воскресенье, 21 июля 2024 г.

Сегодня, 22.07.2024 года, я иду в Прокуратуру Вулканешт зарегистрировать жалобу вышестоящему прокурору

«Жалоба вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. захватившему государственную власть и превратившему отдел Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия в организованную преступную группировку по укрывательству преступлений должностных лиц, на постановление об отказе в принятии моей жалобы от 04 июля 2024, полученное мной 17.07.2024 года, прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А., в очередной раз захватившего государственную власть» следующего содержания: «14.06.2024 года, под № 1790, я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулкэнешть «Жалоба на очередной захват государственной власти подонком, озарённым желанием услужить прокурору Селемет А., комиссаром Заря И. и соучастие в этом преступлении сотрудника Инспектората полиции Вулкэнешть Исюмбели, звания и инициалов не знаю», в которой написал следующее: _____« 17.05.2024 года, под № 746, я зарегистрировал в так называемом отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моей жалобы от 22.04.2024 года, № 649 и укрывательство очередного захвата государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А.», _____и под № 745 «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моих жалоб от 25.04.2024 года, № 669 и № 670». ________ Вместо передачи этих жалоб в компетентную прокуратуру для начала уголовного преследования в отношении прокурора Селемет А., этот подонок отправляет их в так называемый инспекторат полиции Вулканешт, а по факту в вооружённую преступную группировку, на основании которых «доблестный» полицейский, озарённый подонок комиссар Заря И. начинает в отношении меня производство о правонарушении по ст. 353 (1) КоП РМ оскорбление сотрудника правоохранительных органов при исполнении должностных обязанностей. В связи с этим, неужели покрывая захват государственной власти полицейскими, Селемет выполняет служебные обязанности? ________ Как стоит полагать, 19.06.2024 года Инспекторат полиции Вулкэнешть передал мою жалобу в так называемую канцелярию Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, где она была зарегистрирована за вхд.891, и её рассмотрел, не имея права, так называемый прокурор Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть Стефогло А. _______ Почему не имея права? Потому что, согласно п. 1) ч. (1) и ч. (3) ст. 54 УПК РМ при наличии обстоятельств, вызывающих разумные сомнения в беспристрастности, прокурор обязан заявить о самоотводе. А 05.03.2024 года, под № 346, я зарегистрировал в этой так называемой прокуратуре «Жалоба на очередное нарушение прокурором Стефогло А. обязанности быть беспристрастным, а значит, на очередное насильственное удержание (захват) государственной власти». следующего содержания: «12.02.2024 года, под № 204, я зарегистрировал в так называемой Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть «Жалоба на нарушение И.о Начальника ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Мараховским О. моих прав на получение информации и компенсацию ущерба». Как следует из Постановления об отказе в принятии жалобы от 22 февраля 2024 года, её, в который уже раз нарушив обязанность быть беспристрастным, то есть, насильственно удержав (захватив) государственную власть, а, следовательно, совершив тягчайшее преступление против народа, рассмотрел прокурор Стефогло А. Установив, что я требую начала уголовного преследования в отношении И.о. Начальника ИП Вулкэнешть Мараховский О., Начальника Отдела общественной безопасности ИП Вулкэнешть ведущего комиссара Выходец А. и Начальника СП № 1 ООБ Вулкэнешть Караман М., постановил об отказе в принятии этой жалобы. И не принял он мою жалобу на том основании, что моего знания об ответственности за ложный донос не достаточно, и что необходимо, чтобы об этом мне сообщил прокурор. А это противоречит нашему законодательству, дело в том, что я не лицо, заявляющее жалобу, а лицо, зарегистрировавшее жалобу, поданную в письменной форме, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Следовательно, не начиная по моей жалобе уголовного судопроизводства, Стефогло покрывает преступления указанных полицейских. На основание изложенного требу. начала по указанному факту уголовного преследования. Об ответственности за ложный донос осведомлён. Подпись». ________ Являются ли мои обвинения в насильственном удержании (захвате) государственной власти прокурором Стефогло А. обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в его беспристрастности? Безусловно! Следовательно, не заявив о самоотводе, Стефогло в очередной раз насильственно удержал (захватил) государственную власть, совершив преступление, предусмотренное ст. 339 УК РМ «Захват государственной власти». ____ Захватив в очередной раз государственную власть, то есть, совершив, как следует из ч. (2) ст. 2 нашей Конституции, тягчайшее преступление против народа, на том основании, что моего знания об ответственности за ложный донос не достаточно, и что необходимо, чтобы об этом мне сообщил прокурор, а также, что моя жалоба не содержит сведений о совершении какого-либо преступления, отказал в её принятии. В соответствии с п. а) ч. (3) ст. 385 КоП РМ констатирующий субъект, вызывающий разумные сомнения в беспристрастности, обязан заявить о самоотводе. Как следует из моей жалобы от 14.06.2024 года, № 1790, я заявил комиссару Заря, что он не имеет права рассматривать жалобы прокурора Селемет А. так как этот прокурор не рассмотрел мои жалобы на преступления комиссара Заря, а это является обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в беспристрастности Зари, и что рассматривая эти жалобы, Заря насильственно удерживает (захватывает) государственную власть, но, как видно из изложенного, для полицейских и прокуроров РМ законы не писаны. Да, согласно постановлению Стефогло, его можно обжаловать вышестоящему прокурору, то есть, вонючему козлу, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.».

Комментариев нет:

Отправить комментарий