пятница, 25 января 2013 г.

Открытое заявление Генеральному прокурору о покушении на преступление, совершённом прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. и судьёй Вулкэнешть Кашкавал К.И. , квалифицируемом статьёй 306 УК РМ, как привлечение к уголовной ответственности заведомо невиновного лица

В связи с незаконным отказом прокурора, заместителя начальника отдела безопасности  Генеральной прокуратуры РМ  Н. Табунчик от начала уголовного преследования в отношении прокурора  Вулкэнешть Кыльчик В.И.,  и актом суда Вулкэнешть  № 01-60/386 от 19.02.09, в котором судья Кашкавал утверждает о возможности обжаловать незаконные действия Генеральной прокуратуры судье по уголовному преследованию суда Вулкэнешть,  24.07.09 я подал в суд Вулкэнешть жалобу на акт Генеральной прокуратуры № 35-35/09-315 от 16.07.09, подписанный Н. Табунчик, в которой указал на то, что прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. создана преступная организация, и в соответствии с законодательством он должен быть освобождён от занимаемой должности. Основания, дающие мне право обвинять прокурора Вулкэнешть Кыльчик В.И. в создании преступной организации, 13.01.2013 года были выложены мною на сайте judecatori.evaluez.eu.

В связи с не возвращением и не рассмотрением моей жалобы, 07.10.09 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу,  зарегистрированную под № 1160, в которой сообщил о том, что 24.07.09 подал в суд Вулкэнешть жалобу на незаконные действия Генеральной прокуратуры, и, что в нарушение требований части (4) статьи 313 УПК РМ она не рассматривается.

В акте прокуратуры Вулкэнешть от 13.10.09 года № 11.2535 прокурор Вулкэнешть Кыльчик  сообщает: «в ходе рассмотрения Вашей  жалобы  от 07.10.09 было установлено, что судебной инстанцией Вулкэнешть  назначено к рассмотрению на 22.10.2009 года на 10 часов 30 минут Ваша жалоба от 24.07.2009 года на незаконные действия Генеральной прокуратуры РМ».

Согласно части (3) статьи 313 УПК РМ жалоба на незаконные действия прокуратуры подаётся судье по уголовному преследованию по месту нахождения органа (прокуратуры), допустившего нарушение. Генеральная прокуратура РМ находится в Кишинёве, следовательно, и незаконные действия указанной прокуратуры должны подаваться в один из судов Кишинёва и, как следует из акта Генеральной прокуратуры от 28.09.09 № 11-1243/08-5596, в суд сектора Рышкань мун. Кишинэу.

Согласно статье 1 Закона РМ «О прокуратуре», прокуратура является автономным учреждением в системе судебной власти, которое в пределах своих полномочий и компетенции защищает общие интересы общества, правопорядок, права и свободы граждан, руководит уголовным  преследованием и осуществляет его, представляет в соответствии с законом обвинение в судебных инстанциях. Согласно пункту f) статьи 54 указанного закона, прокурор обязан принимать меры по выявлению и регистрации всех нарушений закона, ставших  известными ему как при осуществлении полномочий, так и вне их осуществления.

Следовательно, выяснив, что в нарушение требований статьи 348 УПК РМ  суд Вулкэнешть (Кашкавал)  не передал мою жалобу на незаконные действия Генеральной прокуратуры в компетентную судебную инстанцию, а принял  её к рассмотрению, Кыльчик обязан был защитить правопорядок и обязать Кашкавала передать мою жалобу по компетенции в суд сектора Рышкань  мун. Кишинэу. Почему он этого не сделал?  Как выяснилось, «прокурор Вулкэнешть» Кыльчик и  «судья»  Кашкавал планировали привлечь меня к уголовной ответственности на основании ложных показаний сотрудников суда Вулкэнешть. 

22.10.09 в 10 часов 15 минут я пришёл в суд Вулкэнешть, в котором, согласно полученной мною повестке, должно было состояться судебное заседание по рассмотрению моей жалобы на незаконные действия Генеральной прокуратуры. В связи с тем, что в назначенное время   судебное заседание не началось, в 10 часов 40 минут я со своей женой вошли  в приемную узнать,  по какой причине заседание не начинается. На мою просьбу ответить, почему не начинается судебное заседание, секретарь суда Ковалжи мне грубо ответила: «Ждите». На вопрос моей жены, почему она так неуважительно относится к людям, Ковалжи начала кричать: «Кто Вы такая? Вас сюда никто не приглашал».  На мою просьбу отметить в повестке мою явку в суд, Ковалжи начала мне угрожать, что, если я не прекращу нарушать общественный порядок, она вызовет полицию. После этого я с женой вышли  из приёмной, и подошли к  моим знакомым, приглашённым мной в судебное заседание.  

В 10 часов 55 минут один из моих знакомых, П.А. Васильев,  приглашённый мною в судебное заседание,  спросил меня: «Чего мы ждём», и предложил пойти к секретарю суда, чтобы она в моей повестке отметила явку и разойтись. Так мы и сделали, и вместе с остальными вулканештцами, приглашёнными мной в судебное заседание, вошли в приёмную суда. Не смотря на наличие свидетелей, Ковалжи в грубой форме отказалась отметить в повестке мою явку,  и мы вышли из приёмной.
В 11 часов 05 минут, видя, что мои знакомые хотят расходиться, я предложил им подписать жалобу в прокуратуру Вулкэнешть  о неявке в судебное заседание судьи Кашкавал К.И. и об отказе секретаря Ковалжи Л. отметить в повестке мою явку в судебное заседание. Мою жалобу подписали находившиеся со мной в суде: Васильев П.А., Порязов И.М., Павлиогло И.И. Выходец В.А. Азман Ф.Н. и моя жена Чечель Н.М. После этого, примерно в 11 часов 10 минут мы вышли из здания суда.  Я пошёл в прокуратуру, где зарегистрировал свою жалобу под № 1238, а мои знакомые разошлись. 

 Примерно  через  час после того, как мы вышли из суда Вулкэнешть,  один из пришедших по моей просьбе в суд,  Выходец В.А.,  позвонил мне и сообщил, что после того как мы разошлись в суд приехала полиция, и стала  выяснять, кто нарушал общественный порядок.

На следующий день, 23.10.09 я подал в полицию заявление, в котором  сообщил о том, что 22.10.09 года в 10 часов 30 минут судом Вулкэнешть должна была рассматриваться моя жалоба на действия прокуратуры, и, что в связи с тем, что судья Кашкавал отсутствовал, и судебное заседание не состоялось, я попросил секретаря суда Ковалжи Л.К. отметить в моей повестке явку, но Ковалжи отказалась зарегистрировать мою явку  и стала мне угрожать, что, если я не прекращу нарушать общественный порядок, она вызовет полицию. В заявлении я также  сообщил о том, что мне стало известно, что после моего ухода из здания суда в суд Вулкэнешть приехала полиция, и на этом основании попросил сообщить мне, вызывалась ли полиция в суд Вулкэнешть, и по какому поводу?

Согласно акту РКП Вулкэнешть от 26.10.09 № 4542, 22.10.09 года в 10 часов 40 минут в дежурную часть Вулканештского РКП поступило заявление гр-ки Ковалжи Ларисы Кирилловны, 1971 г.р. секретаря суда Вулкэнешть о том, что неизвестный мужчина нарушает общественный порядок в приёмной суда Вулкэнешть.

Утверждение, что Ковалжи говорила о неизвестном мужчине, является ложью, и вот  почему. Согласно пункту 9) статьи 12 Закона РМ «О полиции», полиция обязана пресекать административные правонарушения  и в пределах своей компетенции вести и рассматривать дела об административных правонарушениях.   Расстояние между судом Вулкэнешть и КРП Вулкэнешть  метров 300, не более и это расстояние можно пройти не спеша за 2-3 минуты. Следовательно, если бы речь шла о неизвестном мужчине, полиция  должна была отреагировать немедленно на заявление Ковалжи и не позже, чем через 2-3 минуты прибыть в суд Вулкэнешть, и задержать «нарушителя общественного порядка», но этого сделано не было. Полиция прибыла в суд Вулкэнешть после 11 часов 10 минут, т.е. не ранее чем чрез 30 минут. Почему полиция не торопилась выполнить свой долг? Да потому, что знала, кто «нарушает общественный порядок»,  и  ждала, когда все очевидцы случившегося разойдутся, чтобы  прибыть в суд и взять у сотрудников суда нужные им показания.

В связи с явной ложью Ковалжи, 23.11.09 я подал в РКП Вулкэнешть жалобу с требованием привлечь  Ковалжи Л.К. к административной ответственности  за ложный вызов полиции, и к уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Согласно акту РКП Вулкэнешть от 15.12.09 № ч-180/09, моё заявление было рассмотрено и факты, изложенные в заявлении, не нашли своего подтверждения.

08.12.09 я подал в прокуратуру Вулкэнешть заявление, зарегистрированное под № 1489, в котором сообщил  о том, что  сообщение Ковалжи о нарушении общественного порядка в суде Вулкэнешть было ложным. Моё заявление было подписано свидетелями,  присутствовавшими в тот день в суде Вулкэнешть.  Вместе с заявлением я подал и жалобу на начальника Бюро по уголовному преследованию РКП Вулкэнешть в связи с не рассмотрением моей жалобы, и жалобу на судью Кашкавал, отклоняющего мои жалобы  на незаконные действия прокуратуры Вулкэнешть на том основании, что незаконные действия прокуратуры Вулкэнешть я могу обжаловать в Генеральной прокуратуре,  и, на основании вышеизложенного, просил привлечь к уголовной ответственности Кашкавала.  До сего дня моя жалоба не рассмотрена, и обжаловать незаконные действия прокуратуры Вулкэнешть я не могу.

11.01.10 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть ещё одно заявление, в котором сообщил, что заявление секретаря суда Ковалжи об имевшем место нарушении общественного порядка было ложным и это заявление подписали свидетели, присутствовавшие 22.10.09 года в здании суда, и о том, что один из присутствовавших в суде, Выходец В.А сообщил мне, что в полиции его вынудили признаться, что это он нарушил общественный порядок, и на этом основании заявил мне, что больше в судебные заседания приходить не будет. Вынудив Выходца В.А. признаться в том, чего он не делал, полиция запугала моих свидетелей и лишила меня возможности защищать свои права и интересы общества в открытом судебном заседании. 

12.01.10 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на акт суда Вулкэнешть № 01-60 от 12.08.09 года, которым Кашкавал отклонил мою жалобу на комиссара РКП Вулкэнешть по факту укрывательства им коррупции на том основании, что «действия офицера по уголовному преследованию, Начальника УВД Гагаузии и Комиссара РКП Вулкэнешть подлежат обжалованию Прокурору г. Вулкэнешть»,  в которой также сообщил, что 23.11.09 года я подал в РКП Вулкэнешть жалобу  по факту ложного вызова секретарем суда Вулкэнешть полиции 22.10.09 и дачи  ложных показаний  о виновности Выходца В.А.

Как следует из акта прокуратуры Вулкэнешть  № 11.241/10-82 от 19.01.2010 г., мои жалобы от 11.01.2010 и от 12.01.2010 на неправомерные действия сотрудников РКП Вулкэнешть, рассмотрены, и, что на Выходца В.А. было наложено взыскание в виде штрафа в размере 5 (пяти) условных единиц.   Как полиция проводила проверку, я не знаю, но только никто из присутствующих 22.10.09 года в суде Вулкэнешть почему-то опрошен не был.  А это значит, что  в действительности никакой проверки не проводилось, и прокурор Вулкэнешть покрыл факт нарушения сотрудниками полиции закона. Почему? Да потому, что нарушили они законодательство  по требованию Кыльчика. А моя жалоба на судью Кашкавала, искажающего закон с целью отклонения  моих  жалоб на прокурора Вулкэнешть, вообще рассмотрена не была.

Согласно пункту d) части (1) статьи 270 УПК РМ, прокурор осуществляет исключительно уголовное преследование в случае, если преступления совершены судьями.  В нарушение указанного закона, моя жалоба прокурору Вулкэнешть от 22.10.09 № 1238 на неявку в судебное заседание судьи Кашкавал и отказу Ковалжи  отметить в повестке мою жалобу, прокуратурой рассмотрена не была, а, как следует из акта прокуратуры Вулкэнешть от 22.10.09 № 01.11-18d/09-2611, была передана как заявление «по компетенции»  начальнику Бюро по уголовному преследованию Вулкэнештского РКП Колбас А.О. для приобщения к материалам проверки, проводимой по заявлению сотрудников суда Вулкэнешть.О  каких заявлениях идёт речь, и как они оказались у начальника бюро по уголовному расследованию?

Согласно статье 1 закона РМ «О прокуратуре»,  прокуратура руководит уголовным преследованием и осуществляет его. Следовательно, прокурор Вулкэнешть не мог знать о «нарушении общественного порядка» в приёмной суда Вулкэнешть 22.10.09 года, так как рассмотрение административных правонарушений находится в компетенции полиции. И, как следует из акта прокуратуры от 22.10.09 № 01.11-18d/09-2611 он этого и не знал.  Он знал, что у начальника бюро по уголовному преследованию были заявления сотрудников суда Вулкэнешть о совершённом мной преступлении.  Откуда он это знал?  А знал он это, потому, что сам их и дал своему подчинённому, начальнику БУП.   А Кыльчику эти «заявления», как не сложно догадаться, дал его сообщник и.о. председателя  суда Вулкэнешть  Кашкавал К.И.

Тот факт, что имеющиеся у начальника БУП РКП Вулкэнешть Колбас А.О. заявления сотрудников суда  Вулкэнешть до сего дня не рассмотрены, свидетельствует о том, что указанные заявления были ложными. И не привлекли меня к уголовной ответственности  лишь  потому, что в случае начала уголовного преследования у моих знакомых, присутствующих в суде, необходимо было взять показания. А это значит, что тогда бы выяснилось, что общественный порядок никто не нарушал, и вызов полиции был ложным, а также необходимо было объяснить, откуда у начальника БУП взялись заявления сотрудников суда.

 Всё вышеизложенное является неоспоримым доказательством того, что прокурор  Вулкэнешть Кыльчик В.И. и его сообщник судья Кашкавал К.И.  пытались  привлечь меня к уголовной ответственности на основании ложных показаний сотрудников суда Вулкэнешть. И, что в это преступление также были вовлечены: комиссар полиции Петриогло В.П. , начальник  Бюро по уголовному преследованию Колбас  А.О. и сотрудник  полиции Долгий И.Г., который, согласно акту РКП Вулкэнешть от 15.12.09 № ч-180«проводил проверку» моего заявления.       Секретарь суда Ковалжи Л.К. и сотрудники суда, чьи заявления находились у начальника БУП РКП Вулкэнешть.

 Точно по такой же схеме, на основании ложных показаний сотрудников суда Вулкэнешть: всё той же Ковалжи Л.К., а также Христевой Т.Л. и Руденко М.И., 01.07.08 я был  незаконно подвергнут «судьёй» Кашкавал  административному  взысканию, в виде административного ареста сроком на 10(десять суток), дело № 4-409/08 от 01.07.09. 
           
26.06.2008 года в судебном заседании  по рассмотрению моего  искового  заявления об аморальной деятельности директора Дома детского творчества (дело № 2-11/08), я заявил отвод судье Диминой Е.И. на том основании, что она, отклонив  моё ходатайство о запросе в Районном отделе образования информации, подтверждающей  наличие коррупции в РОО, лишает меня возможности, в соответствии со статьёй 118 ГПК РМ, доказать, что приём на работу гр. Топал М.Д. в качестве директора ДДТ, незаконен.
            
 В связи с отсутствием  в тот день сообщника Диминой «судьи» Кашкавал, рассмотрение моего заявления об отводе Диминой было перенесено на 01.07.08 года. 01.07.08 года, в судебном заседании по  рассмотрению моего искового заявления о распространении  директором ДДТ в отношении меня клеветы (дело № 2-122/08), назначенном на 11.00 часов, я заявил отвод Кашкавалу на том основании, что для отклонения моего искового заявления к Дому детского творчества, он фальсифицировал доказательства, то есть совершил уголовное преступление. 
Мой отвод Кашкавалу отклонила Димина, нарушив этим требования статей 50-54 ГПК РМ, так как до этого, 26.06.08, я заявил ей отвод, и, в связи с отсутствием Кашкавала, мой отвод ей не был отклонён. После того как Димина незаконно «отклонила» мой отвод Кашкавалу, Кашкавал также незаконно «отклонил» мой отвод Диминой. А это значит, что 01.07.08 года так называемые  судьи Кашкавал К.И. и Димина Е.И. совершили не только уголовное преступление, квалифицируемое статьёй 331, как отказ от исполнения закона, а  узурпировали государственную власть. И эти преступления, совершённые в отношении меня так называемыми судьями, к сожалению,  были не единственными.  10.06.08 и 23.06.08 года я подал в прокуратуру  Вулкэнешть жалобы, на вынос Кашкавалом неправосудных решений.

 После изложенных выше надругательств над законодательством, Димина потребовала рассмотреть по существу дело № 2-11/08. Зная, каким будет «решение суда», и, надеясь, что прокуратурой Вулкэнешть будет начато разбирательство моих жалоб, я заявил Диминой, что вчера был в суде, и, в связи с отсутствием в списке дел, назначенных к рассмотрению на 01.07.08, дела 2-11/08, я к судебному заседанию не подготовился, и  на этом основании попросил отложить рассмотрение дела на другой день. На это Димина мне ответила: «Ничего страшного, сейчас Лариса (имелась в виду секретарь суда Ковалжи) допишет».  Поняв, что Димина пытается скрыть факт нарушения ею процессуальных норм, и, являясь лицом, заинтересованным в  обеспечении  доказательств нарушения Диминой  этих норм, с целью сохранить   документ, подтверждающий   нарушение законодательства судом Вулкэнешть, я вышел из зала заседания, снял с двери список дел, назначенных к рассмотрению на 01.07.08, и ушел домой.

Часа через два ко мне домой приехала полиция и отвезла в суд, где на основании ложных показаний сотрудников суда я был незаконно арестован на 10 (десять) суток, а  дело № 2-11/08 оставлено без рассмотрения.  Также незаконно без рассмотрения были оставлены: дело № 2-50/08 о незаконном увольнении меня с работы, дело № 2-122/08 о распространении в отношении меня клеветы и дело № 2-18/08 о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.

 Об указанных преступлениях  24.04.09 я подал жалобу в прокуратуру Вулкэнешть. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539  и до сего дня не рассмотрена.  До этого, 02.02.09 года я подал в прокуратуру жалобу на вмешательство председателя суда Вулкэнешть Диминой Е.И. в осуществление правосудия. Моя жалоба была зарегистрирована под № 138 и тоже  до сего дня не рассмотрена. Также, в нарушение законодательства, прокуратурой Вулкэнешть не рассмотрены ещё около 20 моих жалоб.

На основании этого заявления, а также моего заявления от 13.01.2013, с доказательствами создания прокурором Вулкэнешть преступной организации, выложенного  на сайте judecatori. еvaluez.eu,  требую привлечь к уголовной ответственности Кыльчик В.И. и его сообщников, упомянутых выше.

Требую все акты Генеральной прокуратуры высылать мне на русском языке, так как все они будут мной прокомментированы и выложены на сайте judecatori.evaluez.eu.

Прилагаю: 1) Акт прокуратуры Вулкэнешть № 11.2535 от 13.10.09. 2) Акт прокуратуры Вулкэнешть от 22.10.09. 3) Моя жалоба прокурору Вулкэнешть Кыльчик В.И. от 22.10.09 о неявке в судебное заседание судьи Кашкавал К.И., и об отказе Ковалжи подписать повестку. 4)Акт РКП Вулкэнешть от 26.10.09. 5) акт прокуратуры Вулкэнешть от 19.01.10. 6)  Моё заявление прокурору Вулкэнешть от 08.12.09, зарегистрированное под № 1489. 7)Моё заявление в прокуратуру Вулкэнешть от 11.01.10 зарегистрированное под № 6. 8) Моё заявление комиссару РКП Вулкэнешть от 23.10.09. 9) Моя жалоба комиссару РКП Вулкэнешть от 23.11.09. 10) Моя жалоба прокурору Вулкэнешть от 12.01.10, зарегистрированная под № 9. 11)  Постановление суда Вулкэнешть от 01.07.08 по делу 4-409/08 о незаконном аресте. 12) Список дел назначенных к рассмотрению на 01.07.08. 13) Акт суда Вулкэнешть № 01-60/386 от 19.02.09.

 18.01.2013 года я отправил это заявление  в Генеральную прокуратуру  и согласно почтовому уведомлению, оно  было получено 23.01.2013.

Часть  документов  из отправленных мной в Генеральную прокуратуру  я отсканировал и  это, прежде всего,: 1) Акт прокуратуры Вулкэнешть от 22.10.2009 № 01.11-18d/09-2611. свидетельствующий о наличии у начальника БУП КРП Вулкэнешть ложных заявлений сотрудников суда, то есть неоспоримых доказательств совершённого прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. и Кашкавал К.И. преступления. 2)Моя жалоба в прокуратуру Вулкэнешть от 22.10.09 зарегистрированная под № 1238. 3) Акт прокуратуры Вулкэнешть от13.10.2009 № 11.2535. 4)Акт РКП Вулкэнешть № 4542 от 26.10.2009. 5)Акт прокуратуры Вулкэнешть № 11.241/10-82 от 19.01.2010.








Комментариев нет:

Отправить комментарий