четверг, 18 августа 2022 г.

ТАК НАЗЫВАЕМАЯ АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ПАЛАТА КАХУЛ В ДЕЙСТВИИ

16.08.2022 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешт под № 2987 ЖАЛОБА НА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ ПСИХИЧЕСКОГО СТРАДАНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО УНИЖАЮЩЕЕ ДОСТОИНСТВО ОБРАЩЕНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КАХУЛ следующего содержания.__________ Одному из Отцов христианской церкви Аврелию Августину принадлежат слова: «Где нет справедливости (правосудия), нет и государства. Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, да и только». ____________ 12.08.2022 года я получил заказное письмо, в котором, как стоит полагать, находилась повестка так называемой Апелляционной палаты Кахул по делу nr.1-18012029-05-1a-09062022. В нарушение ч. 4 ст. 16 УПК РМ указанная повестка была выслана мне не на языке, которым я владею. Выслав мне повестку на языке, которым я не владею, так называемая Апелляционная палата Кахул нарушила также требования ч. (1) ст. 12 Закона от 19 июля 2001 года №382-XV «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций», ст.16, ст. 34 и ч. (3) ст. 118 нашей Конституции, совершив, таким образом, преступления, предусмотренные ст. 166/1 и 327 УК РМ ________ Об ответственности за ложный донос осведомлён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий