среда, 21 сентября 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В ИНСПЕКТОРАТ ПОЛИЦИИ ВУЛКЭНЕШТЬ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К МАТЕРИАЛАМ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ № 4-62, № 4-63 И № 4-64 ОБ ОТКАЗЕ ЯВЛЯТЬСЯ В ЭТОТ ИНСПЕКТОРАТ В СВЯЗИ С УКРЫВАТЕЛЬСТВОМ ИМ РЕПРЕССИЙ ПРОВОДИМЫХ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ СУДОМ И ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКЭНЕШТЬ

Как следует из повесток по указанным материалам, 12 сентября 2016 года я приглашаюсь к Заместителю  Начальника отдела общественной безопасности Инспектората полиции Вулкэнешть к-н полицию Мокану Д.Н. в качестве правонарушителя для дачи показаний по материалам о правонарушениях.
18.08.2016 года я отправил в Инспекторат полиции Вулкэнешть ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЬЯМИ И ПРОКУРОРАМИ ВУЛКЭНЕШТЬ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, О НАРУШЕНИИ  ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,  ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ  В Ж-2 ЗА № 969 И № 970 ОТ 10.08.2016 ГОДА в котором привёл доказательства укрывательства нынешним Начальником отдела общественной безопасности Виктором Войтенко коррупции в Районном отделе образования и нарушений моих прав. Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 19.08.2016 года.
Согласно ч.(3) ст. 381 КоП РМ Представитель органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении, не может участвовать в рассмотрении дела, если он имеет прямой или косвенной интерес, который может повлиять на его беспристрастность. Гражданин Мокану, я понимаю, что  Вы, как и Войтенко, мечтаете стать, как минимум, подполковником и начальником отдела общественной безопасности, но, в соответствии с указанным законом, Вы не имеете права рассматривать материалы о якобы совершённых мной правонарушениях.
Судя по отсутствию какой-либо информации о начале Генеральной прокуратурой уголовного преследования по факту узурпации государственной власти прокуратурой и судом
Вулкэнешть, моя жалоба в этот орган не была передана. А из этого следует, что Вашим инспекторатом умышленно покрываются тягчайшие преступления против народа, а, следовательно,  также в незаконности рассмотрения указанных материалов и инспекторатом в целом, особенно учитывая, что я ваш инспекторат обвиняю в совершении преступления, квалифицируемое ст. 180  УК РМ  как умышленное нарушение должностным лицом законной процедуры обеспечения и осуществления права на доступ к информации, повлекшее причинение ущерба в значительных размерах правам и охраняемым законом интересам лица, запросившего информацию об охране здоровья населения, общественной безопасности, охране окружающей среды.
На основании изложенного, в связи с угрозой жизни, здоровью и телесной целостности, а также в связи с тем, что своей явкой я буду способствовать нарушению Вами законов и моих прав, я отказываюсь являться в к Вам лично и в инспекторат в целом.
В соответствии с Законом о доступе к информации прошу сообщить мне, было ли передано моё ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДЬЯМИ И ПРОКУРОРАМИ ВУЛКЭНЕШТЬ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, О НАРУШЕНИИ  ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,  ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ  В Ж-2 ЗА № 969 И № 970 ОТ 10.08.2016 ГОДА в Генеральную прокуратуру?
В связи с многочисленностью нарушений моих прав судом, прокуратурой и инспекторатом полиции Вулкэнешть прилагаю к этому заявлению также ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ  ВУЛКЭНЕШТЬ  ПРИ РАССМОТРЕНИИ  ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЩЕМЛЕНИИ ИНСПЕКТОРАТОМ ПОЛИЦИИ ВУЛКЭНЕШТЬ МОЕГО ПРАВА НА ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ
Дата      09.09.2016 года                                               Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению оно было получено 12.09.2016 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий