среда, 19 августа 2015 г.

Передав мою жалобу в орган не компетентный её рассматривать, Ирина Влах, по сути, отказалась защищать мои права.

Согласно ч. (1) ст. 59 Уложения Гагаузии (Гагауз Ери) Глава Гагаузии является гарантом выполнения настоящего уложения, обеспечения прав и свобод человека и гражданина.                                                
На этом основании 07.07.2015 года я отправил Башкану АТО Гагаузия заявление о нарушении моих конституционных прав прокуратурами и судами Гагаузии. Согласно почтовому уведомлению моё заявление было получено 09.07.2015 года.                                                                                                                                            
29.07.2015 года я получил акт Управления Полиции АТО Гагаузия № 2215 от 21 июля 2015 года, подписанный Начальником УП АТО Гагаузии полковником полиции Суходол С.В.  следующего содержания:   «Сообщаем в Ваш адрес, что Ваша жалоба, направленная в адрес Башкана АТО Гагаузия Управлением полиции АТО Гагаузия рассмотрена.                                          
Рассмотрение вопросов, затронутые в Вашем заявлении Башкану АТО Гагаузия по фактам нарушения законодательства со стороны судей и прокуроров не входит в компетенцию органов внутренних дел Республики Молдовы.                                                                                                                    
Рекомендуем обратиться в Генеральную прокуратуру Республики Молдова по защите Ваших конституционных прав».                                                                                                                              
Насколько мне известно, Башкан АТО Гагаузия Ирина Влах юрист и даже, если я не ошибаюсь, обладатель учёной степени в этой области, следовательно, должна знать, что рассмотрение  жалоб на   нарушение  прав  жителей АТО Гагаузия судами и прокуратурами Гагаузии не входят в компетенцию Управления Полиции АТО Гагаузия. Следовательно,  Передав  мою жалобу в орган не компетентный её рассматривать, Ирина Влах, по сути, отказалась защищать мои права.                                                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий