понедельник, 13 июля 2015 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ БАШКАНУ АТО ГАГАУЗИЯ О НАРУШЕНИИ МОИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПРОКУРАТУРАМИ И СУДАМИ ГАГАУЗИИ

Согласно части (1) статьи  20 Конституции РМ любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов.                                                                                                               01.07.2008 года, уличив председателя суда Вулкэнешть Димину Е.И. и судью этого суда Кашкавал К.И. в нарушении процессуальных норм и узурпации государственной власти, я, на основании ложных обвинений, данных сотрудниками этого суда, был незаконно арестован на 10 суток.                                                               
Согласно части (2) статьи 308 Уголовного кодекса РМ заведомо незаконный арест судьёй является преступлением и наказывается лишением свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет.                                      
В соответствии со ст. 39 Закона РМ О прокуратуре  Nr. 902 от 29.01.1992, действующим на тот момент,  прокурор обязан немедленно освободить каждого человека, незаконно содержащегося в местах лишения свободы или подвергнутого в нарушение закона задержанию, предварительному заключению, иным мерам принудительного характера.        
На второй или третий день моего незаконного ареста ИВС (изолятор временного задержания), в котором я находился,  посетил прокурор прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М. Так вот, в нарушение вышеизложенных законов этот так называемый прокурор не только не освободил меня, но даже не стал выслушивать мои объяснения, а наоборот,  стал меня обвинять. А из этого следует, что был я незаконно арестован с согласия прокуратуры.
Согласно части (2) статьи  20 Конституции РМ  ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.                                                                             
В нарушение требований этой статьи Конституции судом Вулкэнешть были оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявлений:                                                                                        Определением  от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                                               
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.                                                                             
Определением  от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к  Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.          
Определением от 15.07.2008 года по делу 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                         Согласно части (1) статьи 307 Уголовного кодекса РМ вынесение судьей заведомо неправосудного приговора, определения или постановления, является преступлением и наказывается штрафом в размере от 300 до 800 условных единиц или лишением свободы на срок до 5 лет с лишением в обоих случаях права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет.                                                
24 апреля 2009 года я подал в Прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и в нарушение закона  до сего дня не рассмотрена. Таким образом,  если учесть, что уволен я был в декабре 2007 года, то получается, что  уже более семи  лет я лишён возможности защитить свои права в компетентной судебной инстанции (суд Вулкэнешть), а, следовательно, и доступа к правосудию.                                      
Согласно части (1) статьи 303 Уголовного кодекса РМ вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность национальных или международных судебных инстанций по осуществлению правосудия с целью воспрепятствовать всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела или добиться вынесения неправосудного судебного решения является преступлением и наказывается штрафом в размере от 200 до 500 условных единиц, или неоплачиваемым трудом в пользу общества на срок от 180 до 240 часов, или лишением свободы на срок до 2 лет.                                                                                         
02.02.2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть  жалобу на вмешательство Председателя суда Вулкэнешть  Диминой Е.И. в осуществление правосудия. Эта жалоба была зарегистрирована под № 138 и  также  до сего дня не рассмотрена.                                       
В так называемую прокуратуру Вулкэнешть я подал не менее 20 жалоб на нарушение моих прав руководством Дома детского творчества, Районным отделом образования, сотрудниками полиции, судьями и прокурорами и ни одна и них не была рассмотрена.
 22.10.2009 года  Прокурор Вулкэнешть Кыльчик В.И., И. о. Председателя  Суда Вулкэнешть Кашкавал К.И., Начальник Бюро по уголовному преследованию Инспектората полиции Вулкэнешть Колбас А.О. на основании ложных показаний сотрудников суда Вулкэнешть пытались незаконно привлечь меня к уголовной ответственности. И не получилось это у них лишь потому, что в судебное заседание по рассмотрению моей жалобы на создание Прокурором Вулкэнешть Кыльчик В.И. преступной организации, назначенное на  10 часов 30 минут 22.10.2009 года я явился не один, а со своими знакомыми, приглашёнными мной в судебное заседание, которое почему-то не состоялось.              В феврале 2014 года Председатель Суда Комрат Губенко С.А., судья этого суда Колев Г.П., и.о. Председателя суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и Заместитель Прокурора АТО Гагаузия Великов Э.Э. также пытались меня незаконно привлечь к уголовной ответственности. И не получилось это у них, потому что во всех трёх повестках, высланных мне Великовым, в нарушение закона не указывалось, в каком качестве я вызываюсь в эту так называемую  прокуратуру. Именно на этом основании я и не являлся в Прокуратуру АТО Гагаузия.                                                                                                                               
Как следует из акта № 414 от 19.03.2014 года, в связи с неудавшимся покушением на незаконное привлечение меня к уголовной ответственности, Заместитель Прокурора АТО Гагаузия обвинил меня в совершении правонарушения предусмотренного ст. 69 ч. (1) Кодекса о правонарушениях  РМ, то есть в публичном оскорблении перечисленных выше судей. Незаконность  этого обвинения очевидна, так как с указанными судьями я не знаком и в так называемые суды, после того, как был незаконно арестован на 10 суток, не хожу.           
Не сумев незаконно привлечь меня к уголовной ответственности, так называемые прокуроры, решили меня  наказать материально. 18 ноября 2014 года прокурор Прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М., обвиняемый мной в укрывательстве преступлений и узурпации государственной власти, вынес два постановления о признании меня виновным по части (1) статьи 353 Кодекса о правонарушениях (КоП РМ) с наложением взыскания в виде штрафа в размере 25 у.е. (500 лей), и по части (1) и (2) статьи 317 КоП РМ с наложением взыскания в виде штрафа в размере 150 у.е.(3000 лей).                                 
В связи с ложностью предъявленных мне обвинений и незаконностью вынесенных Селемет постановлений 02.12.2014 года я их обжаловал.                                    
03.03.2015 года суд Чадыр-Лунга решением по делу № 5r-1/2015 мою жалобу на постановление прокурора прокуратуры Вулкэнешть от 18.11.2014 года по протоколу о правонарушении MAI 01837001 от 27.10.2014 года по , якобы, факту совершения мной  правонарушений, предусмотренных ч. (1) ст. 317 и ч. (2) ст. 317 КоП РМ, на основании чего на меня был наложен штраф в размере 150 условных единиц (3000 леев), отклонил.         
18 июня 2015 года определением по делу № 4r-19/2015 коллегия по уголовным делам Апелляционной палаты Комрат в составе: председательствующего, судьи Курдова А.И., судей Диминой Е.И. (бывшего председателя суда Вулкэнешть, по приказу которого судья Кашкавал К.И. оставил без рассмотрения четыре моих исковых заявления и незаконно, на основании ложных обвинений, данных сотрудниками суда по требованию Диминой, арестовал меня на 10 суток), и Бостан А.П., с участием прокурора Георгиевой Д.Г. отклонила мою жалобу на решение суда Чадыр-Лунга от  03.03.2015 года.                            
Статья 317 КоП РМ, в нарушении которой меня обвиняют, предусматривает ответственность за проявление неуважения к судебным инстанциям.                          
Итак, как следует из вышеизложенного, судьи и прокуроры, по вине которых я уже более семи лет лишён основного конституционного права-доступа к правосудию. Судьи и прокуроры, незаконно арестовавшие меня на 10 суток и дважды пытавшиеся на основании ложных обвинений привлечь меня к уголовной ответственности, обвиняют меня в неуважении к ним. А я их должен уважать?                                                           
Госпожа Башкан, согласно части (1) статьи 59 Уложения Гагаузии (Гагауз Ери) Глава Гагаузии является гарантом выполнения настоящего Уложения, обеспечения прав и свобод человека и гражданина. На этом основании прошу защитить мои права, нарушенные так называемыми судьями и прокурорами АТО Гагаузия.
Дата 07.07.2015 года                                                                   Подпись Чечель

Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 09.07.2015 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий