вторник, 8 апреля 2014 г.

ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ (оно будет опубликовано на сайте Министерства юстиции РМ judecatori.evaluez.eu) НАЧАЛЬНИКУ ИНСПЕКТОРАТА ПОЛИЦИИ ВУЛКАНЕШТЫ ТОДОРОВУ ФЁДОРУ МИХАЙЛОВИЧУ.

Согласно статье 1 Закона РМ «О полиции»,  полиция Республики Молдова представляет собой вооруженный правоохранительный орган публичной власти, призванный на основе строгого соблюдения  законов защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств, и является составной частью Министерства внутренних дел. Защищать права и законные интересы граждан полицию обязывает и вторая статья Кодекса о правонарушениях Республики Молдова (КоП РМ).                                                                                                                                        

04.04.2014 года я получил повестку  следующего содержания: «Гр. Чечель Виктор Константинович проживающий в г. Вулканешты, ул. С. Лазо, 27 должен явиться в 09 час 00 мин на «14» апреля 2014 г. к Ст. ОУ Сектора № 1 Вулканештского ИП майору полиции Выходец А.Н. в Вулканештский ИП в 306 кабинет имея с собой личное удостоверение или другой документ удостоверяющий личность. Явка обязательна. В случае беспричинной неявки, согласно закону Вы будете подвергнуты принудительному приводу.  Ст. ОУ Сектора Вулканештского ИП майор полиции Выходец А.Н.»     

Согласно ч.(6) ст. 382 КоП РМ,  процессуальное действие по вызову в ходе производства о правонарушении осуществляется в соответствии со статьями 237–242 Уголовно-процессуального кодекса.         В соответствии с п. 1) ч.(1) ст. 237 УПК РМ, повестка носит индивидуальный характер и содержит:  название органа уголовного преследования или судебной инстанции, которые выписывают повестку, с указанием его местонахождения, даты выписывания и номера дела.                                                                                     

В полученной мною повестке эти требования  не выполнены. Не указаны ни название органа уголовного преследования, ни его адрес, ни номер дела. На полученной мной повестке имеется штамп  Вулканештского районного комиссариата полиции, а согласно повестке мне необходимо явиться в индивидуальное предприятие «Вулканешты» к майору полиции Выходец.            Неужели Вулканештский комиссариат полиции стал индивидуальным предприятием? При этом, как следует из предложения: «Гр. Чечель Виктор Константинович проживающий в г. Вулканешты, ул. С. Лазо, 27 должен явиться в 09 час 00 мин на «14» апреля 2014 года. к Ст. ОУ Сектора № 1 Вулканештского ИП майору полиции Выходец А.Н…», это вовсе и не повестка, а  сообщение.  Только не понятно, кому и почему Выходец сообщает, что гр. Чечель должен явиться к нему 14 апреля 2014 года.                                             
 В соответствии с п. 2) ч. (1) этой же статьи, в повестке также должны быть указаны, фамилия и имя вызываемого лица, в качестве кого оно вызывается и указание предмета дела. В полученной мной повестке, как я писал выше,  Выходец сообщает, неизвестному мне лицу о том, что на 14 апреля я вызываюсь к нему, при этом, в нарушение этого закона, в повестке не указано в качестве кого я вызываюсь и не указан предмет дела. 
                                                                                                                                                    Согласно п. 4 этой же части и этой же статьи, в повестке должны быть указаны:  час, день, месяц, год и место явки вызываемого лица, а также предупреждение о последствиях согласно закону в случае неявки. В повестке указано , что в 09 час 00 мин на «14» апреля 2014 г. я обязан явиться к Ст. ОУ Сектора № 1 Вулканештского ИП майору полиции Выходец А.Н. Сознаюсь честно, что необходимость явиться ровно в 09 часов 00 минут меня пугает. А вдруг я опоздаю на одну минуту, что тогда? Будет ли это означать неявку?   Также мне непонятно, почему в кавычки взята цифра 14. Насколько мне известно, в кавычки заключаются  цитаты, а также информация не вызывающая доверия.                                                                                          
В соответствии с ч. (5) ст. 382 КоП РМ, в случае неуведомления органа о невозможности явки в указанные в повестке день, час и место или в случае необоснованной неявки на лицо может быть наложен судебный штраф или оно может быть подвергнуто приводу. Следовательно, Выходец в повестке должен был указать на то, что в случае невозможности явки в указанный в повестке день, я должен его об этом уведомить. В повестке этого нет,  поэтому повестка, выписанная Выходцем, больше похожа на угрозу, чем на правовой акт, и унижает  мою  честь и достоинство.                                                                                                          
  Согласно п.5) и п.6) ст. 237 УПК РМ, в повестке также должна быть отметка о том, что вызванная сторона имеет право на помощь адвоката, с которым должна явиться в установленный срок, а при необходимости отметка о том, что защита является обязательной, а в случае, если сторона не выбрала себе адвоката, который должен явиться в установленное время, ей будет назначен адвокат, оказывающий юридическую помощь, гарантированную государством. В полученной мною повестке эти пункты также отсутствуют. А из этого следует, что из шести пунктов  первой части статьи 237 Уголовно – процессуального кодекса Республики Молдова Выходцем были выполнены требования лишь третьего пункта, т.е. указан мой адрес. Не густо! А как же строгое соблюдение законов?           

В части (2) статьи 384 КоП РМ изложены права лица, в отношении которого возбуждено производство о правонарушении. И это в первую очередь, право на защиту и право знать вменяемое ему в вину деяние.  В полученной мною повестке эти права не указаны, а из этого следует, что Выходец нарушил мои права.                                                              

 Согласно п. m) ч. (2) ст. 384 КоП РМ, лицо, в отношении которого возбуждено производство о правонарушении, имеет право заявлять отвод представителю органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении. На основании этого пункта, в связи с нарушением Выходцем моих прав,  заявляю ему  отвод.                                         

В соответствии с п. u) этой же части и этой же статьи, я имею право требовать и получать возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями органа, уполномоченного рассматривать дело о правонарушении. То, что Выходец указанной повесткой нарушил мои права, а, следовательно, что действия Выходца были незаконными, я доказал, поэтому требую возместить мне ущерб, причинённый противоправными действиями Выходца. 
             
Согласно ст. 26 Закона РМ «О полиции» сотрудник полиции  за противоправную деятельность  несет ответственность в соответствии с законодательством и Дисциплинарным уставом органов внутренних дел, утвержденным Правительством.   На этом основании требую привлечь Выходца к предусмотренной законом ответственности.                   
Гражданин Тодоров, 08.10.2013 года я по почте отправил Вам заявление о нарушении сотрудником канцелярии суда Вулкэнешть гарантированного мне статьёй 52 Конституции Республики Молдова права на подачу петиций. В подписанном Вами акте № 5468 от 11.11.2013 сказано, что данный факт был зарегистрирован в ИП Вулканешты Ж-2 № 1117 от 07.10.2013 года, и было принято решение, что в действиях сотрудников канцелярии суда Вулкэнешть отсутствует состав преступления.  В связи с этим, прошу сообщить мне, кем было принято это решение, на каком основании, и выслать мне копии материалов, собранных по этому факту.                                                                                                                                                            
 В своём заявлении я также сообщил Вам о том, что 01.07.2008 года был незаконно арестован на 10 суток и просил сообщить мне, кто 01.07.2008 года сообщил в полицию о якобы совершении мной правонарушения.  На мой вопрос Вы не ответили, сославшись  на определение Апелляционной палаты Комрат,  которым моя кассация была отклонила. Я не просил Вас сообщать мне то, что я знаю. Я просил Вас сообщить мне, кто сообщил в полицию о якобы совершённом мною правонарушении. На мой вопрос Вы не ответили, поэтому прошу Вас об этом ещё раз. Хочу Вам напомнить, что согласно ст. 34 нашей Конституции, я на это имею право, и это право Вы обязаны защищать.                                                                 

 По поводу Апелляционной палаты Комрат.  В прошлом году из СМИ я узнал, что на деньги Государственного Департамента США в Республике Молдова был создан сайт judebatori.evaluez.eu, на котором  гражданам нашей страны предоставлена возможность оценить деятельность молдавских судей. Я воспользовался этим правом и оценил Апелляционную палату Комрат как рекордсменов по скоростному выносу неправосудных решений, т.е. как рекордсменов по скоростному совершению преступлений против правосудия.           

В своём заявлении я также сообщил Вам, что 22.10.2009 года прокурор Вулкэнешть Кыльчик В.И. и судья суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. покушались по сфабрикованному ими обвинению привлечь меня к уголовной ответственности. И, что, как следует из акта прокуратуры Вулкэнешть № 01.11-18d/092611 от 22.09.2009 года, у начальника БУП Вулкэнештского РКП Колбас А.О. в то время находились заявления сотрудников суда Вулкэнешть о якобы совершённом мною преступлении. И на этом основании просил выдать мне ксерокопии указанных заявлений. Вы и эту просьбу не выполнили. По этому, ещё раз прошу Вас выслать мне ксерокопии указанных заявлений. Прошу также выслать мне материалы по правонарушению, в котором меня обвиняют. Я хочу знать, кто меня обвиняет, в чём меня обвиняют и на каком основании.  Заявляю, что до тех пор пока я не получу запрашиваемую информацию, я отказываюсь являться в ИП Вулканешты.   Прилагаю повестку от 03.04.2014 года № 1927, подписанную Выходцем.                                    

Дата 08.04.2014 года                               Подпись Чечель


Комментариев нет:

Отправить комментарий