четверг, 10 сентября 2020 г.

Как защитить свою Родину от захватчиков государства?


Как известно, 8 июня 2019 года наш Парламент принял декларацию, признающую республику "захваченным государством". Согласно указанному документу, наши государственные и правовые учреждения "захвачены и поражены тотальной коррупцией", то есть преступны. О захваченности государственной власти нашими судами свидетельствует, как стоит полагать, повестка Суда Чимишлия, полученная мной 24.06.2020 года. Почему «как стоит полагать»? Потому что в нарушение нашего законодательства, она была выслана мне без перевода на русский язык, на котором я обращаюсь в государственные органы. Почему она свидетельствует о захвате нашими судами государственной власти? Потому что Суд Чимишлия, согласно нашему законодательству, не имеет права рассматривать мои иски и жалобы, так как обвиняется мной в захвате государственной власти и выносе неправосудных решений. Согласно ч. (1) ст. 57 нашей Конституции защита Родины – священное право и долг каждого гражданина. В связи с этим, каким образом можно защитить свою Родину от захватчиков государства, в лице так называемых судей? К сожалению, единственная возможность – называть их теми, кем они являются, то есть моральными кастратами, подонками, козлами вонючими и т.д. На этом основании, получив повестку Суда Чимишлия, согласно которой 08.07.2020 года в 09 часов я вызывался в этот так называемый суд для рассмотрения моего искового заявления к Суду Кахул, 29.06.2020 года, я отправил банде моральных кастратов, узурпировавшей государственную власть, «Суд Чимишлия» ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ № 3-25/20. Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 07.07.2020 года. В нарушение нашего законодательства, решения о рассмотрении моего заявления об отводе этой банде моральных кастратов я не получал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий