пятница, 25 марта 2016 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ ВУЛКЭНЕШТЬ ОБ ОТВОДЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ О ПРАВОНАРУШЕНИИ, ВОЗБУЖДЕННОГО В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ 15.03.2016 ГОДА ПО СТ. 317 Ч. (1) КОП РМ, ПО ОСВЕДОМЛЕНИЮ АП КОМРАТ И СУДА КОМРАТ

Как следует из повестки от 16.03.2016 года № 11.613, в соответствии со ст. ст. 235-236 УПК РМ и ст. 382 КоП РМ, я вызываюсь на «25» марта 2016 года к «14» часам «00» минут, к прокурору прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М., по адресу: г. Вулкэнешть ул. Гагарина 58, для принятия участия при рассмотрении производства о правонарушении, возбужденного в отношении меня 15.03.2015 года по ст. 317 ч. (1) КоП РМ, по осведомлению АП Комрат и суда Комрат.                                                                                                                                         

Из повестки также следует, что в случае не явки без указания обоснованных причин, производство по делу о правонарушении по ст. 317 ч. (1) КоП РМ, будет рассмотрено в моё отсутствие.                                                     

05.03.2016 года я отправил в Прокуратуру Вулкэнешть ряд жалоб на акты этого прокурора.                      

16.03.2016 года я получил четыре акта Прокуратуры Вулкэнешть от 12.03.2016 года: № 11.69p/2016-586; № 11.70p/2016-587; № 11.71p/2016-588 и  № 11.72p/2016-589 подписанных Прокурором города Вулкэнешть Ковалёвым В.В. о рассмотрении моих жалоб.  Объединяет эти акты разъяснения, что согласно положениям ст. 16 Закона «О подаче петиций», в случае несогласия с результатами рассмотрения моей жалобы, я имеете право обратиться в административный суд. 
                                                                                                           
Согласно  ч. (1) ст. 3 Закона «О подаче петиций» настоящий закон не регламентирует порядок рассмотрения петиций, предусмотренный уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством, законодательством об исполнительном производстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством. А из этого следует, что ссылка на этот закон незаконна. Сколько времени у Ковалёва ушло на составление этих актов - полчаса, час, я не знаю, но за это время Ковалёв умудрился совершить четыре преступления, квалифицируемых ст. 323 УК РМ как укрывательство преступлений. Является ли этот факт обоснованной причиной моей не явки в эту так называемую прокуратуру? Безусловно.                                                                                 

О незаконности «рассмотрения» прокуратурами жалоб на незаконные деяния судей в соответствии с Законом о подаче петиций, свидетельствует и акт Генеральной прокуратуры от 30.10.2008 года № 11-1243/08-8832, согласно которому: «Генеральная Прокуратура рассмотрела Ваше заявление об обязании Прокуратуры Вулкэнешть начать уголовное преследование в отношении судьи Вулкэнешть Кашкавал К.И. Установлено, что действительно Вы 10.06.2008 и 23.06.2008 года обращались в Прокуратуру Вулкэнешть с заявлениями о привлечении упомянутого судьи к уголовной ответственности, однако прокуратура ошибочно рассмотрела Ваши заявления в соответствии с Законом «О подаче петиций» и в тот же день отправила в Ваш адрес соответствующий ответ».                                                                        

Согласно ч. (1) ст. 329 Уголовного кодекса РМ невыполнение или ненадлежащее выполнение публичным лицом своих обязанностей вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, повлекшие причинение ущерба в крупных размерах общественным интересам либо правам и охраняемым законом интересам физических или юридических лиц, квалифицируется как служебная халатность , и наказываются штрафом в размере до 500 условных единиц или лишением свободы на срок до 2 лет с лишением или без лишения в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от 2 до 5 лет. Почему же прокуроры, ошибочно  рассмотревшие мои жалобы в соответствии с Законом «О подаче петиций», не были привлечены к предусмотренной законом ответственности за служебную халатность?                                                                                                                                                        
О незаконности «рассмотрения» прокурорами жалоб граждан на нарушение их прав судьями в соответствии с законом о подаче петиций свидетельствует и определение Суда Комрат  по делу № 3-160/2014 от 03 декабря 2014 года. Как следует из этого  определения, 17.10.2014 года, я отправил в прокуратуру АТО Гагаузия три открытых жалобы: 1)на захват государственной власти председателем Суда Комрат Губенко С.А. и судьёй этого суда Колевым Г.П. при рассмотрении дела № 3-117/2014, 23-3-1671-09092014 от 29 сентября 2014 года. 2) на захват государственной власти судьёй Суда Комрат Колевым Г.П. и прокурором прокуратуры АТО Гагаузия Еденюк Н. При рассмотрении дела № 10-37/2014. 3) на акт прокурора АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. № 1661 от 30.09.2014 года.                                                                                                                                                   
Также из указанного определения следует, что мною был получен акт Прокуратуры АТО Гагаузия № 1939 от 31.10.2014 года, следующего содержания: «Сообщаем Вам, что в соответствии со ст. 10 ч. ч. (3), (5) Закона «О подаче петиций» Ваши жалобы, адресованные в прокуратуру АТО Гагаузия 17.10.2014 г., не подлежат рассмотрению, поскольку содержат недостаточную и неубедительную информацию по затронутым вопросам, а также носят оскорбительный характер.     Разъясняю Вам, что в случае несогласия с принятым решением по жалобам, Вы вправе его обжаловать, согласно ст. 16 ч. (1) вышеуказанного закона, в административный суд в установленном законом порядке».                                                                                                       
На основании этого акта 25.11.2014 года я отправил в Суд Комрат исковое заявление об отказе прокуратуры АТО Гагаузия защитить моё право на доступ к правосудию, и, как следует из Определения Суда Комрат по делу № 3-160/2014 от 03 декабря 2014 года, вынесенного  судьёй Попович С.И., в принятии моего искового заявления было отказано  на том основании, что, цитирую: «Кроме того, необходимо отметить, что действия прокурора и вынесенные им акты по своему характеру являются процессуальными актами, и они могут быть обжалованы только в порядке уголовно-процессуального законодательства».                                   

В соответствии со ст. 180 УК РМ умышленное нарушение законодательства о доступе к информации является преступлением. 18.10.2013 года я обратился в прокуратуру Вулкэнешть с жалобой на совершение судьёй Суда Вулкэнешть Ботезату ряда преступлений, в которой также попросил сообщить мне официальную информацию  о том была ли зарегистрирована моя жалоба на незаконные действия сотрудницы канцелярии суда Вулкэнешть. В связи с невыдачей мне  запрашиваемой информации 27.11.2013 года я подал в Суд Вулкэнешть исковое заявление об ущемлении прокуратурой Вулкэнешть моего права на доступ к информации, которое было зарегистрировано 28.11.2013 года под № 01-60/2967. Кстати,  запрашиваемую информацию я так и не получил. Не выдав мне запрашиваемую информацию, Прокуратура Вулкэнешть  умышленно нарушила законодательство о доступе к информации, т.е. совершила преступление.     Является ли этот факт обоснованной причиной моей не явки в эту так называемую прокуратуру? Безусловно.                                                         

И ещё, я отказываюсь являться во все так называемые суды, прокуратуры и инспектораты полиции в связи с угрозой для жизни, здоровья и телесной целостности. Дело в том, что вместо защиты моих прав эти так называемые судьи и прокуроры пытаются на основании ложных обвинений незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. И делают они это,  в связи с моим желание защитить свои права, нарушаемые ими.                                        

Как следует из определения так называемой Апелляционной палаты Комрат, по осведомлению которой было возбуждено это дело, 28 ноября 2013 года я подал в Суд Вулкэнешть  исковое заявление об ущемлении моего права на доступ к информации также и Инспекторатом полиции Вулкэнешть. Дело в том, что в указанном инспекторате имеются ложные показания сотрудниц Суда Вулкэнешть, на основании которых прокурор Вулкэнешть Кыльчик В.И. и и.о. председателя Суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. пытались незаконно меня привлечь к уголовной ответственности. Запрашиваемую информацию я также не получил, И не получил я её, потому что эта так называемая АП Комрат отклонила мою кассационную жалобу на определение суда Вулкэнешть от 13 ноября 2015 года сославшись на закон, не подлежащий применению, то есть  совершив преступление, квалифицируемое ст. 310 УК РМ как фальсификация доказательств.  И эти преступники меня обвиняют в правонарушении.                                                                                                                                    
01.07.2008 года уличив председателя суда Вулкэнешть Димину Е.И. и судью этого суда Кашкавал К.И. в узурпации государственной власти, выносе неправосудных решений, нарушении процессуальных норм я на основании ложных показаний сотрудниц суда был незаконно арестован на 10 суток. В один из дней моего нахождения в изоляторе временного содержания, где я отбывал наказание, это учреждение посетил Селемет, так вот, вместо того, чтобы зарегистрировать моё заявление о незаконности моего ареста, Селемет начал меня обвинять, а это свидетельствует о том, что незаконно я был арестован с согласия прокуратуры  Вулкэнешть и Селемета в частности.  Поэтому, Селемет, будь проклят! К сожалению, это единственное, что я могу сделать, пытаясь защитить свои права.                                          

На основании изложенного, в связи с преступной деятельностью Прокуратуры Вулкэнешть, а, следовательно, с угрозой  для свободы, жизни и телесной целостности я отказываюсь являться во все суды, прокуратуры и инспектораты полиции до тех пор, пока судьи, прокуроры и полицейские, нарушающие мои права, не будут привлечены к уголовной ответственности.     

В связи с многочисленностью нарушений моих прав прокуратурами,  судами и инспекторатами полиции Гагаузии прилагаю к этой жалобе также: ЖАЛОБА НА ВЫНОС СУДЬЁЙ СУДА ВУЛКЭНЕШТЬ БОТЕЗАТУ НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ; ЖАЛОБА НА УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУДОМ КОМРАТ И НА ВЫВОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ                                                            

Дата      21.03.2016 года                                                               Подпись  Чечель

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 22.03.2016 года.

1 комментарий: