вторник, 12 октября 2021 г.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УКРЫВАТЕЛЬСТВА ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОКУРОРОВ

13.09.2021 года я отправил в Генеральную Прокуратуру Республики Молдова 11 (одиннадцать) жалоб на преступления прокуроров. Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой унижающее достоинство обращение очень, очень вонючим козлом прокурором-шефом судебной дирекции Генеральной Прокуратуры Игорем Сербиновым. 9 (девять) жалоб на «рассмотрение» и.о. главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Кыльчик В.И. моих жалоб от 25.08.2021 года в статусе очень вонючего козла, а, следовательно, на очередное насильственное удержание (захват) государственной власти. И жалобу на вовлечение и.о. главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Кыльчик В.И. в захват государственной власти судьи Суда Комрат по уголовному преследованию Гуцу Д.В. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 16.09.2021 года.__________ 12.10.2021 года я получил по почте, заказным письмом, акт от 05.10.2021 года nr. 7/3-402/08-758, подписанный прокурором в Генеральной Прокуратуре Юрием Лялиным следующего содержания: «Сообщаю, что 16.09.2021 в канцелярию Генеральной Прокуратуры поступило Ваше обращение, в котором Вы выражаете своё несогласие с действиями некоторых прокуроров._________ Разъясняю, что Ваша жалоба оставлена без рассмотрения по существу, поскольку она содержит высказывания оскорбительного характера, а в соответствии частью (3) ст. 76 Административного кодекса, «орган публичной власти или официальное лицо вправе не рассматривать по существу петиции, содержащие оскорбительные или нецензурные выражения». __________ В тоже время, Вы вправе подать новое обращение по существу, после того, как переформулируете требования в соответствии с законом».__________ Если в соответствии с законом, то согласно п. b) ч. (3) ст. 2 Административного кодекса, на который ссылается Лялин, положения этого кодекса не применяются, к правоотношениям органов публичной власти, действующих на основании Кодекса о правонарушениях или Уголовного кодекса. А это значит, что ссылка на Административный кодекс незаконна и, ссылаясь на него, Лялин фальсифицирует доказательства. О фальсификации доказательств свидетельствует и не полностью процитированная часть (3) ст. 76 Административного кодекса, согласно которой орган публичной власти или официальное лицо вправе не рассматривать по существу петиции, содержащие оскорбительные или нецензурные выражения, угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица и членов его семьи. Следовательно, если исходить из того, что в соответствии с ч. (4) ст. 76 Административного кодекса, петиции, содержащие угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица или членов его семьи, а также угрозы в адрес других органов и/или официальных лиц или групп людей, направляются компетентным правоохранительным органам, то даже если бы я отправил свои жалобы в орган публичной власти, не относящийся к правоохранительным органом, этот орган должен был передать мои жалобы в прокуратуру, так как рассмотрение жалоб на преступления прокуроров – это компетенция прокуратур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий