вторник, 14 мая 2024 г.

14.05.2024 ГОДА Я ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ В ПРОКУРАТУРЕ ВУЛКАНЕШТ ДВЕ ЖАЛОБЫ

Под № 732 «Жалоба на захват полицаем-подонком Караман М. государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство преступлений воровской шайки и банды моральных кастратов «Суд Чимишлия центральный офис»» следующего содержания: «Согласно ст. 12 (1) Закона РМ № 382 «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций»: Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право обращаться в публичные учреждения в устной и письменной форме на молдавском или русском языках и получать ответ на языке обращения. 25.05.2022 года я обратился в инспекторат полиции Вулкэнешть с жалобой на высылку мне так называемым судом Чимишлия центральный офис процессуального акта на языке, которым я не владею. В этой жалобе я также сообщил, что из-за противоправной деятельности этого так называемого суда (вынос неправосудных решений по моим жалобам), в своих кассационных жалобах я называю эту инстанцию воровской шайкой и бандой моральных кастратов. И на этом основании просил передать её в компетентную прокуратуру. Как следует из и дела № 5r-81/2023 Суда Комрат центральный офис от 10 октября 2023 года, судья Хангану М. установила, что 11.05.2023 года начальником СП № 1 ООБ ИП Вулкэнешть комиссаром Караман М. был составлен протокол о правонарушении серии MAI 04 209504 за то, что 25.05.2022 года я обратился в Инспекторат полиции Вулкэнешть с жалобой, в которой в письменном виде назвал судью Суда Чимишлия Кердивара Дмитрия членом банды морального кастрата, моральных кастратов, квалифицировав мои действия по ч. (2) ст. 69 КоП РМ – оскорбление, нанесённое в письменной форме. Так как ч. (2) ст. 69 КоП РМ предусматривает ответственность за оскорбление, нанесённое через средства массовой информации, а я обратился в полицию, то, получается, что, чтобы не защищать моё право на доступ к правосудию, Караман сфальсифицировал доказательства, чтобы наказать меня за то, чего я не совершал. Не передав мою жалобу по компетенции, Караман насильственно удержал (захватил) государственную власть, совершив преступление, предусмотренное ст. 339 УК РМ. Фальсифицировав доказательства, Караман совершил преступления, предусмотренные ст. 166//1, ст. 310, ст. 323 и ст.327. На основании изложенного требую начала по данной жалобе уголовного преследования»._______ Под № 733 «Жалоба на захват государственной власти воровской шайкой и бандой моральных кастратов «Суд Чимишлия центральный офис», злоупотребление властью и унижающее достоинство обращение, при начале производства по делу nr. 4-23157353-21-4-06112023», в которой сообщил, что : «Согласно ст. 12 (1) Закона РМ № 382 «О правах лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам, и правовом статусе их организаций»: Лица, принадлежащие к национальным меньшинствам, имеют право обращаться в публичные учреждения в устной и письменной форме на молдавском или русском языках и получать ответ на языке обращения. 03.05.2024 года я получил заказное письмо, в котором, как стоит полагать находилась повестка так называемого суда Чимишлия центральный офис по делу nr. 4-23157353-21-4-06112023. В нарушение Закона РМ № 382, она была выслана мне не на языке обращения. Так как в повестке указана фамилия вулканештского полицая - подонка Караман М., и прокуратура АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть, то 25.05.2022 года я обратился в инспекторат полиции Вулкэнешть с жалобой на высылку мне так называемым судом Чимишлия центральный офис процессуального акта на языке, которым я не владею. В этой жалобе я также сообщил, что из-за противоправной деятельности этого так называемого суда, в своих кассационных жалобах я называю эту инстанцию воровской шайкой и бандой моральных кастратов. И на этом основании просил передать её в компетентную прокуратуру. В нарушение требований ст. 449 КоП РМ, Караман М. не передал её в компетентную инстанцию, и вместо защиты моего права на доступ к правосудию, сфабриковал в отношении меня правонарушение, подтвердив этим наличие преступного сговора между молдавскими судами, прокуратурами и полицией. На этом основании требую начала уголовного преследования в отношении воровской шайки и банды моральных кастратов «Суд Чимишлия центральный офис» по ст. 339, 166//1 и ст.327 УК РМ». _______ Как известно, основываясь на амбициозном Соглашении об ассоциации между ЕС и Молдовой, в 2022 году Европейский совет признал европейскую перспективу Молдовы и предоставил ей статус страны-кандидата в члены ЕС, положив начало новому стратегическому этапу отношений между ЕС и Молдовой. Так вот, Молдова - это наше государство, состоящее из воровских шаек моральных кастратов, называемых судами. Это банды вонючих козлов, называемые прокуратурами. Это банды полицаев-подонков. И если этим подонкам предоставили статус кандидатов в члены ЕС, то ЕС – это что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий