пятница, 9 августа 2024 г.

08.08.2024 года я зарегистрировал в Суде Комрат офис Вулкэнешть под № 1455

«Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану, не вонючему козлу Гуцу Д., и не воровской шайке и банде моральных кастратов «Суд Чимишлия», они преступники и должны сидеть в тюрьме) на акт и.о. Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Н. Левандовского nr. 1350 din 30.07.2024» следующего содержания: « Как следует из указанного акта, 15.03.2024 года в отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия за вх. № 417 поступила моя жалоба о захвате государственной власти и.о. заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия руководителем отдела Вулкэнешть – Селемет А. А 20.03.2024 года и.о. заместителем главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия руководителем отдела Вулкэнешть , Селемет А., в мой адрес было направлено уведомление, согласно которого моя жалоба была перенаправлена в Суд Комрат Центральный офис, для рассмотрения в соответствии с положениями ст. 313 УПК РМ._____ Вообще-то, 15.03.2024 года, под № 417 я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередной из очередных захватов государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и покушения на укрывательство преступлений И.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г.». _____ Как следует из п. 6) ч. (2) ст. 33 и ч. (1) ст. 34 УПК РМ, при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, судья обязан заявить о самоотводе. Разве моя «Жалоба на очередной из очередных захватов государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и покушения на укрывательство преступлений И.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г.» не является обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в беспристрастности судьи Хангану М.? Безусловно, является. Следовательно, Хангану М. обязана была заявить о самоотводе, а Селемет А., уведомляя меня о том, что мои жалобы будет «рассматривать» Суд Комрат Центральный офис, то есть, Хангану М., умышленно причинил мне боль, представляющую собой бесчеловечное обращение, совершив, таким образом, преступление, предусмотренное ст. 166/1 УК РМ. _____ И мерзость деяний этого подонка усугубляется тем, что 19.10..2023 года, под № 1474, я зарегистрировал в так называемом отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия «Жалоба на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение, злоупотребление властью и насильственное удержание государственной власти Судом Комрат офис Вулкэнешть и Судом Комрат центральный офис (судья Мариана Хангану). 25.01.2024 года, под № 107 «Жалоба на захват государственной власти, вынос неправосудного определения и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г.». 01.02.2024 года, под № 162, «Жалоба на захват государственной власти судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г., вынос неправосудных определений по делам №10-112/2024, № 10-113/2024 и №10-114/2024, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство захвата государственной власти И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.». 07.02.2024 года, под № 183,«Жалоба на укрывательство И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальником отдела Вулкэнешть Селемет А. захвата государственной власти, вынос неправосудного определения и умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г.». 07.03.2024 года, под № 367, «Жалоба на очередной захват государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и вынос судьёй Суда Комрат центральный офис Хангану М.Г. неправосудных определений по делам № 10-01/2024 и № 10-02/2024» 20.03.2024 года № 446 «Жалоба захватов государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и вынос неправосудного определения по делу № 10-113/2023 судьёй суда Комрат центральный офис Хангану М.». 20.03.2024 года № 447 «Жалоба захватов государственной власти, умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и вынос неправосудного определения по делу № 10-112/2023 судьёй суда Комрат центральный офис Хангану М.». И это, увы, не все мои жалобы на преступления этой «сладкой парочки», которые не были рассмотрены._____ До этого, согласно акту nr.1082 din 20.06.2024 мою жалобу «рассмотрел» и.о. заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Базатин И. и также не выявил ни правовых, ни фактических оснований для прокурорского реагирования. А это свидетельство преступного сговора между так называемыми прокурорами АТО Гагаузия и судьями Суда Комрат Центральный офис, предполагающее вывод: Единственной возможностью защитить свои права, нарушаемые этими подонками, это их убийство. На основании изложенного, требую признать акт Левандовского nr. 1350 din 30.07.2024 незаконным и аннулировать. Обязать этого подонка передать эту жалобу компетентному органу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий