воскресенье, 20 сентября 2020 г.

За что подожгли банду подонков «Прокуратура Вулканешты»?

14 сентября 2020 года на https://point.md/ru/novosti/proisshestviya/neizvestnye-podozhgli-zdanie-prokuratury-v-vulkaneshtakh была размещена заметка «Неизвестные подожгли здание прокуратуры в Вулканештах» Как следует из заметки, 13 сентября ночью неизвестные лица подожгли здание прокуратуры в Вулканештах. Пламя уничтожило дверь здания, пострадавших в результате инцидента нет. «Инцидент произошел прошлой ночью, около 02:00. Неизвестные повредили камеру видеонаблюдения, установленную на входе в здание прокуратуры, после чего подожгли две автомобильные шины, которые предварительно облили воспламеняющимся веществом. В результате была повреждена входная дверь в здание прокуратуры, ее ремонтируют. Деятельность районной прокуратуры Вулканешт не нарушена», - говорится в пресс-релизе Генпрокуратуры. О деятельности районной прокуратуры Вулканешты, которая не нарушилась. Как следует из Описи документов вложенных в ценное письмо, адресованное Генеральной прокуратуре Республики Молдова от 13.03.2018 года, я отправил в Генеральную прокуратуру: 1) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКАНЕШТ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СОУЧАСТИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА КОМРАТ И. БОТЕЗАТУ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ЧАДЫР-ЛУНГА И СУДЬЁЙ ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-65/2017 PIGD 23-3-3546-18092017 ОТ 06 НОЯБРЯ 2017 ГОДА, А ТАКЖЕ НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ. 2) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКАНЕШТ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СОУЧАСТИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА КОМРАТ И. БОТЕЗАТУ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ЧАДЫР-ЛУНГА И СУДЬЁЙ ЛАЗАРЕВОЙ Н.С. ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА № 3-68/2017 PIGD 23-3-3727-29092017 ОТ 06 НОЯБРЯ 2017 ГОДА, А ТАКЖЕ НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ФИЗИЧЕСКИХ И ПСИХИЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ. 3) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКАНЕШТ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ, УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ И СОУЧАСТИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СУДА КОМРАТ И. БОТЕЗАТУ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И СУДЬЁЙ ЭТОГО СУДА ХУДОБА В.В., И УМЫШЛЕННОЕ УНИЖЕНИЕ МОЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ГРАЖДАНСКОГО ДОСТОИНСТА И ПРИЧИНЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ БОЛИ. 4) ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКАНЕШТ МОЕЙ ЖАЛОБЫ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПОКУШЕНИЕ ПРОКУРОРОМ ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ОТДЕЛ ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М. НА НЕЗАКОННОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ МЕНЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПРЕКРАЩЕНИЯ МОЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОУЧАСТИЕ В ЭТИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ АДВОКАТА ЧИЛИНГИР А.М. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена Генеральной прокуратурой 16.03.2018 года. Как минимум с 2006 года эта банда подонков покрывает так же коррупцию в Районном отделе образования, то есть совместно с руководством Районным отделом образования обворовывает детей района. Что с тех пор изменилось? Подонок, прокурор прокуратуры Вулканешты Селемет А.М., покушавшийся на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности, повышен в должности и сейчас возглавляет эту банду. Так за что же подожгли эту банду подонков, возглавляемую Селемет А.М.? Не зато ли, что деятельность этой банды не нарушена?

Комментариев нет:

Отправить комментарий