четверг, 13 июня 2024 г.

Начальник ИП Вулканешты Ведущий комиссар Виктор Балакчи – дебил или прикидывается

11.06.2024 года я зарегистрировал в Инспекторате полиции Вулканешт, под № 1731, «Жалоба на умышленное причинение мне боли, представляющей собой бесчеловечное обращение и укрывательство захвата государственной власти прокурором Селемет А. Начальником ООК Инспектората полиции Вулканешты ведущим комиссаром Трухиной Г.В.», следующего содержания: «Согласно п. а) ст. 19 Закона РМ № 320 от 27.12.2012 года «О деятельности полиции и статусе полицейского» в области предупреждения преступлений и правонарушений полиция собирает сведения с целью выявления и предупреждения преступлений и иных противоправных деяний, а также борьбы с ними. Как следует из Постановления от 03 июня 2024 года, Начальник ООК Инспектората полиции Вулканешты ведущий комиссар Трухина Г.В., установила (Выявила), что 17.05.2024 года я зарегистрировал в Прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, под № 745 «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моих жалоб от 25.04.2024 года, № 669 и № 670», и под № 746 «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моей жалобы от 22.04.2024 года, № 649 и укрывательство очередного захвата государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А.». А из моего заявление от 31.05.2024 года об отводе констатирующему субъекту, Заря И., что прокурор Селемет А. покрыл два преступления, совершённые в отношении меня этим констатирующим субъектом, зарегистрированные 02.04.2024 года под № 503 и 11.04.2024 под № 332. Итак, согласно указанному закону, выявив, что я обвиняю прокурора Селемет в захвате государственной власти, то есть, в тягчайшем преступлении против народа, и в укрывательстве преступлений сотрудников полиции, Трухина обязана была принять мены для борьбы с этими преступлениями. Вместо этого, она, процитировав п. 6) ч. (2) ст. 33 УПК РМ, согласно которой констатирующий субъект не может участвовать в рассмотрении дела, если имеются обстоятельства, вызывающие разумные сомнения в его беспристрастности, отклонила мой отвод. Неужели укрывательство прокурором Селемет преступлений Заря И, совершённых в отношении меня, не является обстоятельством, вызывающим разумные сомнения в беспристрастности Заря И.? На этом основании требую передачи этой жалобы в компетентную прокуратуру (не в прокуратуру Вулкэнешть, она является захваченной) для начала в отношении Трухиной Г. уголовного преследования по ст.166/1, 323 и 339 УК РМ. Об ответственности за ложный донос осведомлён». ______ Как следует из акта 34/19/3-2592 от 12.06.2024 года, подписанного Начальником ИП Вулканешты Виктором Балакчи, эта жалоба была передана И.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия Начальнику отдела Вулкэнешть Селемет А. то есть подонку, захватившему государственную власть в Вулканештах, и превратившему отдел Вулкэнешть в организованную преступную группировку, покрывающую преступления должностных лиц, совершаемых против меня. В связи с этим у меня вопрос: Начальник Инспектората полиции Вулканешт Ведущий комиссар В. Балакчи – дебил или прикидывается?

Комментариев нет:

Отправить комментарий