четверг, 15 августа 2024 г.

Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу …

14.08.2024 года, ,под № 1150, я зарегистрировал в так называемой .Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть «Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. захватившему государственную власть и превратившему отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, на постановление вонючего козла № 2 Стефогло А. об отказе в начале уголовного преследования в отношении начальника ИП Вулкэнешть Балакчи В.» следующего содержания: «22.07.2024 года, под № 1036, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. захватившему государственную власть и превратившему отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, на постановление об отказе в принятии моей жалобы от 04 июля 2024, полученное мной 17.07.2024 года, прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А., в очередной раз захватившего государственную власть». _____ Как следует из Постановления об отказе в начале уголовного преследования от 01.08.2024 года члена организованной преступной группировки по укрывательству преступлений должностных лиц «Прокуратура АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть», подонка, 04 июля 2024 года, в очередной раз захватившего государственную власть с целью покрыть преступление комиссара Заря И., Стефогло А., этот вонючий козёл № 2 «рассмотрев» материалы уголовного судопроизводства, зарегистрированного в Ж-1 за № 2024080111 от 22.04.2024 года, установил, что 22 июля 2024 года я подал в Инспекторат полиции Вулкэнешть жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение Начальником ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Балакчи В. «Рассмотрев» мою жалобу и отказав в начале уголовного преследования в отношении Балакчи, Стефогло не только в очередной из очередных разов захватил государственную власть, но также умышленно причинил мне боль, представляющую бесчеловечное обращение, совершив преступление, предусмотренное ст. 166/1 УК РМ. На основании изложенного требую отменить постановление этого подонка и начать по моей жалобе уголовное преследование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий