четверг, 16 мая 2024 г.

16.05.2024 года я зарегистрировал в Суде Вулкэнешть две жалобы.

Под № 0917 «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану и не Гуцу, они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт 29.04.2024 nr. 704, , вонючего козла и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего эту прокуратуру в преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, совершаемых против меня, полученный мной 08.05.2024 года» следующего содержания: «12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на отказ сотрудницы так называемого отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, фамилию не знаю, регистрировать в Реестре учёта осведомлений о преступлениях мои жалобы на совершаемые в отношении меня преступления должностных лиц», в которой также сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами, и на этом основании в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, с целью освобождения нашего государства, называю его вонючим козлом, подонком, мразью и т.д. 15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, согласно которому, в нарушение нашего законодательства, моя жалоба была передана не в Генеральную прокуратуру, а в прокуратуру Вулкэнешть, то есть Селемету, которого я обвиняю в захвате государственной власти. А это свидетельство круговой поруки и захвата государственной власти. 22.04.2024 года, под № 650, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть «Жалоба на укрывательство и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Начальником отдела Вулкэнешть, Селемет А., захвата государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А. и причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение». Как следует из акта 29.04.2024 nr.704 эта жалоба также не была рассмотрена. На этом основании требую признать указанный акт незаконным и отменить. Обязать эту так называемую прокуратуру начать по этой жалобе уголовное судопроизводство».___________ И под № 0916 «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану и не Гуцу, они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт 29.04.2024 nr. 705, полученный мной 08.05.2024 года, вонючего козла, захватчика государственной власти, так называемого И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего этот отдел в преступную группировку по укрывательству преступлений совершённых против меня должностными лицами», в которой сообщил о том, что: «23.04.2024 года, под № 654, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на захват государственной власти узурпатором-рецидивистом, а значит моральным кастратом, вонючим козлом, подонком и т.д. Гуцу Д.В. и вынос неправосудного решения по делу № 10-27/2024». Как следует из акта 29.04.2024 nr. 705 вонючего козла, захватчика государственной власти так называемого И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего этот отдел в преступную группировку по укрывательству преступлений совершённых против меня должностными лицами, определение Суда Комрат центральный офис № 10-27/2024, является вступившим в законную силу и не может быть предметом рассмотрения или пересмотра прокуратурой. Так как вынос неправосудных решений является, согласно ст. 307 УК РМ, преступлением, и так как в соответствии с п. п d) п. 1) ч. (1) ст. 270 УПК РМ преступления, совершаемые судьями, рассматриваются прокурорами, то указанный акт противоречит нашему законодательству, а значит не законен (преступен). На этом основании требую его отменить и обязать эту так называемую прокуратуру начать по моей жалобе уголовное преследование».

Комментариев нет:

Отправить комментарий