понедельник, 9 июня 2014 г.

ОТКРЫТАЯ КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА (она будет размещена на сайте Министерства юстиции РМ judecatori.evaluez.eu) НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА ЧАДЫР-ЛУНГА ПО ДЕЛУ № 3-23/14 ОТ 21 МАЯ 2014 ГОДА, ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 02.06.2014 Г.

02.04.2014 года я отправил в суд Комрат (в соответствии с компетенцией) исковое заявление о неудовлетворении судом Комрат моего прошения.                                        
В заявлении я сообщил о том, 12.02.2014 года я получил повестку, подписанную прокурором, заместителем прокурора АТО Гагаузия Великовым Э.Э., согласно которой 14.02.2014 года мне необходимо было явиться в прокуратуру АТО Гагаузия для дачи объяснений по обращению председателя суда Комрат.                                                              
Так как в повестке речь шла о председателе суда Комрат, и так как согласно  с ч.(2) ст. 235 УПК РМ я обязан был сообщить Великову о невозможности явки, то 13.02.2014 я приложил к кассационной жалобе на определение суда Комрат по делу № 2-45/14 открытое заявление в прокуратуру АТО Гагаузия.        В указанном заявлении я сообщил, что отказываюсь являться в прокуратуру АТО Гагаузия, так как прокурором  этой прокуратуры покрываются преступления нижестоящих прокуроров и судей Гагаузии, нарушающих мои права.                                                                                                                             
Согласно ст. 9. - (1) Закона о подаче петиций, если петиция относится к компетенции другого органа, оригинал петиции направляется этому органу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель. Следовательно, суд Комрат в соответствии с этим законом  должен был в течение пяти рабочих дней передать моё заявление и известить меня об этом.                                                  
  24.02.2014 года прокурор, заместитель прокурора АТО Гагаузия выслал мне повестку с теми же требованиями, а из этого следует, что суд Комрат не выполнил требований закона и не передал моё заявление в прокуратуру АТО Гагаузия, не удовлетворив тем самым моё прошение. Кстати, извещения о передаче моего заявления я не получил до сих пор.  
02.06.2014 года я получил определение суда Чадыр-Лунга от 21 мая 2014 года по делу № 3-23/14 из которого следует, что моё исковое заявление было передано на рассмотрение в суд Чадыр-Лунга и рассмотрено судьёй этого суда Пилипенко С.В.                                     
Как следует из установочной части этого определения, судья Пилипенко счёл, что  следует отказать в принятии моего заявления, так как оно не является петицией в смысле  Закона О подаче петиций и должно рассматриваться в соответствии с уголовно – процессуальным законодательством.              
Согласно ч.(1) ст. 237 УПК РМ повестка носит индивидуальный характер и содержит:  1) название органа уголовного преследования или судебной инстанции, которые выписывают повестку, с указанием его местонахождения, даты выписывания и номера дела; 2) фамилию и имя вызываемого лица, в качестве кого оно вызывается и указание предмета дела.
Согласно ч.(1) ст. 262 УПК РМ орган уголовного преследования может быть осведомлен о совершенном или готовящемся к совершению преступлении, предусмотренном Уголовным кодексом, посредством: 1) жалобы;  2) доноса; 3) явки с повинной.              
Как следует из повестки № 251 от 24.02.2014, приложенной к исковому заявлению, в ней речь не идёт о жалобе, доносе или явке с повинной председателя суда Комрат, а о каком-то обращении. В чём заключается это обращение тоже не указано. В повестке также не указан номер дела, в каком качестве я вызываюсь в прокуратуру и предмет дела. Скажу больше, прокуратурой АТО Гагаузия мне было выслано три повестки с аналогичным текстом. Кроме повестки № 251 от 24.02.2014,приложенной к исковому заявлению, ещё и повестки № 183 от 07.02.2014 года и № 216 от  17.02.2014 года. И ни в одной из них не указан ни номер дела, ни в каком качестве я вызываюсь в прокуратуру, ни предмет дела. Следовательно, выписывались мне эти повестки не в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом. Поэтому мне абсолютно не понятно, на каком основании Пилипенко пришёл к мнению, что моё исковое заявление не подлежит рассмотрению в соответствии с Законом об административном суде, а должно рассматриваться в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.                                                     
В моём открытом заявлении в прокуратуру АТО Гагаузия от 13.02.2014 года  говориться о том, что 10.04.2013 года я получил  акт прокуратуры АТО Гагаузия от 29.03.2013 № 431, подписанный прокурором АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. года, в котором  сообщается, что прокуратурой АТО Гагаузия рассмотрены мои обращения, поступившие из Генеральной Прокуратуры 22.03.2013 года. И высказана просьба, сообщить мне о каких обращениях идёт речь?  Так вот, на этот вопрос я также не получил ответа.                            
В связи с этим прилагаю к этой жалобе и акт прокуратуры АТО Гагаузия от 29.03.2013 № 431, из которого следует, что прокурором  АТО Гагаузия мои жалобы о преступлениях судей и прокуроров АТО Гагаузии совершённых по отношению ко мне, рассматриваются  в соответствии с требованиями Закона РМ «О подаче петиций».  Каково! Наверное, в детстве  Караиван мечтал стать начальником ЖЭКа, а прокурором стал по иронию судьбы.                 
На основании вышеизложенного  в связи с неправильным применением материального права   в соответствии с п. с) ст. 417 ГПК РМ прошу кассационную инстанцию отменить решение, вынесенное Пилипенко и своим  решением удовлетворить мои исковые требования.             Прилагаю возвращённые мне судом Чадыр-Лунга: 1) Исковое заявление о неудовлетворении судом Комрат моего прошения от 02.04.2014 года, зарегистрированное судом Комрат 04.04.2014 года под № 2954 и приложенные к нему документы: а) аналогичное заявление для ответчика; b)опись документов вложенных в ценное письмо от 13.02.2014 года; c) открытое заявление в прокуратуру АТО Гагаузия от 13.02.2014 года; d) повестка прокуратуры АТО Гагаузия № 251 от 24.02.2014 года.  2) Ксерокопии почтового конверта от 02.04.2014 года, в котором я отправил в суд Комрат исковое заявление. 3)Опись документов вложенных в ценное письмо от 02.04.2014 года зарегистрированное судом Комрат 04.04.2014 года под № 2954.4) Моё открытое заявление в ОПГ «Апелляционная палата Комрат» об отказе являться в эту инстанцию в связи с угрозой для жизни и телесной целостности от 02.05.2014 года, зарегистрированное Апелляционной палатой Комрат 06.05.2014 года под № 1779. 5)Повестки прокуратуры АТО Гагаузия  № 183 от 07.02.2014 и № 216 от 17.02.2014 года, в которых также не указаны ни номер дела, ни то в каком качестве я вызываюсь.  6) Акт прокуратуры АТО Гагаузия от  29.03.2013 № 431, свидетельствующий о том, что мои жалобы на преступления, совершаемые в отношении меня судьями и прокурорами Гагаузии, рассматриваются в соответствии с Законом РМ «О подаче петиций» .                       
В связи с тяжёлым финансовым положением, вызванным нарушением моих прав так называемыми судьями и прокурорами АТО Гагаузия, прилагаю к этой жалобе также два заявления для приобщения к делам суда Чадыр-Лунга  № 19-3-700-16052014 и  № 19-3-699-16052014 с просьбой рассмотреть указанные дела в моё отсутствие.                              
Дата 0 0.06.2014 года       Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 04.06.2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий