вторник, 23 марта 2021 г.

О «СОДЕЙСТВИИ» СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА, ОСУШЕСТВЛЕНИЮ ПРАВОСУДИЯ И Т.Д. НАЗНАЧЕНЦЕМ СТОЯНОГЛО

В соответствии со статьёй 1 Закона РМ О прокуратуре: Прокуратура является автономным публичным учреждением в рамках судебной системы, которое в уголовном и иных предусмотренных законом производствах содействует соблюдению правопорядка, осуществлению правосудия, защите прав и законных интересов личности и общества.___________ Согласно статье 265 (1) Уголовно-процессуального кодекса РМ: Орган уголовного преследования обязан принимать жалобы или доносы о совершенных, подготовленных или находящихся в стадии подготовки преступлениях даже тогда, когда дело не относится к его компетенции. Лицу, заявившему жалобу или донос, незамедлительно выдается справка в подтверждение этого факта с указанием лица, получившего жалобу или донос, и времени регистрации таковых.______________ На основании указанных законов 23.03.2021 года, приблизительно в 11 часов я пришёл в Прокуратуру АТО Гагаузия отдел Вулкэнешть, чтобы зарегистрировать две жалобы: ЖАЛОБА НА ОЧЕРЕДНУЮ УЗУРПАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТАК НАЗЫВАЕМОЙ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ПАЛАТОЙ КОМРАТ, ВЫНОС НЕПРАВОСУДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПО ДЕЛУ № 4r-8/2021 к/н 4-20077313-06-4r-22012021, И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ и ЖАЛОБА НА ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ , СОУЧАСТИЕ В УЗУРПАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ МНЕ БОЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. ______Так как входная дверь была закрыта, я нажал на кнопку вызова, находящуюся на ней. Через стекло указанной двери я увидел, как из одного из кабинетов вышел прокурор Селемет А.М. Увидев меня, он развернулся и зашёл обратно. Позвонив ещё несколько раз, я вынужден был уйти, чтобы меня не обвинили в совершении хулиганства, так и не зарегистрировав указанные жалобы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий