среда, 18 сентября 2024 г.

О БЕСПРЕДЕЛЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ

18.09.2024 года, пол № 2603, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на укрывательство захвата государственной власти, а, следовательно, и соучастие в этом преступлении, умышленное причинение мне психического страдания, представляющего собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение Инспекторатом полиции Вулкэнешть» следующего содержания:» 22.08.2024 года, явившись в так называемую Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть по повесткам к прокурору Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, Стефогло А., я заявил ему, что 14.08.2024 года, под № 1150, зарегистрировал в так называемой прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. захватившему государственную власть и превратившему отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, на постановление вонючего козла № 2 Стефогло А. об отказе в начале уголовного преследования в отношении начальника ИП Вулкэнешть Балакчи В.», в которой сообщил, что: «22.07.2024 года, под № 1036, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. захватившему государственную власть и превратившему отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, на постановление об отказе в принятии моей жалобы от 04 июля 2024, полученное мной 17.07.2024 года, прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А., в очередной раз захватившего государственную власть» и на этом основании, в соответствии с п.1) ч. (1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ потребовал от него заявления о самоотводе. Так как Стефогло отказался выполнить требование закон (указанной статьи), я позвонил в дежурную часть Инспектората полиции Вулкэнешть по № 0293.21404 и сообщил о насильственном удержании (захвате) Стефогло государственной власти. ______ 11.09.2024 года я получил заказное письмо, в котором находился акт 06.09.2024 nr.11.1290 и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., согласно которому, в адрес прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, согласно компетенции, из Инспектората полиции Вулкэнешть поступило моё письменное заявление от 22.08.2024 года под № 829 на действия прокурора Стефогло А. и на этом основании, с целью соблюдения требований Уголовного-процессуального кодекса, потребовал 17 сентября 2024 года в 10 часов 00 минут явиться к нему на допрос.______ В связи с этим, 24.06.2024 года, под № 914, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузии отдел Вулкэнешть ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО, следующего содержания: « 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть жалобу, в которой сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами, и на этом основании, в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, с целью освобождения нашего государства, называю его вонючим козлом, подонком, мразью и т.д. 15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, согласно которому, эта жалоба была передана не в Генеральную прокуратуру, а в прокуратуру Вулкэнешть, то есть Селемету, которого я обвиняю в захвате государственной власти. В связи с этим вопрос: Что с этой жалобой? Была ли она рассмотрена и кем? И какое решение было по ней принято?». _______ Как и следовало ожидать, ответа на свой вопрос я не получил. И это при том, что согласно ст. 180 УК РМ Умышленное нарушение должностным лицом законной процедуры обеспечения и осуществления права на доступ к информации, повлекшее причинение ущерба в значительных размерах правам и охраняемым законом интересам лица, запросившего информацию об охране здоровья населения, общественной безопасности, охране окружающей среды, является преступлением и наказывается штрафом в размере от 500 до 650 условных единиц с лишением или без лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет._____ Может ли так называемый и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия Селемет А., обвиняемый мной в захвате государственной власти, невыдаче официальной информации, укрывательстве преступлений должностных лиц, совершённых против меня быть компетентным (беспристрастным) в рассмотрении моей жалобы на своего подчинённого, прокурора Стефогло А. также обвиняемого мной в захвате государственной власти? На этом основании требую передать эту жалобу в СИБ. Об ответственности за ложный донос осведомлён».

Комментариев нет:

Отправить комментарий