пятница, 15 мая 2015 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ В АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ПАЛАТУ КОМРАТ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ ДЕЛУ № 06-4r-278-07042015

Как следует из повестки по указанному делу, 14.05.2015 года в так называемой апелляционной палате Комрат будет рассматриваться административное дело в кассационном порядке  моей  жалобы на постановление прокурора Вулкэнешть Селемет А.М. по моей жалобе на решение суда Чадыр-Лунга от 04.03.2015 г.                                                   
07.05.2015 года на сайте judecatori.evaluez.eu я разместил информацию Об узурпации и узурпаторах государственной власти в Гагаузии, в которой на 7-ми страницах, на основании так называемых судебных решений вынесенных судом Чадыр-Лунга, судом Комрат и апелляционной палатой Комрат  доказываю, что судебная власть Гагаузии по факту является организованной преступной группировкой, узурпировавшей государственную власть.      
В соответствии с частью (2) статьи 2 нашей Конституции  УЗУРПАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ТЯГЧАЙШИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ НАРОДА.                                                                                                                             
На этом основании 19.06.2014 года я отправил в прокуратуру АТО Гагаузия открытое заявление (жалобу) Об узурпации государственной власти судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и прокурором прокуратуры Вулкэнешть  Селемет А.М.  Об укрывательстве прокуратурой Вулкэнешть преступлений совершённых судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л.
Согласно  акту  № 1104 от 30.06.2014 года, подписанного   прокурором  этой прокуратуры  Еденюк Н.И., и акту № 1335 от 08.08.2014, подписанного прокурором АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. моя жалоба, со ссылкой на Закон о подаче петиций, рассмотрена не была. В связи с незаконностью указанных актов, я их обжаловал.                                    
Как следует из определения суда Комрат от 05 сентября 2014 года по делу № 10-34/2014 23-ij-10-1526-20082014, вынесенного судьёй Колевым Г.П.: «Обсуждая положения действующего уголовно-процессуального законодательства, судебная инстанция отмечает следующее.                                                 
В соответствии с положениями ст. 14 Уголовного Кодекса РМ: «Преступлением является наносящее вред деяние (действие или бездействие) предусмотренное уголовным законом, совершённое виновно и уголовно наказуемое. Не является преступлением действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим кодексом, но в силу малозначительности не предоставляющее степени вреда преступления»                                                                         
С какой целью Колев процитировал эту статью, и  значит ли это, что узурпация государственной власти, которая, напомню,  в соответствии с ч. (2) ст. 2 Конституции является тягчайшим преступлением против народа,  по мнению этого судьи, в силу малозначительности не представляет  степени вреда? Судя по нижеизложенному - да. Процитировав эту статью, Колев «выдал» следующее: «Объективное отсутствие указаний на уголовно наказуемые деяния в жалобах гр-на Чечель В.К. исключает возможность их рассмотрения в порядке предусмотренным уголовно-процессуальным законодательством». То есть, моя жалоба на узурпацию государственной власти судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и прокурором прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М., которая, ещё раз напоминаю,  согласно ч. (2) ст. 2 Конституции РМ является тягчайшим преступлением против народа, не является указанием на  уголовно наказуемое деяние.  А как же ст. 339 УК РМ, в соответствии с которой за захват государственной власти предусмотрена ответственность в виде лишения свободы сроком до 25 лет?  И на этом основании  судья Колев Г.П. определил, мою жалобу о признании незаконными актов прокуратуры АТО Гагаузия за № 1335 от 08.08.2014 года и № 1104 от 30.06.2014 года и об обязании рассмотреть мои жалобы в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РМ – отклонить как необоснованную.                                    
Как следует из определения  Апелляционной палаты Комрат от 12 марта 2015 года по делу № 10r-9/2015 Комп. номер 06-10r-739-29092014: «Заслушав доклад судьи Диминой  Е.И. (судьи, которую я обвиняю в узурпации государственной власти, в нарушении процессуальных норм, и в незаконном аресте меня на 10 суток), доводы заявителя, поддержавшего кассационную жалобу (в судебном заседании я не был, а значит, и не мог поддержать свою кассационную жалобу, и не был я в судебном заседании, потому что мне в нарушение закона не был предоставлен адвокат), а также прокурора, возражавшего против удовлетворения кассационной жалобы заявителя, коллегия установила: (что установила эта так называемая  апелляционная палата переписывать не буду – много и ни о чём).                 
Установив, определила:                                                                                     
Кассационную жалобу заявителя отклонить как необоснованную.                                    Определение суда Комрат от 05 сентября 2014 года, которым жалоба заявителя о признании незаконными акта прокуратуры АТО Гагаузия за № 1335 от 08.08.2014 года и № 1104 от 30.06.2014 года  и об обязании прокуратуры АТО Гагаузия рассмотреть жалобы заявителя в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РМ, оставить без изменения. Определение обжалованию не подлежит».                              
Согласно ч. (1) ст. 9 Закона о подаче петиций, если петиция относится к компетенции другого органа, она направляется этому органу в течение трёх рабочих дней со дня регистрации петиции, о чем извещается проситель.                         
13.02.2014 года я отправил в суд Комрат кассационную жалобу на «определение», вынесенное членом организованной преступной группировки «Суд Комрат», узурпировавшей государственную власть, по делу № 2-45/14. К этой жалобе я приложил Открытое заявление в прокуратуру АТО Гагаузия, для ознакомления и передачи его по компетенции.                  
В соответствии с  ч. (3) ст. 4 Закона о подаче петиций заявитель, не удовлетворенный ответом, полученным на предварительное заявление, или не получивший ответа в установленный законом срок, вправе обратиться в компетентный административный суд.                 В связи с неполучением извещения о передаче моего Открытого заявления в прокуратуру АТО Гагаузия по компетенции, 02.04.2014 года я подал в компетентный административный суд исковое заявление о неудовлетворении судом Комрат моего прошения.           Определением суда Чадыр-Лунга от 21 мая 2014 года, вынесенным судьёй Пилипенко С.В. по делу № 3-23/14 в принятии моего иска было отказано. На каком же основании
Оказывается: «Изучив данное исковое заявление, судья считает, что следует отказать в его принятии по следующим основаниям.                                          
Данный иск предъявлен в Административный суд на основании ч. (3) ст. 4 Закона о подаче петиций, в соответствии с которой заявитель, не удовлетворённый ответом, полученным на предварительное заявление, или не получивший ответа в установленный законом срок, вправе обратиться в компетентный административный суд. Из текста искового заявления следует, что истец расценивает своё Открытое заявление как петицию в соответствии с Законом О подаче петиций.                                                           
Однако судья считает, что данное Открытое заявление не является петицией в соответствии с Законом о подаче петиций.                                               
Так, из содержания данного Открытого заявления, адресованного в Прокуратуру  АТО Гагаузия, копия которого приложена к исковому заявлению, следует, что заявитель описывает обстоятельства, относящиеся к деятельности правоохранительных органов в рамках Уголовно-процессуального законодательства. Заявитель указывает на наличие в действиях некоторых должностных лиц якобы совершённых преступлений и якобы отсутствие должной реакции на это со стороны иных должностных лиц. Однако, по мнению суда, истец неверно применил законодательство к указанным правоотношениям, так как данные правоотношения в действительности регламентируются Уголовно-процессуальным законодательством.                                       
В соответствии с ч. (1) ст. 3 Закона о подаче петиций данный Закон не регламентирует порядок рассмотрения петиций, предусмотренных уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством, законодательством об исполнительном производстве, законодательством об административных правоотношениях и трудовым законодательством.                        
Таким образом, Открытое заявление Чечель В.К. не является петицией в смысле Закона О подаче петиций, а является обращением, рассмотрение и разрешение которого регламентируется уголовно-процессуальным законодательством».                    
Согласно  вышеизложенному, из текста моего искового заявления для Пилипенко следует, что я расцениваю своё Открытое заявление в прокуратуру АТО Гагаузия как петицию в соответствии с Законом о подаче петиций.                               
В соответствии с  п. а) ч. (1) ст. 6 Закона о статусе судьи кандидатом на должность судьи может быть лицо с безупречной репутацией, имеющее гражданство Республики Молдова, место жительства в стране и  дееспособное.  Мог ли дееспособный судья прийти к такому мнению? Дееспособный - нет, а заинтересованный в разрешении дела - да.          
В своём Открытом заявлении в Прокуратуру АТО Гагаузия я в соответствии с ч. (2) ст. 252 УПК РМ сообщал о причинах невозможности своей явки в указанную прокуратуру, и это заявление действительно  не является петицией «в соответствии с Законом «О подаче петиций», и именно поэтому я оспаривал не это Открытое заявление, а не передачу судом Комрат этого Открытого заявления в компетентную инстанцию, и  об этом свидетельствовало неполучение в установленный законом срок ответа, извещающего меня о передаче моего заявления по компетенции.  А исковые заявления о неполучении ответа в установленный законом срок, как установил Пилипенко, в соответствии с ч. (3) ст. 4 Закона о подаче петиций, рассматриваются компетентными административными  судами, но ни как не в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.                     
«Исходя из указанных положений законодательства и фактических обстоятельств,  действия суда Комрат, которые оспаривает истец, независимо от того имели они место в действительности или не имели, не являются административным актом и поэтому не могут быть обжалованы в соответствии с Законом об административном суде»             
И в данном случае Пилипенко, мягко говоря, слукавил. Согласно ст. 2 Закона об административном суде к административному акту приравниваются административный договор, а также неудовлетворение прошения в предусмотренные законом сроки. Следовательно, не передача моего открытого заявления по компетенции (неудовлетворение прошения в предусмотренные законом сроки) является административным актом, который должен рассматриваться в соответствии с Законом об административном суде.                    
В связи с явной неправосудностью этого определения, я его обжаловал.              
Как следует из определения апелляционной палаты Комрат от 15 июля 2014 года по делу № 3r-7/2014, моя жалоба была рассмотрена коллегией по гражданским делам и административному суду в составе: председательствующего, судьи Курдова А.И., судей Диминой Е.И. и Шпак А.К. Рассмотрев мою жалобу,  указанная коллегия определила: моё кассационное заявление отклонить. Определение суда от 21 мая 2014 года об отказе в принятии искового заявления Чечель Виктора Константиновича к суду Комрат о неудовлетворении прошения и возмещении морального вреда оставить без изменений.  
На каком же основании? Цитирую: «Как следует из содержания данного открытого заявления, адресованного в Прокуратуру АТО Гагаузия (л.д. 4) следует, что заявитель описывает обстоятельства, относящиеся к деятельности правоохранительных органов в рамках Уголовно-процессуального законодательства. Заявитель указывает на наличие в действиях некоторых должностных лиц якобы совершённых преступлений и якобы отсутствия должной реакции на это со стороны иных должностных лиц, в связи с чем коллегия находит, что судом достоверно установлено, что истец неверно применил законодательство к указанным правоотношениям, так как данные правоотношения регламентируются Уголовно-процессуальным законодательством.                   
В соответствии с ч. (1) ст. 3 Закона о подаче петиций данный Закон не регламентирует порядок рассмотрения петиций, предусмотренный уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным законодательством, законодательством об исполнительном производстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством.                               
Таким образом, исходя из изложенного, открытое заявление Чечель В.К. не является петицией в смысле Закона о подаче петиций, а является обращением, рассмотрение и разрешение которого регламентируется уголовно-процессуальным законодательством».   
В связи с этим вопрос: почему в таком случае, если заявления, в которых описываются обстоятельства, относящиеся к деятельности правоохранительных органов регламентируются уголовно-процессуальным законодательством  апелляционная палата Комрат  определением  ИМЕНЕМ ЗАКОНА  от 12 марта 2015 года по делу № 10r-9/2015 Комп. номер 06-10r-739-29092014 не обязала прокуратуру АТО Гагаузия рассмотреть моё открытое заявление (жалобу)  об узурпации государственной власти судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и прокурором прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М.  в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством?! Не потому ли, что прокуратурой АТО Гагаузия также со ссылкой на Закон о подаче петиций не рассматриваются мои жалобы на преступления судей Апелляционной палаты Комрат?!                   
06.09.2014 года я отправил в прокуратуру АТО Гагаузия осведомление о причинении мне судьями Апелляционной палаты Комрат Курдовым А.И., Лазаревой Е.П. и Диминой Е.И. ущерба преступлением, квалифицируемым ст. 339 УК РМ как захват государственной власти.                                                                     
Согласно акту прокурора АТО Гагаузия Караиван Р.Ф. от 30.09.2014 года, № 1661, в соответствии с положением ст. 10 ч. (5) Закона о подаче петиций моя жалоба от 06.09.2014 года не подлежит  рассмотрению, поскольку содержит недостаточную и неубедительную информацию по затронутым вопросам.                                                                
27.05.2014 года я отправил в прокуратуру АТО Гагаузия Открытое заявление (жалобу) о покушении на преступление, квалифицируемое ст. 306 УК РМ как привлечение к уголовной ответственности заведомо невиновного лица, совершённом заместителем  прокурора АТО Гагаузия Великовым Э.Э. и председателями судов Комрат и Вулкэнешть Губенко С.А. и Ботезату И.Л. Об отказе являться в инспектораты полиции, прокуратуры и суды Гагаузии в связи с угрозой для жизни, здоровья и телесной целостности. Согласно почтовому уведомлению эта жалоба была получена 29.05.2014 года.                        
05.06.2014 года я отправил в прокуратуру АТО Гагаузия две жалобы: Открытое заявление (жалобу) о совершении судьями Апелляционной палаты Комрат Курдовым А.И., Диминой Е.И. и Лазаревой Е.П. тягчайшего преступления против народа с целью скрыть такие же преступления, совершённые судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. В указанной жалобе я на 7-ми страницах описал противоправные деяния указанных судей и Открытое заявление (жалобу) об узурпации государственной власти судьёй Апелляционной палаты Комрат Диминой Е.И.  Как следует из акта прокуратуры АТО Гагаузия № 955 от 10.06.2014 года, мои жалобы от 27.05.2014 и от 05.06.2014 года не были рассмотрены со  ссылкой на ст. 20 Закона о подаче петиций, то есть на закон, не подлежащий применению.                                    
На этом основании я думал заявить отвод судьям так называемой Апелляционной палаты, но передумал и вот почему:  Как следует из Доклада глобальной конкурентоспособности (2014-2015), составленного Всемирным экономическим форумом в нашей стране самая коррумпированная судебная система в мире. А если исходить из того, что коррупция является уголовно наказуемым деянием, то и самая криминальная. А из этого следует,  что  одну инстанцию самой коррумпированной судебной системы в мире на другую менять – только время терять.                                                               
Итак, как следует из повестки по административному делу № 06-4r-278-07042015 Апелляционная палата Комрат, установившая, как следует из  определения  от 15 июля 2014 года по делу № 3r-7/2014, что  обращения, в которых описываются  обстоятельства, относящиеся к деятельности правоохранительных органов должны рассматриваться в рамках Уголовно-процессуального законодательства и не обязавшая, как следует из определения от 12 марта 2015 года по делу № 10r-9/2015 Комп. номер 06-10r-739-29092014, прокуратуру АТО Гагаузия рассмотреть моё открытое заявление (жалобу)  об узурпации государственной власти судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и прокурором прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М.  в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством, то есть покрывшая  тягчайшее преступление против народа, совершённое судьёй суда Вулкэнешть Ботезату И.Л. и прокурором прокуратуры Вулкэнешть Селемет А.М., 11.06.2015 года будет рассматривать в кассационном порядке мою жалобу на постановление прокурора Селемет  по моей кассационной жалобе на решение суда Чадыр-Лунга  от 04.03.2015 года.             
В своей  кассационной жалобы на это решение, я доказал, что прокурор прокуратуры Вулкэнешть, узурпировавший государственную власть, обязал майора полиции Войтенко незаконно квалифицировать моё заявление в суд Вулкэнешть по ч. (1) ст. 353 КоП РМ. А из этого  следует, что, не сумев незаконно упечь меня в тюрьму, ОПГ, узурпировавшая государственную власть в Гагаузии (суды и прокуратуры Гагаузии) решила меня наказать  материально. В том, что это постановление Селемет было согласовано с вышестоящими «товарищами», сомневаться не приходится, так как  даже для самой коррумпированной судебной системы в мире оно слишком незаконно.                                       
Как я писал в своей жалобе на решение от 04.03.2015 года, вынесенное Лазаревой, в соответствии со ст. 22 КоП РМ обстоятельством, устраняющим правонарушительный характер деяния и ответственность за правонарушения, является крайняя необходимость. Если бы так называемые прокуроры не покрывали преступления судей и не привлекали к уголовной ответственности заведомо невиновных, у меня не было бы оснований проявлять к ним неуважение. Своё заявление в суд Вулкэнешть, в котором я указал на преступления, совершённые в отношении меня прокурорами и судьями судебной системы Гагаузии я отправил в связи с тем, что в нарушение требований ст. ст. 50 - 53 ГПК РМ Ботезату не рассматривал мои заявления об отводе и не заявлял о самоотводе, то есть состоянии крайней необходимости. Следовательно, в соответствии со ст. 22 КоП РМ, это является обстоятельством, устраняющим правонарушительный характер этого деяния.     
Согласно ст. 36 УК РМ: (1) He является преступлением деяние, предусмотренное уголовным законом, совершенное в состоянии необходимой обороны.  (2) В состоянии необходимой обороны признается лицо, совершающее деяние с целью отражения прямого, немедленного, материального и реального нападения, направленного против него.   
Димина, Курдов и иже, не отменив незаконное решение суда Чадыр-Лунга, покрывающее преступное постановление этого узурпатора, вы станете соучастниками нападения на моё материальное состояние, и я вынужден буду защищаться всеми возможными средствами.              
Согласно ст. 20 Конституции РМ: (1) Любое лицо имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными судами в случае нарушения его прав, свобод и законных интересов. (2) Ни один закон не может ограничить доступ к правосудию.     
В нарушение требований этой статьи Конституции судьёй суда Вулкэнешть Кашкавал К.И. по требованию председателя этого суда, а ныне судьи Апелляционной палаты Комрат Диминой Е.И. были незаконно оставлены без рассмотрения четыре моих исковых заявления:                                                                                       
Определением  от 04.12.2008 года по делу № 2-50/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о незаконном увольнении.                         
Определением от 01.07.2008 года по делу № 2-11/08 моё исковое заявление к Районному отделу образования об аморальной деятельности директора Дома детского творчества.                                                                             
Определением  от 15.07.2008 года по делу № 2-122/08 моё исковое заявление к  Дому детского творчества о распространении в отношении меня клеветы.                                                                                    
Определением от 15.07.2008 года по делу 2-18/08 моё исковое заявление к Дому детского творчества о дискриминации по принадлежности к профсоюзу.                                  
24 апреля 2009 года я подал в прокуратуру Вулкэнешть жалобу на незаконное оставление без рассмотрения судом Вулкэнешть моих исков. Моя жалоба была зарегистрирована под № 539 и до сего дня не рассмотрена. Таким образом, я уже более шести лет лишён возможности защитить свои права в соответствии с законом, а, следовательно, и доступа к правосудию. И лишён я этого права в связи с преступной деятельностью не только суда, прокуратуры, и полиции Вулкэнешть, но и всей судебной власти Гагаузии.                    
На основании вышеизложенного (хоть и понимаю, что это не реально) прошу отменить решение суда Чадыр-Лунга от 04.03.2015 г. покрывающее противоправные действия прокуратуры Вулкэнешть, а, следовательно, и постановление, вынесенное прокурором, узурпировавшим государственную власть  и своим решением обязать  прокуратуру  Вулкэнешть в соответствии с ч.(1) ст. 449 КоП РМ передать материалы по этому делу в компетентную, т.е. Генеральную прокуратуру.                                                                                           
В связи с многочисленностью нарушения моих прав судебной системой  Гагаузии, узурпировавшей государственную власть прилагаю к этому заявлению также   ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИОБЩЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ  ДЕЛУ  № 06-4r-239-27032015                  
Дата      11.05.2015 года                                               Подпись Чечель
Согласно почтовому уведомлению это заявление было получено 13.05.2015 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий