среда, 17 марта 2021 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСК О НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА МОЕГО ПРОШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ КАСАЮЩЕСЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛ И МЕНЯ ЛИЧНО

Согласно статье 34 нашей Конституции: (1) Право лица на доступ к любой информации, касающейся общественных дел, не может быть ограничено; (2) Власти в соответствии со своей компетенцией обязаны обеспечивать достоверное информирование граждан об общественных делах и по вопросам личного характера.__________ Как следует из п. b) ст. 2 с Закона РМ О доступе к информации № 982-XIV от 11.05.2000, целями настоящего закона являются повышение эффективности информирования населения и контроля гражданами деятельности органов публичной власти, публичных учреждений.__________ На основании указанных законов 12.01.2021 года я отправил в Генеральную прокуратуру Республики Молдова, Генеральному прокурору Стояногло Александру Прошение о предоставлении информации, касающейся общественных дел и меня лично, в котором написал следующее: «В связи с вышеизложенным, выражаясь языком Святого Петра, прошу сообщить мне, с какой целью был возвращён в систему вонючий козёл Кыльчик В.И и назначен на должность прокурора Вулканешт такой же вонючий козёл Селемет А.М.? Это же относится к Великову с Карайваном». ___________ В соответствии с ч. (1) ст. 16 Закона РМ О доступе к информации № 982-XIV от 11.05.2000: Запрашиваемые информация, документы предоставляются заявителю с момента, когда они готовы к предоставлению, однако не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о доступе к информации. Как следует из почтового уведомления, моё прошение было получено 14.01.2021 года. Следовательно, должно было быть рассмотрено до 04.02.2021 года.___________ К сожалению, в нарушение указанного закона Генеральная прокуратура (Генеральный прокурор Стояногло Александр) не ответил мне, с какой целью он назначил на указанные должности законченных преступников.___________ Согласно ст. 23 (1) Закона РМ О доступе к информации № 982-XIV от 11.05.2000: Если лицо считает, что его законные права или интересы относительно доступа к информации ущемлены, а также, если его не удовлетворяет решение, вынесенное руководством поставщика информации либо вышестоящим органом последнего, оно вправе обжаловать действия или бездействие поставщика информации непосредственно компетентный административный суд._____________ Как следует из ч.(1) ст. 53 нашей Конституции, лицо, ущемленное в каком-либо своем праве властью посредством какого-либо административного акта или неудовлетворением прошения в установленный срок, может добиваться признания своего права, отмены акта и возмещения ущерба.___________ На основании изложенного прошу обязать Генеральную прокуратуру (Генерального прокурора Стояногло Александра) выслать мне запрашиваемую информацию и компенсировать моральный ущерб, соответствующий статусу Генеральной прокуратуры (Генеральному прокурору Стояногло Александра).________ Прилагаю: 1) Ксерокопию моего прошения . 2) Ксерокопию почтового уведомления о его получении, а также описи документов, вложенных в ценное письмо, адресованное Генеральной прокуратуре от 12.01.2021 года. 3) Ксерокопию моего прошения для ответчика. 4) Ксерокопию почтового уведомления о его получении, а также описи документов, вложенных в ценное письмо, адресованное Генеральной прокуратуре от 12.01.2021 года для ответчика. 5) Копию моего паспорта. Прошу рассмотреть это заявление в моё отсутствие и выслать мне решение на русском языке Дата 03.03.2021 года Подпись Чечель Согласно почтовому уведомлению этот иск был получен Судом Кишинэу офис Рышкань 05.03.2021 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий