четверг, 1 сентября 2016 г.

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ ВУЛКЭНЕШТЬ НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ 21 ИЮЛЯ 2016 ГОДА ДЕЛА № 3-56/16

Согласно ч. (1) ст. 20 Конституции РМ любое лицо имеет право на аффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов.
01.07.2008 года, уличив судей суда Вулкэнешть в узурпации государственной власти, выносе неправосудных решений, в нарушении процессуальных норм, я был незаконно на основании ложных показаний сотрудниц этого суда арестован на 10 суток.
Согласно ч. (2) ст. 20 Конституции РМ ни один закон не может ограничить доступ к правосудию. В нарушение требований этой статьи судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления:
Определением от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                                 
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.                                                             
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                  
Определением от 15.07.2008 года по делу № 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                                    
В феврале 2013 года из СМИ я узнал, что на деньги Государственного департамента США Министерством юстиции РМ был создан сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны было предложено оценить деятельность судей. В связи с незаконным оставлением без рассмотрения моих исковых заявлений и рядом других неправосудных решений, незаконным арестом меня на 10 суток и рядом покушений на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности  я оценил Суд Вулкэнешть как банду отморозков, обворовывающих детей.
Согласно п. е) ч. (1) ст. 50 и ч. (1) ст. 52 ГПК РМ при наличии обстоятельств, вызывающих сомнение в объективности и беспристрастности судьи, судья обязан заявить самоотвод. По тем же основаниям отвод может быть заявлен участниками процесса или может быть рассмотрен по собственной инициативе судебной инстанцией.
Являются ли противоправные деяния, назовём это так, Суда Вулкэнешть обстоятельством, вызывающим сомнения в объективности и беспристрастности этого суда? Безусловно! Следовательно, этот так называемый суд не имеет  права рассматривать дела, заведённые по моим жалобам и искам и должен заявлять самоотвод.
Согласно ч. (1) ст. 339 УК РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Следовательно, не заявив самоотвод, Суд Вулкэнешть  насильственно удержал государственную власть, совершив, таким образом, как следует из ч. (2) ст. 2 Конституции РМ, тягчайшее преступление против народа.
На этом основании требую начала по данному факту уголовного судопроизводства.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
В связи с многочисленностью нарушений моих прав прилагаю к этой жалобе также: 1) ЖАЛОБА НА ВЫНОС СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ОТ 21 ИЮЛЯ 2016 ГОДА ПО ДЕЛУ № 3-42/16
2) ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОКУРОРУ РАЙОНА ВУЛКЭНЕШТЬ СОВЕТНИКУ ЮСТИЦИИ 1-ГО РАНГА КОВАЛЁВУ В.В. 3) ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ  ДЕЛА № 3-38/16 К.Н. 52-3-355-17052016 ОТ 16 ИЮНЯ 2016 ГОДА. 4) ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ ПРИ РАССМОТРЕНИИ   ДЕЛА № 3-46/16 К.Н. 52-3-205-16032016 ОТ 24 ИЮНЯ 2016 ГОДА. 5) ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ  ПРИ РАССМОТРЕНИИ 21 ИЮЛЯ 2016 ГОДА ДЕЛА № 3-55/16. 6)  ЖАЛОБА НА НЕРАССМОТРЕНИЕ МОИХ ЖАЛОБ (НА БЕЗДЕЙСТВИЕ)
Дата      23.08.2016 года                                               Подпись  Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 24.08.2016 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий