понедельник, 26 августа 2024 г.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ, МАЙЯ САНДУ, ЯКОБЫ ОСВОБОДИЛА.

19.08.2014 года, под № 1553, я зарегистрировал в Суде Комрат офис Вулкэнешть ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО следующего содержания: «15.05.2024 год № 0904 я зарегистрировал в так называемом Суде Комрат офис Вулкэнешть «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану и не Гуцу, они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт 26.04.2024 nr. 702, полученный мной 08.05.2024 года, вонючего козла, захватчика государственной власти, так называемого И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего этот отдел в преступную группировку по укрывательству преступлений совершённых против меня должностными лицами» и под № 0905 «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану и не Гуцу, они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт 29.04.2024 nr. 703, полученный мной 08.05.2024 года, вонючего козла, захватчика государственной власти, так называемого И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего этот отдел в преступную группировку по укрывательству преступлений совершённых против меня должностными лицами». _____ 16.05.2024 года, под № 0916 «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану и не Гуцу, они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт 29.04.2024 nr. 705, полученный мной 08.05.2024 года, вонючего козла, захватчика государственной власти, так называемого И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего этот отдел в преступную группировку по укрывательству преступлений совершённых против меня должностными лицами» и под № 0917, «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану и не Гуцу, они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт 29.04.2024 nr. 704, , вонючего козла и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., превратившего эту прокуратуру в преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, совершаемых против меня, полученный мной 08.05.2024 года». ____ 27.05.2024 года, под № 0993 «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану, и не вонючему козлу Гуцу Д., они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. 20.05.2024 nr.11.807, полученный мной 23.05.2024 года» и под № 0994 «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану, и не вонючему козлу Гуцу Д., они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. 17.05.2024 nr.11.799, полученный мной 23.05.2024 года»._____15.08.2024 года я получил шесть заказных писем Суда Комрат центральный офис, в которых находились определения по делам 10-78/2024, 10-79 2024 и 10-82/2024 от 21 мая 2024 года.№ 10-81/2024 от 23 мая 2024 года и № 10-86/2024 и № 10-87/2024 от 30 мая 2024 года. Как следует из указанных определений, мои вышеназванные жалобы в Суд Комрат офис Вулкэнешть на преступные акты вонючего козла, захватчика государственной власти, так называемого и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. превратившего этот отдел в преступную группировку по укрывательству преступлений совершённых против меня должностными лицами, «рассмотрел» вонючий козёл Гуцу Д. _____ В связи с этим, вонючий козлище и моральный кастратище, так называемый председатель суда Комрат, Ботезату И. на каком основании? _____ И ещё, подонок, чтобы ты не ссылался на ч. (3) ст. 76 Административного кодекса РМ, согласно которой: Орган публичной власти или официальное лицо вправе не рассматривать по существу петиции, содержащие оскорбительные или нецензурные выражения, угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица и членов его семьи. Напомню тебе, что в соответствии с ч. (4) этой же статьи, петиции, содержащие угрозы национальной безопасности, общественному порядку, жизни и здоровью официального лица или членов его семьи, а также угрозы в адрес других органов и/или официальных лиц или групп людей, направляются компетентным правоохранительным органам. То, что творит Гуцу, называется захватом государственной власти и в соответствии с ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, тягчайшим преступлением против народа, поэтому, подонок, передай эту жалобу в Генеральную прокуратуру и СИБ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий