четверг, 4 июля 2013 г.

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕПУТАТАМ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ ГАГАУЗИИ ОТ ВУЛКАНЕШТ

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕПУТАТАМ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ ГАГАУЗИИ ОТ ВУЛКАНЕШТ:  ПЕТРИОГЛО В.П., ПЕТРИОГЛУ В.Н, ТЮТИНУ Р.В. ОБ ОТСУТСТВИИ У ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА ДОСТУПА К ПРАВОСУДИЮ.

Согласно частям (1) и (2) статьи 20 Конституции РМ, любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.

К сожалению, жители нашего района и я в частности лишён этого права, так как и. о. председателя суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. не только преступник, но и умственно неполноценен (читайте в блог Чечель Виктора статью «Вулканештцы, и. о. председателя суда Вулкэнешть судья Кашкавал К.И. не только преступник, но, и, скорее всего, дебил»). А это значит, что вместо доступа к  правосудию нам предоставлено «право» на роль шутов в фарсе под названием молдавское правосудие, в котором отправляют правосудие преступники, страдающие слабоумием.

На деньги Государственного Департамента США в Республике Молдова был создан сайт judebatori.evaluez.eu. На этом сайте гражданам нашей страны предоставлена возможность оценить деятельность молдавских судей. Я воспользовался этой возможностью и на основании преступлений, совершённых судьями суда Вулкэнешть Диминой Е.И.,  Кашкавал К.И и Бондаренко Э.В. оценил судей суда Вулкэнешть, как банду отморозков, обворовывающих детей. Апелляционную палату Комрат я оценил как рекордсмена по скоростному выносу неправосудных определений.

19.06.2013 года я отправил в суд Комрат открытое исковое заявление об отказе прокурора АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. восстановить моё право на доступ к правосудию и о компенсации морального ущерба. В связи с преступным сговором между судами и прокуратурами Гагаузии в заявлении я сообщил, что отказываюсь защищать свои права нарушаемые прокурором Гагаузии в судах Гагаузии. (см. judecatori.evaluez.eu от 25.06.13)

Об игнорировании судьями Гагаузии законодательства, то есть, о нарушениях судьями Гагаузии как минимум судебной этики я неоднократно заявлял в так называемый Высший совет магистратуры. На основании полученных ответов могу утверждать, что так называемым Высшим советом магистратуры преступления судей покрываются, а это значит, что должности судей продаются.  На этом основании прошу вас потребовать от Высшего совета магистратуры привлечения к дисциплинарной ответственности в виде увольнения как минимум отморозков, обворовывающих детей, бывшего Председателя суда Вулкэнешть, а ныне судью Апелляционной палаты Комрат Димину Е.И. и и. о. Председателя суда Вулкэнешть Кашкавал К.И.

В нарушение закона эта банда отморозков Димина Е.И. и Кашкавал К.И.  незаконно арестовала меня на 10 суток и оставила  без рассмотрения четыре моих исковых заявления. На этом основании прошу вас потребовать от так называемого суда Вулкэнешть рассмотреть мои исковые заявления.

Прилагаю: 1), 2) Акты суда Вулкэнешть от 19.02.09г. № 01-60/386 и № 01-60/1878 от 12.08.09 г.  свидетельствующие об умственной неполноценности и. о. председателя суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. 3) Моё заявление в суд Вулкэнешть, зарегистрированное под №  01-60/189 от 02.02.10 г. о моём отказе посещать суды Гагаузии.
                Дата  04 июля 2013 года                   Подпись /Чечель/                         Чечель Виктор

Это заявление сегодня я передал Депутату Народного Собрания Гагаузии Тютину Роману Владимировичу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий