среда, 1 мая 2024 г.

02.05.2024 ГОДА В 10:00 ЧАСОВ Я ОБЯЗАН ЯВИТЬСЯ НА ДОПРОС К КОМИССАРУ, КАРАМАН М.

В связи с этим, 30.04.2024 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть, под № 1322, «Заявление для приобщения к делам nr.34/19/3-1767 от 24.04.2024 и nr.34/19/3-1768 от 24.04.2024 и nr. 34/19/3-1769 от 24.04.2024» следующего содержания: «19.04.2024 года, под № 633, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на укрывательство начальником Вулканештского Инспектората Полиции ведущим комиссаром В. Балакчи захвата государственной власти и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия начальником отдела Вулкэнешть, Селемет А., и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение». Под № 634 «Жалоба на фальсификацию доказательств, захват государственной власти и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение комиссаром ИП Вулкэнешть Караман М». _____ 22.04.2024 года, под № 649, «Жалоба на очередной захват государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А. укрывательство преступления Караман М. и причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение». Под № 650, «Жалоба на укрывательство и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Начальником отдела Вулкэнешть, Селемет А., захвата государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А. и причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение». ______ 25.04.2024 года, под № 669 «Жалоба на соучастие в захват государственной власти, с целью покрыть очередное преступление комиссара Караман, Начальника Инспектората полиции Вулкэнешть В. Балакчи». Под № 670 «Жалоба на очередной захват государственной власти, с целью покрыть очередное преступление комиссара Караман, И.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.».______ А это всё свидетельства того, что по факту так называемый Инспекторат полиции Вулкэнешть является вооружённой преступной группировкой, так называемого и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А. На этом основании, опасаясь быть избитым, а если окажу сопротивление, то и убитым, комиссаром, Караман М., я отказываюсь являться на допрос к этому преступнику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий