понедельник, 31 января 2022 г.

О ПРОКУРАТУРЕ АТО ГАГАУЗИЯ

15.10.2021 года я отправил "банде вонючих козлов" захвативших государственную власть в АТО Гагаузия «Прокуратура АТО Гагаузия» 16 (шестнадцать) жалоб на захват государственной власти, укрывательство преступлений и умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение "вонючим козлом" прокурором центрального отдела Прокуратуры АТО Гагаузия Влах А. при вынесении постановлений от 30.09.2021 года и аналогичные жалобы на постановления "вонючей козы" прокурора центрального отделения Прокуратуры АТО Гагаузия Георгиевой Д.Г. от 27 и 30 сентября 2021 года. Согласно почтовому уведомлению эти жалобы были получены 19.10.2021 года. Как следует из актов 26.10.2021 nr. 2211 и nr. 2212 и приложенным к ним постановлениям, мои жалобы от 15.10.2021 года на захват государственной власти, укрывательство преступлений и умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение "вонючей козой" прокурором центрального отдела Прокуратуры АТО Гагаузия Георгиевой Д.Г. рассмотрел "вонючий козёл" прокурор центрального отдела Прокуратуры АТО Гагаузия Влах А. А согласно актам nr. Nr. 2172 – 2183 от 22.10.2021 года и приложенным к ним постановлениям, мои жалобы на захват государственной власти, укрывательство преступлений и умышленное причинение мне боли, представляющей бесчеловечное обращение "вонючим козлом" прокурором центрального отдела Прокуратуры АТО Гагаузия Влах А., рассмотрела "вонючая коза" прокурор центрального отдела Прокуратуры АТО Гагаузия Георгиева Д.Г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий