пятница, 30 августа 2024 г.

30.08.2024 года, под № 2457, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО следующего содержания: «В соответствии с п. а) ст. 19 Закона РМ «О деятельности полиции и статусе полицейского» в области предупреждения преступлений и правонарушений полиция собирает сведения с целью выявления и предупреждения преступлений и иных противоправных деяний, а также борьбы с ними. ______ На этом основании, только за 2024 г я подал в так называемую Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, как минимум, 76 (семьдесят шесть) жалоб на совершённые в отношении меня преступления должностными лицами. В нарушение закона, ни по одной из них не было начато уголовного судопроизводства. И ещё, только за последнее время я, как минимум, 10 (десять) раз звонил из так называемой Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть в дежурную часть Инспектората полиции Вулкэнешть с заявлениями о том, что в этой так называемой прокуратуре, в нарушение требований ч. (1) ст. 265 УПК РМ, мои жалобы не регистрируются в Реестре учета осведомлений о преступлениях. К сожалению, у меня есть основания считать, что все мои, как минимум, 76 жалоб не были зарегистрированы в этом реестре. ____ Также согласно ст. 19 Закона РМ «О деятельности полиции и статусе полицейского» полиция: b) разрабатывает и осуществляет меры по предупреждению преступлений и правонарушений, отнесенные законом к компетенции полиции; c) ведет собственные профилактические, криминалистические и оперативные учеты в целях обеспечения своей деятельности; d) обеспечивает незамедлительное реагирование на заявления о преступлениях и правонарушениях, доводит до сведения соответствующих органов публичного управления о ставших известными ей событиях, создающих угрозу личной, общественной и государственной безопасности и требующих их немедленного реагирования; e) выявляет причины и условия, порождающие преступления и правонарушения или способствующие их совершению, внося в пределах своей компетенции согласно закону представления в компетентный орган или должностному лицу о необходимости принятия ими мер по устранению таких причин и условий; f) сотрудничает с учебными заведениями и неправительственными организациями по противопреступной подготовке населения.______ В связи с изложенным, прошу сообщить мне, что ИП Вулкэнешть было сделано в соответствии с указанным законом для борьбы с преступлениями, так называемой Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть?».

Комментариев нет:

Отправить комментарий