пятница, 18 октября 2019 г.

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА КИШИНЭУ ОФИС ЧОКАНА ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА ПО ДЕЛУ № 10-1704/2019 ПОЛУЧЕННОЕ МНОЙ 04.10.2019 ГОДА (ПЕРЕВОД Я ПОЛУЧИЛ 08.10.2019 ГОДА)

Как следует из определения, судья, назначенный исполнять  обязанности судьи по уголовному  преследованию суда Кишинэу (офис Чокана) Александру Санду, рассмотрев жалобу в порядке ст. 313 УПК РМ заявителя Чечель Виктора на бездействие прокуратуры, главного прокурора АТО Гагаузия и отказ от возбуждения уголовного преследования в отношении судьи суда Комрат (офис Чадыр-Лунга) ОПРЕДЕЛИЛ: «Жалобу  заявителя Чечель Виктора на бездействие прокуратуры, главного прокурора АТО «Гагаузия» и отказ от возбуждения уголовного преследования в отношении судьи суда Комрат (офис Чадыр-Лунга), который узурпировал государственную власть, признать неприемлемой.
                Разъяснить заявителю, что в соответствии с положениями ст. 298; 299/1 Уголовно-процессуального кодекса, жалоба подаётся вышестоящему прокурору».
                Вообще-то моя жалоба в Суд Кишинэу офис Рышкань от 12.09.2019 года, зарегистрированная указанным судом под № 27417 19.09.2019 года называлась           ЖАЛОБА СУДЬЕ ПО УГОЛОВНОМУ ПРЕСЛЕДОВАНИЮ НА АКТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ  ОТ 29.08.2019 ГОДА  № 22-402/08-760 ПОКРЫВАЮЩИЙ  ПРЕСТУПЛЕНИЕ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЧАДЫР-ЛУНГА ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ПАМУЖАК И.Д., следовательно, я жаловался не на бездействие прокуратуры, главного прокурора АТО Гагаузия, а на бездействие Генеральной Прокуратуры, то есть вышестоящего прокурора.
                Согласно указанной жалобе: «16.08.2019 года в соответствии со ст. 299/1 УПК РМ я отправил в Генеральную прокуратуру   ЖАЛОБА НА АКТ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ  ГЛАВНОГО ПРОКУРОРА АТО ГАГАУЗИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЧАДЫР-ЛУНГА  ПРОКУРАТУРЫ АТО ГАГАУЗИЯ ПАМУЖАК И.Д. № 1262 ОТ 02.08.2019 ГОДА  следующего содержания:  «Согласно акту Генеральной прокуратуры № 9-6d/19-3907 от 26.06.2019 года, подписанному и.о. начальника отдела секретариата петиций и приём граждан Виталие Бумбу, моя ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОЧЕРЕДНОЙ ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО  РЕШЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ СУДОМ КОМРАТ ОФИС ЧАДЫР-ЛУНГА ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА №   3-39/2018 PIGD 23-3-3112-26072018 ОТ 07 МАРТА 2019 ГОДА от 12.06.2019 года направлена по компетенции в Прокуратуру АТО Гагаузия для рассмотрения по существу.
Как следует из акта прокуратуры АТО Гагаузия отдел Чадыр-Лунга от 02.08.2019 года № 1262, полученного мной 08.08.2019 года, её рассмотрел Заместитель главного прокурора  а АТО Гагаузия Начальник отдела Чадыр-Лунга прокуратуры АТО Гагаузия Памужак И.Д. и не установил нарушений действующего законодательства,».
 К сожалению, при печати  слова этого предложения АТО Гагаузия Начальник отдела Чадыр-Лунга прокуратуры АТО Гагаузия Памужак И.Д. и не установил нарушений действующего законодательства, каким-то образом исчезли, но в соответствии со ст. 313(4) УПК РМ жалоба рассматривается судьей по уголовному преследованию в течение 10 дней с участием прокурора и вызовом заявителя, прокурор обязан представить в судебную инстанцию соответствующие материалы по жалобе. Следовательно, если бы Александру Санду рассмотрел её в соответствии с законом, то установил бы это.
В своей жалобе я указал на то, что: « Так как подобного рода «рассмотрения» не содействуют соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества, прошу указанный акт признать незаконным и отменить. Обязать компетентную прокуратуру начать уголовное преследование по моей жалобе». Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена  20.08.2019 года.
                Согласно ст. 299/2 УПК РМ  (1) Жалоба рассматривается вышестоящим прокурором в сроки и на условиях, предусмотренных статьей 299, положения которой применяются соответствующим образом. В случае принятия жалобы к рассмотрению вышестоящий прокурор вправе: 1) изменить правовое основание обжалуемого процессуального акта;  2) отменить или внести изменения в обжалуемый акт, в некоторые фактические данные, на основании которых был санкционирован обжалуемый акт.                                                              (2) Если рассмотрение жалобы относится к компетенции судьи по уголовному преследованию, прокурор или, по обстоятельствам, вышестоящий прокурор в 5-дневный срок направляет жалобу вместе с материалами соответствующего уголовного преследования судье по уголовному преследованию.
03.09.2019 года я получил  акт  Генеральной прокуратуры от 29.08.2019 года № 22-402/08-760 подписанный, если я правильно понял, прокурором секции по не уголовным делам Юрием Лялиным. В нарушение закона он был выслана мне не на языке, на котором я подал жалобу, что является, как минимум,  правонарушением. Из чего не сложно догадаться, что уголовное судопроизводство по моей жалобе не было начато.
                Так как отказ от начала уголовного преследования в отношении  судьи суда Комрат офис Чадыр-Лунга узурпировавшей государственную власть и вынесшей неправосудное решение нарушает мои права и свободы, и прежде всего, права на доступ к правосудию  прошу в соответствии со ст. 313 УПК РМ признать акт от 29.08.2019 года  № 22-402/08-760 недействительным и обязать прокуратуру устранить нарушение моих прав и свобод».
                Как следует из определения, его якобы можно обжаловать в кассационном порядке в пятнадцатидневный срок. Как стоит полагать, в Апелляционной палате Кишинэу, то есть в инстанции пользующейся самой плохой репутацией нашей самой коррумпированной судебной власти в мире. И, тем не менее, а что остаётся? в связи с неправосудностью (преступностью) определения  по делу № 10-1704/2019,  свидетельствующего о преступном сговоре между судами и прокуратурами, требую его отменить  и своим решением обязать  прокурора устранить выявленные нарушения моих прав и свобод.
                Прошу рассмотреть её в моё отсутствие и выслать мне решение на русском языке.
                Прилагаю  копию для участника процесса.
Дата      10.10.2019 года                                                      Подпись  Чечель
Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 15.10.2019 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий