четверг, 2 июня 2016 г.

ЖАЛОБА ПРОКУРОРУ ВУЛКЭНЕШТЬ НА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ВЛАСТЬЮ И УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРОКУРОРОМ ПРОКУРАТУРЫ ВУЛКЭНЕШТЬ СЕЛЕМЕТ А.М.

Как следует из повестки Прокуратуры Вулкэнешть, 02 июня 2016 года я вызываюсь в этот орган к прокурору прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М. для принятия участия в производстве о правонарушении возбужденного в отношении меня по ст. 317 ч. (1) КоП РМ по осведомлению суда Вулкэнешть.
25.03.2016 года, в соответствии с ч. (1) ст. 313 УПК РМ я отправил судье по уголовному преследованию Суда Вулкэнешть Жалобу на акт Прокурора Вулкэнешть Ковалёва В.В. № 11.71p/2016-588 от 12.03.2016 года, полученный  мной  16.03.2016 года,  Жалобу на акт Прокурора Вулкэнешть Ковалёва В.В. № 11.70p/2016-587 от 12.03.2016 года, полученный  мной  16.03.2016 года и  Жалобу на акт Прокурора Вулкэнешть Ковалёва В.В. № 11.72p/2016-589 от 12.03.2016 года, полученный мной  16.03.2016 года.
И подал я свои жалобы в связи с отказом Прокуратуры Вулкэнешть от начала уголовного судопроизводства в отношении и.о. председателя Суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. по факту узурпации им государственной власти,  выноса неправосудных решений,  укрывательства преступлений, а также в отношении сотрудников инспектората полиции, нарушающих мои права. Согласно почтовому уведомлению, они были получены 28.03.2016 года.
Согласно ч.(4) ст. 313 УПК РМ "жалоба рассматривается судьей по уголовному преследованию в течение 10 дней с участием прокурора и вызовом заявителя. Неявка заявителя не препятствует рассмотрению жалобы. Прокурор обязан представить в судебную инстанцию соответствующие материалы по жалобе. При рассмотрении жалобы прокурор и заявитель дают объяснения". В нарушение законодательства мои жалобы не рассматриваются.
Имеет ли право прокурор Прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М. возбуждать в отношении меня производства о правонарушениях по осведомлению суда, покрывающего противоправные деяния этой прокуратуры, и обвиняемого мной  в узурпации государственной власти, в выносе неправосудный решений и укрывательстве преступлений? Нет.                      
Согласно ч. (1) ст. 339 УК РМ (1) Действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, квалифицируются как захват государственной власти и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет.
Следовательно, заводя на меня производства о правонарушениях и не заявляя самоотвода, Селемет насильственно удерживает государственную власть.
На этом основании требую начать по данному факту уголовное судопроизводство.
Об ответственности за ложный донос осведомлён.
В связи с многочисленностью нарушений моих прав прилагаю к этой жалобе также:   1) ЖАЛОБА НА ВЫНОС СУДЬЁЙ СУДА ВУЛКЭНЕШТЬ БОТЕЗАТУ И.Л. РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 3-14/16 (52-3-65-21012016) В СТАТУСЕ ГЛАВАРЯ  БАНДЫ ОТМОРОЗКОВ, ОБВОРОВЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, ВОРА НАД ЗАКОНОМ, УЗУРПИРОВАВШЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАСТЬ,  И ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА.  2) ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ И ПРОКУРАТУРОЙ ВУЛКЭНЕШТЬ  Для передачи по компетенции. 3) ЖАЛОБА НА НЕЗАКОННОЕ ОСТАВЛЕНИЕ СУДОМ ВУЛКЭНЕШТЬ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ МОИХ ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ. 4) ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ  К ПРОИЗВОДСТВУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ ВОЗБУЖДЕННОМУ В ОТНОШЕНИИ  МЕНЯ 16.05.2016 ГОДА ПО СТ. 317 Ч. (1) КОП РМ, ПО ОСВЕДОМЛЕНИЮ СУДА ВУЛКЭНЕШТЬ. 5)ЖАЛОБА НА АКТ ПРОКУРОРА ПРОКУРАТУРЫ ВУЛКЭНЕШТЬ  СЕЛЕМЕТ А.М. № 11.129p/2016-1293 ОТ 16.025.2016 ГОДА.
Дата 28.05.2016 года                                                                   Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 30.05.2016 года.
                                                                                    



Комментариев нет:

Отправить комментарий