 229479 от 12.01.2022 года, 23 декабря 2021 года, в 10 часов 30 минут, в городе Вулканешты, ул. Ленина, 100, в секторе полиции № 1 ИП, гр-н Чечель В.К., давая показания по имеющемуся в производстве ИП Вулкэнешть материалу, назвал и.о. Зам, главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.М. «вонючим козлом», тем самым, оскорбив его честь и достоинство, совершил правонарушение, предусмотренное ст. 353 ч. (1) КоП РМ, оскорбление сотрудника правоохранительных органов, то есть умышленное унижение чести и достоинства прокурора. Если мягко выражаясь, то старший офицер и ведущий инспектор Чернев В.П. лукавит, 23.12.2021 года я действительно находился в указанном инспекторате и не назвал Селемета «вонючим козлом», а, сообщил Черневу о том, что 12.01.2021 года отправил Генеральному Прокурору Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, в котором сообщил о преступлениях прокуроров Кыльчика и Селемет. И что в связи с этим написал стихотворение «Прокурор у ворот Рая» в котором Святой Пётр называет коррумпированных прокуроров «вонючими козлами». И на этом основании просил сообщить мне, с какой целью возвращён в систему «вонючий козёл» Кыльчик и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же «вонючий козёл» Селемет. А также, что в нарушение законодательства, моё прошение рассмотрено не было, а было передано прокурорам, на которых я жалуюсь, и прокурор Селемет, нарушив обязанность быть беспристрастным, вынес ряд постановлений, на основании которых сотрудники полиции ИП Вулканешты составили на меня ряд протоколов, обвинив меня в совершении правонарушений. А также то, что за 9 месяцев 2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру более 150 жалоб на преступления прокуроров и судей, и что ни одна из них не была рассмотрена. Согласно ч. (5) ст. 263 УПК РМ: Жалоба или донос, сделанные в устной форме, заносятся в протокол, подписываемый лицом, заявившим жалобу или донос, и официальным лицом органа уголовного преследования. А в соответствии с ч. (1) ст. 265 этого же кодекса: (1) Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Лицу, заявившему жалобу или донос, незамедлительно выдается справка в подтверждение этого факта с указанием лица, получившего жалобу или донос, и времени регистрации таковых. Следовательно, 23.12.2021 года, находясь в Инспекторате полиции Вулкэнешть, я заявил Черневу в устной форме о том, что 12.01.2021 года, я отправил Генеральному Прокурору Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, в котором сообщил о преступлениях прокуроров Кыльчика и Селемет и т.д . И Чернев, в соответствии с ч. (5) ст. 263 и ч. (1) ст. 265 УПК РМ должен был составить по данному факту протокол и передать его по компетенции, Вместо этого, Чернев составил протокол о совершении мной правонарушения по ст. 353 КоП РМ. В соответствии со ст. 380 КоП РМ: Никто не может быть подвергнут повторному преследованию или наказанию за одно и то же деяние. Прекращенное производство о правонарушении может быть возобновлено лишь в случае вновь открывшихся обстоятельств либо в случае существенного нарушения в решении о прекращении. Но, это по закону. А для Чернева, судя по вышеизложенному, законы не писаны. На основании этих же показаний 17.01.2022 года Чернев составил ещё один протокол, по ст. 70 КоП РМ. И, если Стояногло освободили от занимаемой должности, то Чернев, незаконно составив на меня два протокола, не только совершил правонарушение предусмотренное ст. 353 КоП РМ, а, также совершил преступления, предусмотренные ст. ст. 40/1(2), 166/1, 310, 323, 327 и 329 УК РМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий