среда, 11 сентября 2024 г.

11.09.2024 года, под № 1781, я зарегистрировал в Суде Комрат офис Вулкэнешть

Для приобщения к делу о правонарушении №4-24049518-23-0407052024 повестка №4-53/2014: « Если я правильно понял, 20.09.2024 года, в 9:30 час., я обязан явиться в так называемый Суд Комрат центральный офис, а по факту в ОПГ, возглавляемую бывшим судьёй суда Вулкэнешть, Ботезату И., оценённым мной на сайте (judecatori.evaluez.eu), как главарь банды отморозков, обворовывающих детей. И вызываюсь я в эту ОПГ, в качестве правонарушителя по ст. 353 КоП РМ. Потерпевшим же является так называемый и.о. Заместителя Главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия и Начальник отдела Вулкэнешть, Селемет А., 17 лет глумящийся над моими правами и покрывающий преступления, совершённые против меня должностными лицами, включая полицейских и коррупцию. А констатирующим субъектом -полицейские, чьи преступления покрывает Селемет А. Согласно ч. (1) ст. 353 КоП РМ, указанный закон предусматривает ответственность за оскорбление сотрудника правоохранительных органов, то есть умышленное унижение чести и достоинства прокурора, находящегося при исполнении должностных обязанностей. Поэтому, чтобы обвинять меня в этом правонарушении, необходимо доказать, что в обязанности прокурора входит, укрывательство преступлений полицейских, судей и прочих должностных лиц. ___ 26.06.2024 года, под № 934, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на укрывательство так называемым И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, Начальником отдела Вулкэнешть Селемет А. захвата государственной власти, выноса неправосудных определений и унижающего достоинство обращения судьёй Суда Комрат центральный офис Гуцу Д.». В нарушение закона по этой жалобе не было начато уголовное судопроизводство. 19.08.2024 года, под № 1553, я зарегистрировал в так называемом Суде Комрат офис Вулкэнешть «Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично», в которой назвал председателя Суда Комрат Ботезату И. вонючим козлищем и моральным кастратищем, и потребовал, в соответствии с ч. (4) ст. 76 Административного кодекса, сообщить об этом в Генеральную прокуратуру и СИБ. Судя по отсутствию какой-либо реакции указанных органов, моё требование выполнено не было. Может ли этот так называемый суд быть беспристрастным? К тому же, согласно ст. 393 КоП РМ, это дело должно рассматриваться Судом Комрат офис Вулкэнешть.____ Согласно ст. 1 Закона РМ О прокуратуре, прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества. В соответствии с ч. (1) ст. 265 УПК РМ орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Жалоба или донос регистрируются в Реестре учета осведомлений о преступлениях. Как следует из моей «Жалоба на выполнение преступного приказа и умышленное причинение мне боли представляющей собой бесчеловечное или унижающее достоинство обращение, работницей секретариата Прокуратуры АТО Гагаузия отдела Вулканешты, Дандюк Полиной», зарегистрированной в Инспекторате полиции Вулкэнешть 07.08.2024 года, под № 2263, Селемет А. запрещает Дандюк Полине регистрировать мои жалобы в Реестре учёта осведомлений о преступлениях. Кстати, эта жалоба также рассмотрена не была. В своём «Прошении о представлении информации, касающейся общественных дел и меня лично», зарегистрированном в Инспекторате полиции Вулкэнешть 30.08.2024 года я сообщаю, что только за 2024 года я подал в так называемую Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть как минимум 76 жалоб на совершённые против меня преступления должностными лицами. Так как ни по одной из них не было начато уголовное судопроизводство, получается, что ни одна из них не была зарегистрирована в Реестре учёта осведомлений о преступлениях. Покрывая эти преступления, Селемет А. выполняет должностные обязанности? На этом основании требую признать обвинение меня в совершении правонарушения по ст. 353 незаконным и отменить. _____ Прилагаю: 1) Мою «Жалоба судье по уголовному преследованию (но не Хангану, не вонючему козлу Гуцу Д., и не воровской шайке и банде моральных кастратов «Суд Чимишлия», они преступники и должны сидеть в тюрьме) на Постановление от 29 августа 2024 года и.о. главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Базатина И.» зарегистрированную 05.09.2024 года под № 1744, свидетельствующую о преступном сговоре между судом Комрат центральный офис, Прокуратурой АТО Гагаузия и Инспекторатом полиции Вулкэнешть. 2) Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично от 30.08.2024 года № 2457. 3) Жалоба от 07.08.2024 года № 2263. 4) Прошение о предоставлении информации от 19.08.2024 года № 1553. 5) Жалоба на укрывательство преступлений Гуцу Д. от 26.06.2024 года № 934».

Комментариев нет:

Отправить комментарий