вторник, 13 августа 2024 г.

Председателю Вулканештского района Крецу И.П.

09.08.2024 года, под № 368, я зарегистрировал в администрации Вулканештского района «Жалоба на умышленное нарушение нашей Конституции, законов страны и моих конституционных прав полицейскими и прокурорами района» следующего содержания: «24.06.2024 года, под № 914, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Прошение о предоставлении информации касающейся общественных дел и меня лично» следующего содержания: «12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть жалобу, в которой сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами, и на этом основании, в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, с целью освобождения нашего государства, называю его вонючим козлом, подонком, мразью и т.д. _____15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, согласно которому, эта жалоба была передана не в Генеральную прокуратуру, а в прокуратуру Вулкэнешть, то есть Селемету, которого я обвиняю в захвате государственной власти. В связи с этим вопрос: Что с этой жалобой? Была ли она рассмотрена и кем? И какое решение было по ней принято?». Ответа на свои вопросы я не получил. А это значит, что вонючий козёл Селемет А. совершил также преступление, предусмотренное ст. 180 УК РМ «Умышленное нарушение законодательства о доступе к информации». _____22.07.2024 года, я подал в Инспекторат полиции Вулканешты Жалобу на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение начальником Инспектората полиции Вулканешты ведущим комиссаром Балакчи В. _____В этот же день, то есть 22.07.2024 года, под № 1036, я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. захватившему государственную власть и превратившему отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, на постановление об отказе в принятии моей жалобы от 04 июля 2024, полученное мной 17.07.2024 года, прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А., в очередной раз захватившего государственную власть». Почему в очередной раз? Потому что 05.03.2024 года, под № 346, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на очередное нарушение прокурором Стефогло А. обязанности быть беспристрастным, а значит, на очередное насильственное удержание (захват) государственной власти». А это значит, что и до этого Стефогло захватывал государственную власть, совершая, как следует из ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, тягчайшее преступление против народа. _____ Согласно ч. (1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявить о самоотводе. Разве мои обвинения в захвате Стефогло А. государственной власти не являются обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в беспристрастности этого подонка? Безусловно, являются. Почему же Стефогло не заявляет о самоотводе? Потому что законом для него является вонючий козёл и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальник отдел Вулкэнешть Селемет А.. _____Как следует из Постановления об отказе в начале уголовного преследования от 01 августа 2024 года захватчика государственной власти, а, следовательно, вонючего козла № 2 отдела Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия, Стефогло А. 22 июля 2024 года, в адрес ИП Вулкэнешть, поступила моя жалоба, которой я прошу привлечь к ответственности Нач. ИП Вулкэнешть, Балакчи В., который передал мою жалобу в Инспекторат полиции Вулкэнешть 14.06.2024 года, № 1790, на захват государственной власти комиссаром Заря И., захватчику государственной власти прокурору Селемет А., превратившему прокуратуру Вулкэнешть в ОПГ по укрывательству преступлений должностных лиц. Тем самым начальник ИП своими действиями умышленно причинил мне психологические страдания, совершив преступление, предусмотренное ст. 166/1 УК РМ… _______ В ходе уголовного судопроизводства были приобщены подтверждающие документы, которые доказывают, что в действиях И.о. начальника ИП Вулкэнешть, Балакчи В., который передал жалобу, зарегистрированную за вх. № 1036 от 22.07.2024 года, и не было унижения достоинства, которое предусматривает ст. 166/1 УК РМ. _______Согласно указанному постановлению, его, якобы, можно обжаловать вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу Селемет А. превратившему отдел Вулкэнешть в ОПГ по укрывательству преступлений должностных лиц, включая преступления начальника ИП Вулкэнешть, Балакчи В. На основании изложенного прошу передать эту жалобу башкану АТО Гагаузия Гуцул Е. для передачи её в Генеральную прокуратуру и СИБ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий