понедельник, 17 июня 2024 г.

ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

17.06.2024 года, под № 1804, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО следующего содержания: «14.06.2024 года, в 13:00 часов, явившись на допрос к захватчику государственной власти, комиссару Заря И., я задал ему вопрос, кто ещё на меня пожаловался? На это Заря мне ответил, что Начальник ИП Вулкэнешть Балакчи, и что он возмущён тем, что я, не будучи знакомым с ним, назвал его полицаем -подонком. Так как Евангелие учит нас судить по делам, то согласно моей жалобе в так называемую Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть от 22.05.2024 года № 762, я обвиняю Балакчи в соучастии захвата государственной власти с целью насилия (репрессий) в отношении меня. В связи с этим вопрос: Как я должен относиться к полицейскому, не защищающему мои права и свободы, как этого требует закон, а наоборот, нарушающему их? ___________ 04.03.2024 года я, под № 265, зарегистрировал в примарии Вулканешт Жалобу на укрывательство прокурором Стефогло А. преступлений полицейских. В связи с нерассмотрением этой жалобы, 10.06.2024 года я сообщил об этом в полицию. Как следует из акта № 34/10/3-2600 от 12.06.2024 г., подписанного В. Балакчи, по результатам проверки, 12.03.2024 г. мне был дан ответ за исх. № 243. Так как этого ответа я не получал, то вопрос: какие же меры принял примар Посмак Н. для того, чтобы прокурор Стефогло не покрывал преступлений полицейских? 21.05.2024 г. я зарегистрировал в примарии, под № 507, Жалобу на захват государственной власти вонючим козлом исполняющим обязанности Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А., прокурором Стефогло А. и преступный сговор прокуратуры и полиции Вулканешт. Согласно акту № 34/10/3-2600, проверка ещё не окончена, а срок её рассмотрения согласно ст. 60 Административного кодекса РМ предусматривает 30 дней. В связи с этим, так как в моей жалобе речь идёт о захвате государственной власти, то есть, о тягчайшем преступлении против народа и преступном сговоре прокуратуры и полиции, то при чём здесь Административный кодекс и Кодекс о правонарушениях?_______ 12.04.2024 года, под № 1143, я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулкэнешть жалобу, в которой сообщил, что обвиняю и.о. Заместителя главного прокурора АТО Гагаузия и начальника отдел Вулкэнешть Селемет А. в захвате государственной власти и укрывательстве преступлений, совершаемых в отношении меня должностными лицами, и на этом основании, в соответствии со ст. 57 нашей Конституции, с целью освобождения нашего государства, называю его вонючим козлом, подонком, мразью и т.д. 15.04.2024 года я получил акт № 34/19/3-1522 от 12.04.2024г. Начальника Вулканештского ИП В. Балакчи, согласно которому, эта жалоба была передана не в Генеральную прокуратуру, а в прокуратуру Вулкэнешть, то есть Селемету, которого я обвиняю в захвате государственной власти. В связи с этим вопрос Балакчи: Селемет компетентен рассматривать мои жалобы на захват им государственной власти? _______ 11.06.2024 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешт под № 1731 «Жалоба на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство захвата государственной власти прокурором Селемет А. Начальником ООК Инспектората полиции Вулканешты ведущим комиссаром Трухиной Г.В.» и под № 1732 «Жалоба на угрозу лицу, выполняющему общественный долг, на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение, и на захват государственной власти Ст. ОУ СП № 1 ООБ ИП Вулкэнешть комиссаром Заря И.» В указанных жалобах я просил передать их в компетентную прокуратуру, но не в прокуратуру Вулканешт, так как она по факту захвачена и является организованной преступной группировкой, покрывающей преступления должностных лиц, совершённых против меня. Как следует из акта № 34/19/3-2592 от 12.06.2024 г., подписанного Начальником ИП Вулканешты Ведущим комиссаром Виктором Балакчи, эти жалобы были переданы и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузии Начальнику отдела Вулкэнешть Селемет А., то есть вонючему козлу, захватившему государственную власть и покрывающему преступления должностных лиц, совершаемых в отношении меня. В связи с этим вопрос, Балакчи: Вы считаете, что захватчик государственной власти Селемет А. может быть беспристрастным при рассмотрении этих жалоб, или передали эти жалобы ему, чтобы он в очередной раз покрыл преступления Трухиной и Заря? Как следует из акта № 34/19/3-2568 от 10.06.2024, подписанного В. Балакчи, 06.06.2024 г. я позвонил в службу 112 и сообщил, что в Прокуратуре АТО Гагаузия отдела Вулканешты отказываются принимать мои жалобы. Вообще-то, я сообщил, что отказываются их регистрировать в Журнале учета. И действительно они были зарегистрированы под № 825 и № 826 только после того, как полиция сообщила прокуратуре, о моей жалобе. А это ещё один факт, мягко выражаясь, не проявлять уважение к Балакчи.

1 комментарий:

  1. Как следует из акта № 34/19/3 - 2693 Начальника Инспектората полиции Вулканешт моё прошение о предоставлении информации № 1804, было передано в прокуратуру Вулканешт, то есть, прокуратуру, которую я обвиняю в захвате государственной власти.

    ОтветитьУдалить