среда, 28 мая 2014 г.

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (оно будет размещено на сайте Министерства юстиции РМ judecatori.evaluez.eu) ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 52-2-757-29112013 ОБ ОТКАЗЕ ЯВЛЯТЬСЯ В СУД ВУЛКЭНЕШТЬ В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ И ТЕЛЕСНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ.

21.03.2014 года я получил акт прокуратуры АТО Гагаузия № 414 от 19.03.2014 года подписанный заместителем прокурора АТО Гагаузия Великовым Э.Э. Согласно указанному акту прокуратурой АТО Гагаузия возбуждены производства о правонарушениях по жалобам председателя суда Комрат Губенко С.А. и и.о. председателя суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. по факту совершения мной правонарушений, предусмотренных ст. 69 ч.(1) КоП РМ. А также разъясняются мои права, предусмотренные ст. 384 этого же кодекса.
Часть (1) ст. 69 КоП РМ, в нарушении которой я обвиняюсь, предусматривает ответственность за публичные оскорбления, слова или действия, унижающие честь и достоинство личности. Гражданина Губенко я не знаю. Последний раз в Комрате я был лет пять назад. В связи с этим вопрос: как я мог публично оскорбить этого гражданина?                 
В рамках передачи „Moldova în direct” на телеканале „Молдова-1” Министр юстиции Олег Ефрим заявил, что осуждение первого судьи к тюремному заключению за акты коррупции показывает, что реформа судебной системы начала приносить плоды. Но тем не менее: «невозможно изменить систему в одночасье, как того ожидает общество, особенно если учесть, что судьи являются наиболее компетентным контингентом юристов в стране».          
Неужели такие компетентные юристы как председатель суда Комрат Губенко С.А. и и.о. председателя суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. не знают, что  в соответствии с ч. (1) ст. 400 КоП РМ, правонарушения, предусмотренные ст. 69 КоП РМ, рассматриваются полицией?  В таком случае, на каком основании они занимают свои должности?                                  
Конечно же - знают. Следовательно, обратились эти так называемые судьи к прокурору Великову с целью, на основании ложных обвинений, привлечь меня к уголовной ответственности.                                                 
04.04.2014 года я получил повестку  следующего содержания: «Гр. Чечель Виктор Константинович проживающий в г. Вулканешты, ул. С. Лазо,  должен явиться в 09 час 00 мин на «14» апреля 2014 г. к Ст. ОУ Сектора № 1 Вулканештского ИП майору полиции Выходец А.Н. в Вулканештский ИП в 306 кабинет имея с собой личное удостоверение или другой документ удостоверяющий личность.                                                          
08.04.2014 года я встретил в городе Выходца, который мне сообщил, что из прокуратуры АТО Гагаузия он получил какие-то  материалы.  А из этого следует, что Великов, поняв, что их план провалился,  и привлечь меня к уголовной ответственности не получится, предложил привлечь меня к административной ответственности.                    
16.04.2014 года я получил акт Инспектората полиции Вулкэнешть  № 2106 от 14.04. 2014 года, к которому был приложен протокол о правонарушении следующего содержания:  «11.02.2014 года  г. Вулканешты ул. Плотникова, 50 г-н Чечель Виктор обратился в суд Вулканешты  с  исковым заявлением, где оскорбил публично и.о. председателя суда Вулкэнешть  г-н Ботезату И.Л., унизив его честь и достоинство назвав «главарём банды отморозков, обворовывающих детей» ст. 69 ч. (1) КоП РМ публичное оскорбление».       11.02.2014 года я не был в суде Вулкэнешть, следовательно, также не мог публично оскорбить Ботезату И.Л.  Утверждение Ботезату о том, что 11.02.2014 года я находился в суде Вулкэнешть, является ложным, а, следовательно, в соответствии со ст. 311 УК РМ, и преступным.           
В апреле прошлого года из СМИ я узнал, что на деньги Государственного департамента США в Молдове открыт сайт judecatori.evaluez.eu, на котором жителям нашей страны предложили оценить деятельность молдавских судей. На основании вынесенных судом Вулкэнешть решений по моим искам, я оценил деятельность этой инстанции как банду отморозков, обворовывающих детей. К сожалению, прошло уже больше года, но суд Вулкэнешть как был преступной организацией, таковым и остался.                                                Прилагаю: 1)Акт прокуратуры АТО Гагаузия № 414 от 19.03.2014 года. 2)  Аналогичное заявление для приобщения к делу № 52-2-756-29112013.                                            
 Дата 20.05.2014 года                                    Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению, это заявление было получено 21.05.2014 года.             

Комментариев нет:

Отправить комментарий