суббота, 16 октября 2021 г.

ПОЧЕМУ НАС СУДЯТ УЗУРПАТОРЫ-РЕЦИДИВИСТЫ, МОРАЛЬНЫЕ КАСТРАТЫ, ВОНЮЧИЕ КОЗЛЫ, ПОДОНКИ И Т.Д.?

Согласно ст. 1 Закона РМ о прокуратуре: Прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества.________ На этом основании 01.02.2021 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть под № 149 ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ КОМРАТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 5r-92/2020 PIGD № 4-20077313-23-5r-09072020 И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ следующего содержания: «Доказательства изложены в моей КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДЬИ СУДА КОМРАТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, А ПО ФАКТУ УЗУРПАТОРА-РЕЦИДИВИСТА, А ЗНАЧИТ, МОРАЛЬНОГО КАСТРАТА, ВОНЮЧЕГО КОЗЛА, ПОДОНКА И Т.Д., ГУЦУ Д.В., ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА ПО ДЕЛУ № 5r-92/2020 PIGD № 4-20077313-23-5r-09072020, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 30.12.2020. ________Под № 150 Жалобу на узурпацию государственной власти так называемым Судом Комрат центральный офис, вынос неправосудного решения по делу № 10-26/2020 от 13 ноября года и умышленное причинение мне боли, представляющей унижающее достоинство обращение. ________ Под № 155 Жалоба на очередную узурпацию государственной власти Судом Комрат центральный офис, лишение меня доступа к правосудию, и умышленное причинение мне боли представляющей унижающее достоинство обращение. В нарушение законодательства мои жалобы рассмотрены не были._________ 15.10.2021 года я получил заказное письмо, в котором находился акт № 14625 от 11.10.2021 года следующего содержания: «Настоящим, Суд Комрат (Центральный офис) направляет в Ваш адрес копию определения от 11 октября 2021 года по делу по жалобе Чечель Виктора на нерассмотрение Генеральной Прокуратурой жалобы, а также на акты прокурора АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть от 18.02.2021 года, для сведения».________ Также в письме находилось, как стоит полагать, определение по делу № 10-73/2021. В нарушение законодательства определение было составлено не на языке, на котором я обращаюсь в публичные органы._________ И ещё, согласно статье 313 (3) Уголовно-процессуального кодекса жалоба может быть подана судье по уголовному преследованию по месту нахождения органа, допустившего нарушение…, а это значит, что Гуцу также не имел права рассматривать мои жалобы на нерассмотрение моих жалоб Генеральной Прокуратурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий