вторник, 7 ноября 2023 г.

ПОЧЕМУ МАЙЯ САНДУ НЕ ПОДСТАВИЛА ПЛЕЧО ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА?

Как сообщалось в наших СМИ, Президент Майя Санду воспользовалась своим правом голоса на всеобщих местных выборах в воскресенье, 5 ноября и, по её словам: «Голосовала за людей, которые подставят плечо для евроинтеграции». А о снятии партии «Шанс» с выборов заявила: «Никто не стоит выше закона».___ В связи с этим, 25.05.2021 года я отправил Президенту Республики Молдова госпоже Майе Санду Жалобу на репрессии судебной власти и прошение в содействии освобождению государства. Согласно почтовому уведомлению она была получена 27.05.2021 года. _____ 25.11.2021 года я отправил Майе Санду Повторная жалоба на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.11.2021 года. _____ 13.12.2012 года я отправил Президенту РМ Третья жалобу на репрессии судебной власти, прошение в содействии освобождению государства и о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично, которая, согласно почтовому уведомлению была получена 15.12.2021 года._____ Ни одна из указанных жалоб Майей Санду рассмотрена не была, следовательно, выражаясь её языком, Майя Санду не подставила плечо для освобождения нашего государства._____ В связи с этим закономерен вопрос, что такое Евросоюз, по мнению Майи Санду, в который она так стремится интегрироваться? Это союз захваченных государств? _____ 30.11.2022 года я отправил Майе Санду Жалобу на так называемую апелляционную палату Комрат рассматривающую мои жалобы в статусе банды моральных кастратов и рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия. Согласно почтовому уведомлению она была получена 06.12.2022 года и тоже не рассмотрена._____ 10.01.2023 года я отправил Майе Санду Жалобу на захват государственной власти Генеральной прокуратурой. Согласно почтовому уведомлению она была получена 13.01.2023 года и также не рассмотрена._____ 12.09.2023 года, в соответствии со статьёй 52 нашей Конституции, согласно которой граждане имеют право обращаться к властям с петициями только от своего имени, я отправил Майе Санду Открытую жалобу главе захваченного государства «Республика Молдова» гражданке Майе Санду, в которой, в частности указал на то, что нерассмотрение Майей Санду моих жалоб привело к очередным преступлениям против меня возглавляемого ею государства.____ В нарушение нашего законодательства, эта жалоба также рассмотрена не была. А это значит, что Майя Санду стоит выше закона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий