среда, 2 декабря 2020 г.

ОБ ОЧЕРЕДНОМ НАРУШЕНИИ МОИХ ПРАВ БАНДОЙ ПОДОНКОВ «СУД КОМРАТ ОФИС ВУЛКАНЕШТЫ»

01.12.2020 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулканешты под № 2313 ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ СУДОМ КОМРАТ ОФИС ВУЛКЭНЕШТЬ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ следующего содержания: В соответствии со ст. 395 КоП РМ «Компетенция судебной инстанции» (1/1) Жалоба на решение по делу о правонарушении рассматривается судебной инстанцией, в районе деятельности которой действует компетентный орган или прокурор, вынесший решение, либо – в случаях, предусмотренных частью (1/1) статьи 394, – судебной инстанцией по местонахождению компетентного органа. 02 июля 2020 года я подал в Инспекторат полиции Вулканешт, для передачи в так называемый Суд Комрат офис Вулкэнешть Жалобу на незаконное решение старшего субофицера сектора полиции №1 Инспектората полиции Вулканешт старшего агента Бочевар В.И. по делу о правонарушении и составление протокола серии MAI № 04818264. Как следует из повестки № 5r-92/2020 по делу о правонарушении № 4-20077313-23-5r-09072020, полученной мной 18.08.2020 года, 29.10.2020 в 11:00 я вызывался в Суд Комрат центральный офис на рассмотрение дела о правонарушении по моей жалобе на протокол о правонарушении. А как же ст. 395 КоП РМ, согласно которой Жалоба на решение по делу о правонарушении рассматривается судебной инстанцией, в районе деятельности которой действует компетентный орган или прокурор, вынесший решение. К тому же в соответствии с ч. (2) ст. 381 КоП РМ «Свободный доступ к правосудию» любое лицо имеет право на справедливое рассмотрение и разрешение его дела в разумные сроки независимым и беспристрастным судом, учрежденным законом и действующим в соответствии с настоящим кодексом. Суд Комрат центральный офис я неоднократно обвинял в выносе неправосудных решений и захвате государственной власти. Последнюю жалобу на узурпацию государственной власти и бесчеловечное обращение этим так называемым судом я подал 10.06.2020 года в Прокуратуру Комрат офис Вулкэнешть, которая была зарегистрирована под № 997. Согласно ст. 1 Закона РМ О прокуратуре: Прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества. Так вот, в нарушение указанного закона моя жалоба рассмотрена не была. Из чего не сложно сделать вывод, что нарушают молдавские судьи законы с согласия прокуроров. 02.07.2020 года в связи с отказом Прокуратуры Комрат офис Вулкэнешть принять мою жалобу, я заказным письмом отправил в эту преступную группировку Жалобу на узурпацию государственной власти, умышленное причинение мне болт, представляющей собой бесчеловечное и унижающее достоинство обращение, а также на служебную халатность ст. субофицера участка сектора полиции № 1 Инспектората полиции Вулканешты Бочевар В.М. Эта жалоба также не была рассмотрена, из чего следует, что прокуратуры покрывают преступления не только судей, но и полицейских. Как следует из ч. (1) ст. Статья 166/1 УК РМ, умышленное причинение боли либо физического или психического страдания, представляющее собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, публичным лицом или лицом, фактически исполняющим функции публичного учреждения, либо любым иным лицом, выступающим в официальном качестве, или с ведома или молчаливого согласия указанных лиц, квалифицируется как Пытки, бесчеловечное или унижающее достоинство обращение и наказывается лишением свободы на срок от 2 до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 3 до 5 лет. Следовательно, нарушив требование ст. ст. 381 и 395 КоП РМ так называемый Суд Комрат офис Вулкэнешть умышленно причинил мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение. Как следует из повестки № 5r-92/2020 по делу о правонарушении № 4-20077313-23-5r-09072020, полученной мной 03.11.2020 года, 14.12.2020 года я опять вызываюсь в эту преступную группировку. Кто-то из великих сказал, если не знаешь, как поступить – поступай по закону. На этом основании, в соответствии со ст. 1 Закона о прокуратуре требую начала уголовного преследования по ст. 166/1 в отношении Суд Комрат офис Вулкэнешть и возвращении моей жалобы в этот так называемый суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий