суббота, 15 февраля 2014 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВАРЮ БАНДЫ ОТМОРОЗКОВ, ОБВОРОВЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, «СУД ВУЛКЭНЕШТЬ» БОТЕЗАТУ И.Л. ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ДЕЛУ № 10-2/14

13.01.2014 года я отправил в «Суд Вулкэнешть» заявление судье по уголовному преследованию, в котором сообщал о том, что 21.11.2013 года я отправил в прокуратуру Вулкэнешть открытое заявление (жалобу) об узурпации государственной власти судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л., об отказе сотрудников комиссариата полиции охранять права граждан, об отводе всем прокурорам прокуратуры Вулкэнешть в связи с их преступной деятельностью. О том, что согласно почтовому уведомлению, моё заявление (жалоба)было получено 13.11.2013 года прокурором Дандеш и до сего дня не рассмотрено. На этом основании я просил суд Вулкэнешть  защитить моё право на доступ к правосудию, которого я лишён в результате узурпации государственной (судебной) власти и.о. председателя суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и обязать прокуратуру Вулкэнешть начать уголовное преследование в отношении и.о. председателя суда Вулкэнешь БотезатуИ.Л.        
25.01.2014 года я получил повестку Суда Вулкэнешть, согласно которой, 27.01.2014 года в 10.00 час. в суде Вулкэнешть должно состоятся судебное заседание по делу № 10-2/14, в котором должна была быть рассмотрена моя жалоба.                                           
27.01.2014 года в 09.30 час. я позвонил  в суд узнать состоится ли судебное заседание. Сотрудник суда Кукустырко Алёна Сергеевна сообщила мне, что судебное заседание не состоится, так как судью по уголовному преследованию Лановенко В.А. Президент РМ Николае Тимофти освободил от занимаемой должности, и, что дела Лановенко будут переданы обвиняемому мной в узурпации государственной власти судье Ботезату.                    
 Согласно ч.(6) ст. 33 УПК РМ, наличие обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности судьи, исключает его участие  в производстве по уголовным делам. А согласно ч.(1) ст. 34, при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 33, судья обязан заявить о самоотводе.                   
Гражданин Ботезату, согласно указанным законам, Вы не имеете права участвовать в производстве по этому делу. Но, зная о том, что для Вас законы не писаны, 18.12.2013 года я отправил в Генеральную прокуратуру открытое заявление (жалобу) об узурпации государственной власти судьями Апелляционной палаты Комрат, суда Комрат и суда Вулкэнешть. Об укрывательстве прокурором АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. преступлений, совершаемых нижестоящими прокурорами и судьями Гагаузии. Об укрывательстве прокуратурой Вулкэнешть преступлений, совершаемых судьями суда Вулкэнешть.                                    До тех пор, пока моя жалоба не будет рассмотрена Генеральной прокуратурой, и мои обвинения не будут опровергнуты, Вы обвиняетесь мной в  совершении  тягчайшего преступление против народа и не имеете права рассматривать мои жалобы.  Судьи Апелляционной палаты Комрат также обвиняются мной в узурпации государственной власти, следовательно, также не имеют права рассматривать ваш самоотвод, если Вы вдруг вспомните о законе.                                                                                                                                                                        Прилагаю: 1) Моё открытое заявление(жалобу) в Генеральную прокуратуру от 18.12.2013  об узурпации государственной власти судьями Апелляционной палаты Комрат, суда Комрат и суда Вулкэнешть. Об укрывательстве прокурором АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. преступлений, совершаемых нижестоящими прокурорами и судьями Гагаузии. Об укрывательстве прокуратурой Вулкэнешть преступлений, совершаемых судьями суда Вулкэнешть и ксерокопию почтового уведомления, свидетельствующего о получении моего заявления. 2) Заявление главарю банды отморозков, обворовывающих детей «Суд Вулкэнешть» Ботезату И.Л. для приобщения к делу № 2-121/14. 3) Опись документов, вложенных в ценное письмо.
 Дата     01.02.2014 года                               Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 11.02.2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий