понедельник, 22 февраля 2021 г.

ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И.О. ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ КЫЛЬЧИК В.И.

09.02.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И.О. ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ КЫЛЬЧИК В.И. И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ следующего содержания: Согласно описи документов вложенных в ценное письмо, 12.01.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру, Генеральному прокурору Стояногло А. ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, в котором просил сообщить мне, с какой целью был возвращён в систему вонючий козёл Кыльчик В.И и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же вонючий козёл Селемет А.М.? А также:1) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕЙ ЖАЛОБЫ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ПОД № 2314; 2) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕЙ ЖАЛОБЫ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ПОД № 2313; 3) ЖАЛОБА НА ЛОЖНЫЙ ДОНОС И НЕЗАКОННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО СУДОПРИЗВОДСТВА; 4) ЖАЛОБА НА СОУЧАСТИЕ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРОРОМ СЕЛЕМЕТ А.М. Во всех указанных жалобах было написано: «Требую начала по указанному факту уголовного преследования. Если оно не будет начато и эта жалоба будет передана в преступные группировки, называемые прокуратурами АТО Гагаузия, я обращусь к Президенту». В соответствии с почтовым уведомлением, эти документы были получены Генеральной прокуратурой 14.01.2021 года. Как следует из акта Генеральной прокуратуры от 18.01.2021 года № 9-19d/21-210, подписанного Начальником отдела секретариата петиций и приёма граждан Виталие Бумба, моё заявление от 12.01.2021 года было направлено по компетенции в Прокуратуру АТО Гагаузия для рассмотрения по существу. В соответствии с актом Прокуратуры АТО Гагаузия № 157 от 25.01.2021 года, подписанным И.о. главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Кыльчик В.И.(то есть вонючим козлом), мои жалобы на 8-ми листах, поступившие из Генеральной прокуратуры, были направлены И.о. заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Руководителю отдела Вулкэнешть госп-ну Селемет А.М.(такому же вонючему козлу) для разрешения по существу с учетом ранее рассмотренных жалоб. Если исходить из того, что ранее мои жалобы не рассматривались, то очевидна судьба и этих жалоб. Как следует из п. 1) ч. (1) ст. 54 УПК РМ прокурор не может участвовать в производстве по уголовному делу при наличии обстоятельств, предусмотренных положениями статьи 33, применяемыми соответствующим образом, то есть при наличии обстоятельств, вызывающие разумные сомнения в его беспристрастности. А согласно ч. (3) указанного закона при наличии оснований, предусмотренных частью (1), прокурор обязан заявить о самоотводе по соответствующему делу. Согласно ч. (1) ст. 166/1 умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение лицом, выступающим в официальном качестве, квалифицируется как «Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение». Следовательно, вонючий козёл Кыльчик В.И., передав мои жалобы такому же вонючему козлу, Селемет А.М., обвиняемому мной в ряде преступлений, включая узурпацию государственной власти, умышленно причинил мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение. В соответствии с ч. (1) ст. 339 УК РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Следовательно, вонючий козёл Кыльчик В.И. незаконно передав мои жалобы вонючему козлу Селемет А.М. захватил государственную власть. На основании изложенного требую начала по указанному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 11.02.2021 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий