вторник, 9 марта 2021 г.

Как я должен называть вонючих козлов, глумящихся над нашим законодательством и моими правами?

12.01.2021 года я заказным письмом отправил в Генеральную прокуратуру, Генеральному прокурору Стояногло Александру ПРОШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО. В этом прошении я сообщил о том, что согласно делу № 10-2/10 Суда Вулканешты, я обвиняю прокурора Вулканешт Кыльчик Виктора в создании и руководстве организованной преступной группировкой. А согласно акту Прокуратуры Вулканешт № 01.11-18d/09-2611 от 22.10.2009 года Прокурор Вулканешт Кыльчик В.И., пытался на основании ложных показаний сотрудниц Суда Вулканешты, незаконно привлечь меня к уголовной ответственности.___________ В связи с этим я написал стихотворение, которое посвятил этому подонку.__________ ПРОКУРОР У ВОРОТ РАЯ_________ В тени кустов, у ворот рая, Дремал Святой Пётр, души поджидая. Почуяв тяжёлый запах вора, проснулся, Пред ним душа прокурора. От грехов чёрная, – чернее сажи. От ужаса Петр вздрогнул даже: «Уходи отсюда! Здесь не нужен смрад! Для таких, как ты, существует Ад». В ответ прокурор улыбнулся сладко И предложил Святому взятку. Ошалев от такого предложения, Пётр от волненья заботал по фене. «Козлина вонючий! Я сказал канай! Не для таких, как ты, существует Рай! А бабки свои воткни себе в зад, И прямиком вместе с ними в Ад. Там давно тебя черти ждут, И от нетерпенья копытами бьют. Там ты козлина узнаешь в натуре, Как жить без прав и на собственной шкуре». (Ботать по фене – говорить на воровском жаргоне)___________ … В связи с вышеизложенным, выражаясь языком Святого Петра, прошу сообщить мне, с какой целью был возвращён в систему вонючий козёл Кыльчик В.И и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же вонючий козёл Селемет А.М.? Это же относится к Великову с Карайваном. Согласно почтовому уведомлению это прошение было получено 14.01.2021 года. Согласно акту Генеральной прокуратуры nr.9-19d/21-210 от 18.01.2021 года, подписанному Начальником отдела секретариата, петиций и приёма граждан Виталие Бумбу, это прошение было передано по компетенции в Прокуратуру АТО Гагаузия для рассмотрения по существу. Как следует из акта Прокуратуры АТО Гагаузия nr.157 от 25.01.2021 года, подписанного И.о. Главного прокурора АТО Гагаузия Кыльчик В.И., моё прошение было передано И.о. заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия Руководителю отдела Вулкэнешть госп-ну Селемет А. А в соответствии с актом Прокуратуры АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть nr. 11.267 от 18.02.2021 года полученным мной 01.03.2021 года, его рассмотрел и.о. Заместителя главного прокурора Прокуратуры АТО Гагаузия, Начальник отдела Вулкэнешть Турчак А.И. и обратил моё внимание на тактичность оформляемых мной заявлений и недопущения впредь выражений оскорбительного характера.___________ В связи с этим вопрос: на каком основании моё прошение, адресованное Генеральному прокурору Стояногло А., было «рассмотрено» прокуратурой Вулкэнешть, и как я должен называть вонючих козлов, глумящихся над нашим законодательством и моими правами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий