Блог Компаньолы «СКОЛЬКО СТОИТ МОЙ ГОЛОС?» заканчивается
предложением: «Привет местным пропаГандоНосцам либеральных ценностей и тупо,
всего за миску чечевичной похлёбки,
продвигающим к власти своих хозяев!». Из чего можно сделать вывод, что автор
блога противник либеральных ценностей.
Комментарий Северина к этому блогу: «А вот у унионистов
точно проблемы... вначале Юриваныч разочаровал,теперь Людка. Да так шо работу
по засеранию сайта бросили…» даёт основание считать, что автор этого
комментария и друг слесаря – анти
унионист.
Следующий блог Компаньолы назывался «ПОЧЕМУ МЫ НЕ ТАКИЕ?». В
этом блоге слесарь, прикинув хрен к
носу, доказал себе и нам, что западный потребитель информационного продукта
тупее нас. Так как считаться умным приятнее, чем слыть тупым, соглашусь со
слесарем, не вникая в логику его доказательств, даже зная о вопросе «Если ты
такой умный, то почему такой бедный?»
Беден или богат Компаньола,
я не знаю, да и знать не хочу. Хотя всё же интересно беспринципен он, потому что умён или потому
что богат? Почему беспринципен? А разве может принципиальный и умный человек
считать себя противником либеральных
ценностей и при этом пользоваться этими ценностями? Неужели он действительно не
знает, что к либеральным ценностям относится закреплённая статьёй 32 нашей
Конституции свобода мнений и выражения, согласно первой части которой, каждому гражданину гарантируется свобода
мысли, мнений, а также свобода публичного выражения посредством слова,
изображения или иными возможными способами. Может это и «не царское дело», но,
в таком случае, умён ли наш анти либерал? Кстати, право избирать и быть
избранным, закреплённое статьёй 38 нашего Основного закона, которым он также
пользуется, тоже из этих самых
ценностей.
Как известно, под унионизмом у нас понимается желание части
нашего общества (молдован валашского происхождения, если хотите – румын)
объединения с Румынией. А разве это не
естественно, особенно учитывая, что уровень жизни в Румынии выше, чем у нас? Я бы сказал – это также естественно,
как любовь между мужчиной и женщиной. Следовательно, борясь с унионизмом, наши
патриоты, к которым себя относят Компаньола, Северин и т.д., борются с
традиционными ценностями.
Сторонникам сохранения нашей государственности, то есть
патриотам, согласно первой статье Закона РМ «О предупреждении коррупции и
борьбе с ней» настоящий закон устанавливает меры по предупреждению коррупции и
борьбе с ней, обеспечивая защиту прав и свобод
лица, общественных интересов, национальной безопасности, а также
ликвидацию последствий актов коррупции. Что из этого следует? А следует из
этого то, что основной угрозой нашей государственности является коррупция и
если вы действительно патриоты, то должны бороться с коррупцией, а не с естественным
желанием молдован валашского происхождения на объединение с Румынией. Кстати,
естественным это желание будет до тех
пор, пока жизненный уровень у них будет выше, чем у нас. Ведь как свидетельствует
опыт, люди любят объединяться с теми, кто богаче их, а не наоборот.
Следовательно, для того, чтобы уровень жизни у нас был выше, чем у соседей, то
есть для того, чтобы унионистские настроения у нас сошли на нет, необходимо бороться с коррупцией, а не с
унионизмом.
Помню, когда-то была
популярна песня группы «Жуки», в которой были слова: «Да у тебя же мама
педагог, да у тебя же папа пианист, да у тебя же всё наоборот, какой ты нафиг
танкист». Граждане патриоты, а не о вас ли эта песенка? Не у вас ли всё наоборот? Ведь действительно,
если вы не боретесь с коррупцией, то какие вы нафиг патриоты?
Комментариев нет:
Отправить комментарий