среда, 9 декабря 2020 г.

ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОФИСОМ СУДА КОМРАТ

01.12.2020 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулканешты под № 2314 ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОФИСОМ СУДА КОМРАТ, УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ ИМ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, И ЛИШЕНИЕ ПРАВА НА ОБЖАЛОВАНИЕ следующего содержания: Согласно ст. 1 Закона РМ О прокуратуре: Прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества. Так вот, в нарушение указанного закона моя жалоба рассмотрена не была. Из чего не сложно сделать вывод, что нарушают молдавские судьи законы с согласия прокуроров. На этом основании 10.06.2020 года, после получения ряда повесток № 10-26/2020 по уголовному делу № 1-19152982-23-10-11022020, согласно которым я должен был явиться в Суд Комрат центральный офис на рассмотрение дела по моей жалобе на акт Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Чадыр-Лунга № 1262 от 02.08.2019, я подал в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Жалобу на узурпацию государственной власти и бесчеловечное обращение так называемым Судом Комрат центральный офис. 18.11.2020 года я получил, как стоит полагать, определение по делу № 10-26/2020 1-19152982-23-10-11022020. Так как оно выслано мне без перевода на язык, которым я пользуюсь в общении с публичными органами власти, и так как наша судебная власть является самой коррумпированной (воровской) в мире, могу предположить, что это воровская феня. При этом, сопроводительное письмо было написано на русском языке. Что свидетельствует ещё об одном умышленном причинении мне боли представляющей бесчеловечное обращение. На этом основании требую начала уголовного преследования по указанным фактам и обязать этот так называемый суд выслать мне перевод на русский язык указанного решения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий