четверг, 31 января 2013 г.

Открытое заявление Генеральному Прокурору о совершении судьёй Апелляционной палаты Комрат Диминой Е.И. преступлений, квалифицируемых статьёй 303 Уголовного кодекса Республики Молдова, как вмешательство в осуществление правосудия, статьёй 314 УК РМ, как понуждение к даче ложных показаний, статьёй 328 УК РМ, как превышение власти или служебных полномочий, статьёй 331 УК РМ, как отказ от исполнения закона, и статьёй 339 УК РМ, как захват государственной власти.


22.12.2010 года я отправил в суд Вулкэнешть заявление, в котором просил председателя суда сообщить в Высший совет магистратуры о незаконном оставлении без рассмотрения судьёй Кашкавал  моего искового заявления о незаконном увольнении (дело № 2-50/08).
В административном акте суда Вулкэнешть № 01-60/8 от 03.01.11 и. о. председателя суда Вулкэнешть Димина Е.И. пишет: «На Ваше заявление от 24 декабря 2010 года Суд Вулкэнешть сообщает, что  нет оснований для обращения в ВСМ о действиях Кашкавал К.И., так как при рассмотрении гражданского дела № 2-50/08г. судья Кашкавал К.И. руководствовался требованиями гражданского - процессуального закона. Определение суда от 04 декабря 2008 года было Вами обжаловано, и определением Апелляционной Палаты Комрат от 05. марта 2009 года было оставлено без изменения».
Зная о наличии преступного сговора между судом Вулкэнешть и Апелляционной палатой Комрат, 31.01.2011 года я отправил в Высшую судебную палату исковое заявление о нарушении председателем суда Вулкэнешть Закона РМ «О статусе судьи», о нарушении судом Вулкэнешть гарантированного мне Конституцией Республики Молдова права на доступ к правосудию, и о компенсации морального ущерба. К исковому заявлению я приложил административный акт суда Вулкэнешть № 01-60/8 от 03.01.11, подписанный Диминой Е.И.
К сожалению, в нарушение законодательства, моё исковое заявление не было передано в компетентную инстанцию, а определением Высшей судебной палаты от 01.03.2011 (дело № 03с-2/11) возвращено мне обратно. Согласно переводу, приложенному к определению, вынесенному Валериу Архип, суд Вулкэнешть является органом публичной власти, и исковые заявления на действия суда Вулкэнешть компетентна рассматривать Апелляционная палата Комрат.
30.03.11г. я отправил своё исковое заявление в Апелляционную палату Комрат. К исковому заявлению я приложил определение Высшей судебной палаты от 01.03.11 по делу № 03с-2/11 на государственном языке.
Моё исковое заявление, согласно определению Апелляционной палаты Комрат № к/н 06-3-263-04042011 от 08.04.2011, рассматривала судья административного суда Апелляционной палаты Комрат  Димина Е.И.
Согласно п. е) ч. (1) статьи 50 Гражданско-процессуального кодекса Республики Молдова, судья, рассматривающий дело, подлежит отводу, если он лично прямо или косвенно заинтересован в разрешении соответствующего дела. А согласно ч. (1) статьи 52 ГПК РМ, при наличии оснований, указанных в статье 50, судья обязан заявить самоотвод. Следовательно, судья административного суда Апелляционной палаты Комрат Димина Е.И. обязана была заявить самоотвод, так как она и и. о. председателя суда Вулкэнешть Димина Е.И. – это одно и тоже лицо.
Не заявив самоотвод, Димина совершила преступления, квалифицируемые статьёй 328 Уголовного кодекса Республики Молдова, как превышение власти или служебных полномочий, статьёй 331 УК РМ, как отказ от исполнения закона и статьёй 339, как захват государственной власти.
До этого, являясь председателем суда Вулкэнешть, Димина Е.И. вмешивалась в осуществление правосудия. В связи с этим 02.02.09 я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу, но, в нарушение законодательства, прокуратурой Вулкэнешть моя жалоба не рассматривается, а обжаловать незаконные действия прокуратуры Вулкэнешть я не могу.
01.07.08 года, уличённая мной в нарушении процессуальных норм и в отказе от исполнения закона, Димина Е.И. обязала сотрудников суда Вулкэнешть дать ложные показания, на основании которых Кашкавал К.И. подверг меня административному аресту на 10 суток (дело № 4-409/08), то есть совершил преступление, квалифицируемое статьёй 308 УК РМ, как незаконный арест.
На каком же основании Димина, в качестве судьи административного суда Апелляционной палаты Комрат, отклонила моё исковое заявление о нарушении председателем суда Вулкэнешть Диминой Е.И. закона РМ «О статусе судьи»?  Оказывается на том основании, что заявление не подлежит рассмотрению в судебной инстанции в порядке гражданского судопроизводства.
Согласно ч.(2) статьи 1 Закона РМ «О Высшей судебной палате», Высшая судебная палата является высшей судебной инстанцией, обеспечивающей точное и единообразное применение законодательства всеми судебными инстанциями. В связи с этим возникает вопрос, как могла Димина Е.И. вынести решение, противоречащее определению Высшей судебной палаты от 01.03.2011 по делу № 03с-2/11, приложенному к моему иску. А ответ очевиден. Димина Е.И. в нарушение требований Закона РМ «О статусе судьи» не владеет государственным языком. И так как к исковому заявлению я приложил определение Высшей судебной палаты на государственном языке, Димина Е.И. его не поняла. О том, что Димина не владеет государственным языком так же сообщалось в программе «Mesager».
Определение Апелляционной палаты Комрат я, в соответствии с законом, обжаловал, но Высшая судебная палата определением от 28.09.2011г. дело № 3r-1679/11 отклонила мою жалобу. То есть, вынесла решение противоречащее решению Высшей судебной палаты от 01.03.2011 по делу № 03с-2/11.
На основании вышеизложенного требую привлечь к уголовной ответственности судью административного суда Апелляционной палаты Комрат Димину Е.И. и выяснить, почему председатель суда Вулкэнешть Димина Е.И., не смотря на совершение ряда преступлений и незнание государственного языка, не была освобождена, а, наоборот, повышена в должности.
Прилагаю:
1)                      Административный акт суда Вулкэнешть № 01-60/8 от 03.01.11., подписанный Диминой Е.И.
2)                       Определение Апелляционной палаты Комрат от 08.04.2011 по делу № к/н 06-3-263-04042011, вынесенное Диминой Е.И.
3)                       Моя жалоба в прокуратуру Вулкэнешть от 02.02.09. № 138 на вмешательство председателя суда Вулкэнешть Диминой Е.И. в осуществление правосудия.

Требую высылать мне все акты на русском языке, так как все они будут мной прокомментированы и выложены на сайте judecatori.evaluez.eu.

 Данное заявление я отправил в ГП 21.01.13г., и получено оно было, согласно почтовому уведомлению, 24.01.13г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий