Песня Андрея Макаревича «Крысы» начинается словами:
Крысы придумали мир для крыс
И для них он совсем неплох
Живи себе по крысиным законам
И будешь жить как бог
На сайте https://www.youtube.com/watch?v=Y7LZ2njEXBk утверждается, что это песня о Путине.
Не знаю так
ли это, и если так, то только ли Путина имел в виду Андрей, но эти слова очень
точно описывают так называемую представительную демократию, то есть политическое устройство большинства
современных государств, включая наше.
В чём же крысиность этой так называемой демократии. А в том, что вся так называемая власть народа,
сводится к возможности раз в четыре года выбирать так называемых депутатов, то
есть законодательную власть абсолютно
неподконтрольную этому самому народу.
Именно не подконтрольность власть предержащих политиков народу и позволяет им жить как богам.
Согласно статье 38 (1) нашей Конституции: Воля народа является
основой государственной власти. Эта воля находит выражение в свободных выборах,
проводимых периодически на основе всеобщего, равного и прямого избирательного
права при тайном и свободном голосовании.
В соответствии со статьёй 68 (1)
этой же Конституции: При исполнении
мандата депутаты находятся на службе у народа.
На словах всё очень красиво, а на деле? Как известно на парламентских
выборах 2001 года ПКРМ (Партия коммунистов Республики Молдова) получила 50,07 %
голосов и 71 место в Парламенте РМ (из 101), пообещав придать русскому языку
статус государственного, что позволило ей сформировать правительство и избрать
Президентом Республики Молдова первого
секретаря Владимира Воронина. Почему так
называемые коммунисты не выполнили воли народа, обладая конституционным
большинством в парламенте? И почему
никто из так называемых
коммунистов не понёс за это
ответственности?
Согласно материалу «Миллиардер
Воронин цитирует Ленина» размещённому на сайте
http://www.vedomosti.md/news/milliarder-voronin-citiruet-lenina
, лидер КПРМ Воронин является миллиардером. Как мог политик, не выполнивший
воли народа, стать миллиардером?
Как следует из статьи 60 (1)
нашей Конституции, Парламент
является высшим представительным органом народа Республики Молдова и
единственной законодательной властью государства.
Согласно предложению из преамбулы к нашей Конституции «СТРЕМЯСЬ к
удовлетворению интересов граждан иного этнического происхождения, составляющих
вместе с молдаванами народ Республики Молдова»,
наш народ состоит из людей разных этнических происхождений.
Следовательно, если исходить из того, что этнос
по-гречески - народ, то есть общность людей имеющих общее происхождение, то получается,
что народ Республики Молдова состоит из нескольких народов. Могут ли несколько
народов быть одним народом? Конечно же,
нет! Несколько совместно проживающих
народов называются нацией. А если исходить из того, что молдавского этноса
(народа) вообще не существует, и это установил наш Конституционный суд, признав
отсутствие молдавского языка, то сложившееся положение становится не поддающимся пониманию вообще.
Ну, и служа какому народу, наши слуги занимаются подменой терминов, что по факту является
фальсификацией?
И так, как следует из вышеизложенного, согласно статье 60 (1) нашей
Конституции, Парламент является высшим
представительным органом народа Республики Молдова и единственной
законодательной властью государства.
Как выяснилось, народа Республики Молдова не существует, но существуют
народы, населяющие нашу страну. Следовательно, в таком случае депутаты должны
представлять эти народы. Почему этого не делается? Неужели в интересах этих
народов?
Если парламент является законодательной властью, то там по логике должны
работать лучшие юристы страны. Можно ли определить лучших юристов путём всенародных выборов?! Безусловно,
лучшие юристы должны выявляться на конкурсной основе. Ну и в чьих
интересах приняты эти законы?
В соответствии со статьёй 1 (3)
Конституции нашего государства Республика Молдова - демократическое правовое государство, в котором
достоинство человека, его права и свободы, свободное развитие человеческой
личности, справедливость и политический плюрализм являются высшими ценностями и
гарантируются.
Как следует из статьи 20 (1) нашей
Конституции: Любое лицо имеет
право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае
нарушения его прав, свобод и законных интересов.
При этом, как известно, наша
судебная власть признана самой коррумпированной (воровской) в мире. А из этого
следует, что мы лишены возможности эффективно восстанавливаться в правах
в случае нарушения наших прав, свобод и законных интересов, а значит и
доступа к правосудию.
Почему мы лишены возможности защищать свои права в судебных инстанциях,
как это гарантируется Конституцией? А потому, что судьи обязанные быть согласно статьёй 116 (1) Конституции
независимыми и беспристрастными, в соответствии с частью (2) этого же закона
назначаются Президентом Республики
Молдова. Могут ли назначаемые чиновники быть независимыми? Конечно, нет. При этом ответственность Президента за
положение дел в судебной власти почему-то не предусмотрена. А если учесть, что судьи на
должности назначаются Президентом по предоставлению Высшего совета магистратуры,
то есть высшего органа самых коррумпированных в мире судей, то этот закон по степени цинизма и сравнивать не с чем. Могли ли такие законы быть принятыми в интересах народа? Конечно, нет. Эти законы, принимались
в интересах политиков.
За что же несёт ответственность
наш Президент? Как следует из статьи 77 (2) нашей Конституции:
Президент
Республики Молдова представляет государство и является гарантом суверенитета,
национальной независимости, единства и территориальной целостности страны.
Во как! А при чём здесь
национальная независимость, если мы не нация, а, как следует из преамбулы,
- народ? Во-вторых, а национальная
независимость и суверенитет – это не одно и то же? В-третьих, о какой
территориальной целостности идёт речь? Если о левобережье, то, как известно, жители
этого региона в 1990 году, то есть до принятия этой Конституции, заявили о
независимости от Молдавской ССР, провозгласив себя Приднестровской
Молдавской Республикой. Почему это произошло? Да потому что так называемые слуги народа (по
Макаревичу – крысы) статусом государственного наделили только румынский язык,
не смотря на то, что большинство
населения нашей страны считает, что таким статусом должен обладать и
русский язык. И об этом свидетельствуют выборы в парламент 2001 года.
05.01.2019 на сайте http://www.vedomosti.md/news/dyakov-zarplata-prokurorov-forma-shantazha
в материале «Дьяков: Зарплата прокуроров - форма шантажа»
было опубликовано интервью бывшего
прокурора муниципия Кишинёв Ивана Дьякова
радиостанции „Свободная Европа”. Как следует из интервью, Дьяков заявил,
что Республике Молдова не удалось стать правовым государством. На протяжении почти 30 лет независимости дела
не шли по пути построения правового государства, но зато добились вражды,
бедности, ожесточения, ссор, всего самого плохого. И
виновны в этом политики – как находящиеся у власти, так и находящиеся в
оппозиции, так как все приходят в политику для улучшения своего материального
положения. Прокуратура скомпрометировала себя, так как ее сотрудники
находились чаще всего на службе у политиков, и так было с самых первых лет
независимости, когда находящиеся у власти политики поняли важность прокуроров.
Положение ухудшилось, когда к власти пришел Владимир Воронин…
От себя добавлю, что политикам служит и наша полиция.
Как известно, 24 февраля у нас
пройдут парламентские выборы, то есть нам будет предоставлена возможность выбрать
очередных депутатов (по Макаревичу – крыс, по Дьякову - желающих улучшить своё
материальное положение), которым будут служить наша судьи, прокуроры и
полицейские. Можно ли считать возможность выбирать политиков, которые нас с помощью
судей, прокуроров и полиции будут обворовывать правом и демократией? Нет, конечно. Это КРЫСОКРАТИЯ.
Что же делать для построения
демократии? Прежде всего, выяснить, сколько народов составляет нашу нацию,
чтобы депутаты представляли именно эти народы, а ни несуществующий народ Республики Молдова. Во-вторых, добиться
возможности выбирать не только так называемых депутатов, то есть чиновников с очень туманными обязанностями и
абсолютно безответственных, а, прежде всего,
судей, прокуроров и комиссаров полиции
районов, которые должны быть действительно независимыми и прежде всего от
политиков. Каким образом этого можно добиться? Да очень просто, не выходить на
выборы до тех пор, пока нам эти права не будут предоставлены.
Тех, кто считает мои доводы обоснованными, прошу посоветовать своим
знакомым, ознакомиться с ними.
Комментариев нет:
Отправить комментарий