вторник, 2 февраля 2021 г.

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ ВУЛКАНЕШТ ОТ 01.02.2021 ГОДА № 155

ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, ЛИШЕНИЕ МЕНЯ ДОСТУПА К ПРАВОСУДИЮ, И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ 05.01.2021 года я отправил в так называемый Суд Комрат центральный офис КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА РЕШЕНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО СУДЬИ СУДА КОМРАТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, А ПО ФАКТУ УЗУРПАТОРА-РЕЦИДИВИСТА, А ЗНАЧИТ, МОРАЛЬНОГО КАСТРАТА, ВОНЮЧЕГО КОЗЛА, ПОДОНКА И Т.Д., ГУЦУ Д.В., ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА ПО ДЕЛУ № 5r-92/2020 PIGD № 4-20077313-23-5r-09072020, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 30.12.2020, адресованную Рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной группировке « Апелляционная палата Комрат». Согласно почтовому уведомлению, она была получена 11.01.2021 года. 26.01.2021 года я получил акт так называемого Суда Комрат центральный офис от 19,01.2021 года, № 0880, подписанный судьёй Суда Комрат Худоба В.В., согласно которому указанная жалоба направлена Рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной группировке « Апелляционная палата Комрат». Согласно ст. 20 нашей Конституции, я имею право на доступ к правосудию. Передав мою жалобу рекордсменам по скоростному совершению преступлений против правосудия, организованной преступной группировке « Апелляционная палата Комрат», так называемый Суд Комрат центральный офис и судья Худоба В.В. лишили меня доступа к правосудию, умышленно причинив мне боль, представляющую собой унижающее достоинство обращение, и в очередной раз узурпировали государственную власть. На основании изложенного требую начала уголовного производства по данному факту. В соответствии с ч.(3/1) ст. 274 УПК РМ: В случае, если из содержания акта осведомления или констатирующего акта вытекает подозрение в совершении преступления, предусмотренного статьей 166/1 Уголовного кодекса, прокурор должен принять решение по этому факту в соответствии с частью (1) настоящей статьи в срок, не превышающий 15 дней. Об ответственности за ложный донос осведомлён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий