пятница, 14 июня 2024 г.

Озарённый желанием услужить прокурору Селемет А., комиссар полиции Заря И. глумится над нашим законодательством и моими правами

14.06.2024 года, под № 1790, я зарегистрировал в так называемом Инспекторате полиции Вулканешт «Жалоба на очередной захват государственной власти подонком, озарённым желанием услужить прокурору Селемет А., комиссаром Заря И. и соучастие в этом преступлении сотрудника Инспектората полиции Вулкэнешть Исюмбели, звания и инициалов не знаю». Следующего содержания: « 17.05.2024 года, под № 746, я зарегистрировал в так называемом отделе Вулкэнешть Прокуратуры АТО Гагаузия «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моей жалобы от 22.04.2024 года, № 649 и укрывательство очередного захвата государственной власти и.о. Начальника Отдела Общественной Безопасности ИП Вулкэнешть ведущим комиссаром Выходец А.», и под № 745 «Жалоба на очередной захват государственной власти вонючим козлом, и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия, и начальника отдела Вулкэнешть Селемет А. при «рассмотрении» моих жалоб от 25.04.2024 года, № 669 и № 670». _____Вместо передачи этих жалоб в компетентную прокуратуру для начала уголовного преследования в отношении прокурора Селемет А., этот подонок отправляет их в так называемый инспекторат полиции Вулканешт, а по факту в вооружённую преступную группировку, на основании которых «доблестный» полицейский, озарённый подонок комиссар Заря И. начинает в отношении меня производство о правонарушении по ст. 353 (1) КоП РМ оскорбление сотрудника правоохранительных органов при исполнении должностных обязанностей. В связи с этим, неужели покрывая захват государственной власти полицейскими, Селемет выполняет служебные обязанности? ______ 31 мая 2024 года на допросе я заявил Заря И. что зарегистрировал в прокуратуре АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть две жалобы на совершённые им в отношении меня преступления. 02.04.2024 года, под № 503, «Жалоба на служебную халатность и унижающее достоинство обращение ст. офицера участка Сектора полиции № 1 Инспектора полиции Вулкэнешть комиссара Заря И.Г.» и 11.04.2024 года, под № 332 «Жалоба на захват государственной власти вонючим козлом и.о. Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть, Селемет А., и преступный приказ ст. офицеру участка Сектора полиции № 1 Инспектората полиции Вулкэнешть комиссару Заря составить на меня протокол о правонарушении, то есть репрессировать», и что он в соответствии с требованиями ч. (3) и ч. (5) ст. 385 КоП РМ не имеет право рассматривать эти жалобы, и обязан заявить самоотвод. Но, так как для Заря законом является прокурор Селемет, этот «доблестный» полицай отказался заявлять о самоотводе, и отвод ему заявил я. _____ Согласно ст. 339 (1) УК РМ действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, являются преступлением и наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет. Получив повестку, согласно которой я обязан был 13.06.2024 года в 14:00 часов явиться к Заря И. на допрос по этой же жалобе, я явился к нему и опять заявил, что он не имеет права рассматривать это дело и должен заявить о самоотводе. Так как Заря снова проигнорировал требования закона, в 14 часов с минутами, я позвонил в дежурную часть Инспектората полиции по т. 0293 21404 и заявил о насильственном удержании, то есть о захвате государственной власти комиссаром Заря И. Через несколько минут к нам прибыли два сотрудника полиции. Один из них представился, как Исюмбели, второй своей фамилии не назвал. После того, как Исюмбели взял с меня показания, Заря заявил мне, что составил на меня протокол. На это я потребовал от Исюмбели арестовать Заря за насильственное удержание (захват) государственной власти. На это Исюмбели мне ответил, что это не его компетенция. Согласно ст. 19 а) Закона РМ № 320 от 27.12.2012 «О деятельности полиции и статусе полицейского», В области предупреждения преступлений и правонарушений полиция собирает сведения с целью выявления и предупреждения преступлений и иных противоправных деяний, а также борьбы с ними. В связи с этим, почему Исюмбели не предупредил захват государственной власти комиссаром Заря И. И, если, задерживать захватчиков государственной власти не компетенция полиции, то кто должен освобождать наше государство от подонков, таких как Селемет, Заря, Караман, Выходец, Войтенко, Исюмбели и т.д. и каким образом? В соответствии со ст. 19 с) КоП РМ обстоятельствами, устраняющими правонарушительный характер деяния, являются крайняя необходимость. А находящимся в состоянии крайней необходимости, согласно ст. 22 КоП РМ, признается лицо, совершающее действия во спасение своей жизни, телесной целостности или здоровья, – либо общественных интересов от неизбежной серьезной опасности, которая не может быть устранена иным способом. Как следует из моих жалоб, я обвиняю Селемет А. в захвате государственной власти, то есть в тягчайшем преступлении против народа. И так как наше законодательство не разрешает отстреливать захватчиков государственной власти, - единственной возможностью избавиться от них, является возможность называть их теми, кем они являются. Балакчи, выключи «дурака» и передай эту жалобу в прокуратуру, компетентную рассмотреть мои жалобы на захват государственной власти вонючим козлом, исполняющим обязанности Заместителя Главного прокурора АТО Гагаузия и Начальника отдела Вулкэнешть Селемет А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий