пятница, 17 мая 2024 г.

17.05.2024 года я зарегистрировал в прокуратуре Вулкэнешть две жалобы.

Под № 746 «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моей жалобы от 22.04.2024 года, № 649 и укрывательство очередного захвата государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А.», следующего содержания: _______ «22.04.2024 года, под № 649, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередной захват государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А. укрывательства преступления Караман М. и причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение». Как следует из акта 30.04.2024 nr.708, полученного мной 08.05.2024 года, эта жалоба была передана в ИП Вулкэнешть, для приобщения к делу о правонарушении, которое, в нарушение ст. 381 (3) КоП РМ было «рассмотрено» полицаем – подонком Караман М. Так как согласно ч. (2) ст. 270 УПК РМ: Прокурор осуществляет уголовное преследование в случае преступлений против безопасности государства, предусмотренных статьями 337-347 Уголовного кодекса. И так как я обвиняю Выходца А. в захвате государственной власти, т.е. преступлении, предусмотренном ст. 339 УК РМ, то эту жалобу должен рассмотреть прокурор. А передача её в ИП Вулкэнешть – свидетельство круговой поруки. В связи с этим, 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на отказ сотрудницы так называемого отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, фамилию не знаю, регистрировать в Реестре учёта осведомлений о преступлениях мои жалобы на совершаемые в отношении меня преступления должностных лиц», в которой также сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами, и на этом основании в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, с целью освобождения нашего государства, называю его вонючим козлом, подонком, мразью и т.д. 15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, согласно которому, моя жалоба была передана не в Генеральную прокуратуру, а в прокуратуру Вулкэнешть, то есть Селемету, которого я обвиняю в захвате государственной власти. А это свидетельство круговой поруки и захвата государственной власти. На этом основании требую передачи этой жалобы в компетентный орган. Об ответственности за ложный донос осведомлён». _________ И под № 745 «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моих жалоб от 25.04.2024 года, № 669 и № 670», в которой сообщил о том, что: «25.04.2024 года, под № 670, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередной захват государственной власти, с целью покрыть очередное преступление комиссара Караман, И.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.» и под № 669 «Жалоба на соучастие в захват государственной власти, с целью покрыть очередное преступление комиссара Караман, Начальника Инспектората полиции Вулкэнешть В. Балакчи» Как следует из акта 30.04.2024 nr. 710 захватчика государственной власти, а, следовательно, вонючего козла, подонка и.д. и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., эти жалобы были переданы в ИП Вулкэнешть, Караману М. в рамках дела о правонарушении. Так как согласно ч. (2) ст. 270 УПК РМ: Прокурор осуществляет уголовное преследование в случае преступлений против безопасности государства, предусмотренных статьями 337-347 Уголовного кодекса. И так как я обвиняю в захвате государственной власти, т.е. в преступлениях, предусмотренных ст. 339 УК РМ, прокурора Селемет и начальника ИП Вулкэнешть Балакчи В. то эти жалобы должен рассмотреть прокурор. Следовательно, Селемет А. не передав эти жалобы в компетентную прокуратуру, в очередной раз захватил государственную власть, совершив тягчайшее преступление против народа. На этом основании, требую начала по указанным фактам уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий