суббота, 20 февраля 2016 г.

КОММЕНТАРИЙ К АКТУ СУДА ЧАДЫР-ЛУНГА № 01-60/849 ОТ 12.02.2016 ГОДА

 Как следует из указанного акта:  
«11.02.2016 года в Суд Чадыр-Лунга поступило заказное письмо DS5300000479AR от Чечель В. К. При вскрытии письма обнаружили следующие документы (в одном экземпляре):                                                                            
- Заявление главарю воровской шайки «Суд Чадыр-Лунга» вору над законом, узурпировавшему государственную власть, Пню для приобщения к гражданскому делу № 19-3-147-27012016;                                         
- Заявление главарю воровской шайки «Суд Чадыр-Лунга» вору над законом, узурпировавшему государственную власть, Пню для приобщения к гражданскому делу № 19-3-158-29012016;                                    
- Жалоба на узурпацию государственной власти, так называемым судом Чадыр-Лунга, адресованная Генеральной Прокуратуре Республики Молдова;                                   
-Исковое заявление об ущемлении моего права на подачу петиций;                      
Заявление главарю воровской шайки «Суд Чадыр-Лунга» вору над законом, узурпировавшему государственную власть, Пню для приобщения к гражданскому делу № 19-3-147-27012016, 11.02.2016 г. заявление было приобщено к материалам гражданского дела № 3-5/2016 по иску Чечель В.К. к Суду Комрат о неудовлетворении прошения о предоставлении информации, касающейся общественных дел.                           
Заявление главарю воровской шайки «Суд Чадыр-Лунга» вору над законом, узурпировавшему государственную власть, Пню для приобщения к гражданскому делу № 19-3-158-29012016, 11.02.2016 г. заявление было приобщено к материалам гражданского дела № 3-6/2016 по иску Чечель В.К. к Суду Комрат о нарушении права на подачу петиций и злоупотреблении властью.                                                                                                     
Исковое заявление об ущемлении права на подачу петиций была зарегистрирована и передана  судье для рассмотрения.                                                                                                                                                                                             Жалобу на узурпацию государственной власти, так называемым судом Чадыр-Лунга, адресованное Генеральной Прокуратуре РМ, возвращаем как ошибочно направленное в наш адрес.
И.о. Председателя суда Чадыр-Лунга Пень А.Ф.»

Прежде всего, согласно части (1) статьи 9 Закона РМ «О подаче петиций» если петиция относится к компетенции другого органа, оригинал петиции направляется этому органу в течение пяти рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель. Следовательно, в соответствии с указанным законом Суд Чадыр-Лунга обязан был передать  мою жалобу по компетенции, то есть в Генеральную Прокуратуру и известить меня об этом. Во-вторых,  в этот так называемый суд я эту жалобу отправил не ошибочно, а для того, чтобы этот так называемый суд, не рассматривал мои иски к другим судам, так как обвиняется мной в узурпации государственной власти.             В-третьих, если моя жалоба в Генеральную Прокуратуру была мне возвращена, как ошибочно направленная в адрес этого так называемого суда, то, не возвратив мне также мои заявления, и.о. Председателя суда Чадыр-Лунга Пень А.Ф. подтвердил обоснованность моих определений, то есть что он является вором над законом, узурпировавшим государственную власть , а «Суд Чадыр-Лунга» -  воровской шайкой.                                                     
Как следует из повесток этого «суда» (воровской шайки) по гражданским делам № 19-3-147-27012016 и № 19-3-158-29012016, полученных мной 17.02.2016 года,  15.02.2016 года я приглашался в этот так называемый суд для рассмотрения моих исков к Суду Комрат: о неудовлетворении прошения о предоставлении информации, касающейся общественных дел и  о нарушении права на подачу петиций и злоупотреблении властью.        Кстати, Суд Комрат я обвиняю в таких же преступлениях.                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий